Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Создание/Правка *.usx файлов
#1
Итак. Понадобилось отредактировать содержимое .usx файла. Добавить/убрать StaticMesh в файле.

Что имею:
1. UnrealED 2004;
2. 3D Max 9 + плагины Гилдора;
3. Патч Гилдора для фикса ukx, usx файлов.

Взял L2tool и распаковал архив. Получит папку с файлами *.psk (в более поздних хрониках *.pskx).

Теперь встал вопрос - как их конвертировать в формат понятный UnrealED?

Буду благодарен за мануал с описание как через 3D Max конвертировать меши.

На данный момент, что 3D Max при экспорте, что UnrealED при импорте ругаются на отсутствие какой-то геометрии и т.д.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#2
мб когда будет время напишу мануал по изменению добавлению USX статик мешей.. там много танцов с бубном.
Ответ
#3
Заранее благодарен. Буду ждать вашего мануала. Очень интересен и важен для меня этот момент в работе с клиентом. Smile
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#4
Temptation Написал:мб когда будет время напишу мануал по изменению добавлению USX статик мешей.. там много танцов с бубном.

ты что, дурак?
там кроме 3д макса и Postal2Ed ничего не нужно
1. Экспортим из 3dmax в ase с данными параметрами:
[Изображение: pre_1406975671__exportoptions.jpg]
2. импортим ase в постал2ед
3. привязываем текстуру
4. сейвим
5. профит

Добавлено через 1 минуту
ах да, пруфы
[Изображение: pre_1406139629__raz.jpg]
[Изображение: pre_1406055765__.jpg]
[Изображение: pre_1406050026__.jpg]

Добавлено через 15 минут
p.s. непонимаю некоторых идиотов которые тыкают -, я и так все объяснил для самых даунов мне кажется, xolseg это тебя касается
Ответ
#5
Сделал по мануалу. Текстуру не привязывал (обязательно?). В итоге UnrealED проглотил нормально меш. Сохранил архив нормально. UTPT читает файл хорошо, меш отображает в превью. Но вот клиент линейки критует.

Ошибка (файл без шифрации и фикса Гилдора)

Ошибка с фиксом Гилдора

Отмечу следующее. Брал родной файл клиента. Распаковал, взял распакованный меш и упаковал в архив с одним мешем для теста. Если файл вообще удалить из клиента, то ошибок нет. Просто в лобби половина объектов пропадает.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#6
я не знаю что там у вас, но отмечу что мой способ работает на 100%
по крайней мере не разу проблем не было со статиками
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Новая структура файлов ukx CozyMucus 7 4,231 02-02-2021, 05:08 PM
Последний пост: babyjason
  Как вырезать создание Камаэлей и Артей в меню создания персонажа Rogzi 0 1,221 08-18-2020, 02:15 AM
Последний пост: Rogzi
  Редактирование файлов клиента Sber 5 2,160 08-21-2019, 11:12 AM
Последний пост: Sber
  Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение kpuk 109 117,995 02-21-2019, 08:19 PM
Последний пост: Travesil
  Защита от замены файлов интерфейся iProxy 0 1,392 04-01-2018, 06:01 PM
Последний пост: iProxy
  Замена моделей оружия без правки dat файлов BeOS 4 1,532 10-09-2016, 01:29 PM
Последний пост: BeOS
  Загрузка файлов игры в клиенте OneThunder 2 1,361 07-31-2016, 01:56 PM
Последний пост: luslighter
  Создание DDF Antonio 2 1,778 11-13-2015, 09:18 PM
Последний пост: Antonio
  Защита целостности файлов Donatte 5 1,875 07-27-2015, 09:14 AM
Последний пост: Donatte
  Редактирование *.dat файлов в клиенте High Five. Archiel 5 2,547 05-08-2015, 08:32 AM
Последний пост: Donatte

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)