Рейтинг темы:
  • 2 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Работа над Goddess of Destruction (part 6)
Melcor Написал:Bonux выкладывал ранее.. Да и соснифать не проблема, фулл пакет при входе в игру шлется.

Добавлено через 2 минуты


Заточка как и раньше, просто теперь показывается сколько конкретно прибавляет.



Кстати, как решается проблема с логином через Enter через ру патч? От NCWest заходит практически всегда.
А там вроде бы структура ServerList изменилась и опкод GoToLobby.чесно хз как решил эту проблему
TonsFun Написал:А там вроде бы структура ServerList изменилась и опкод GoToLobby.чесно хз как решил эту проблему

там изменилась структура клиент пакета сервер листа, там добавили цшку, и по всей видимосчти это сервер ид
Подскажите, что за тип 16 в SystemMessage (3 int, но иногда и 1). Что-то связано с уроном.
hLaPEx, Evermore, hAuthD, L2on, ...
Hint Написал:Подскажите, что за тип 16 в SystemMessage (3 int, но иногда и 1). Что-то связано с уроном.

Дамаг и есть
сп
Hint Написал:Подскажите, что за тип 16 в SystemMessage (3 int, но иногда и 1). Что-то связано с уроном.

[SRC="java"] @Override
protected final void writeImpl()
{
Player activeChar = getClient().getActiveChar();
if(activeChar == null)
{
return;
}

writeD(_messageId);
writeD(args.size());
for(Arg e : args)
{
writeD(e.type);

switch(e.type)
{
case TYPE_TEXT:
case TYPE_PLAYER_NAME:
{
writeS((String) e.obj);
break;
}
case TYPE_NUMBER:
case TYPE_NPC_NAME:
case TYPE_ITEM_NAME:
case TYPE_CASTLE_NAME:
case TYPE_ELEMENT_NAME:
case TYPE_SYSTEM_STRING:
case TYPE_INSTANCE_NAME:
case TYPE_DOOR_NAME:
case TYPE_CLASS_NAME:
{
writeD(((Number) e.obj).intValue());
break;
}
case TYPE_SKILL_NAME:
{
int[] skill = (int[]) e.obj;
writeD(skill[0]); // id
writeD(skill[1]); // level
break;
}
case TYPE_LONG:
{
writeQ((Long) e.obj);
break;
}
case TYPE_ZONE_NAME:
{
Location coord = (Location) e.obj;
writeD(coord.x);
writeD(coord.y);
writeD(coord.z);
break;
}
case TYPE_UNKNOWN_8:
{
writeD(0x00); // ?
writeH(0x00); // ?
writeH(0x00); // ?
break;
}
case TYPE_DAMAGE:
{
int[] attr = (int[]) e.obj;
writeD(attr[0]); // target object id
writeD(attr[1]); // attaker object id
writeD(attr[2]); // damage
break;
}
}
}
}[/SRC]
Студия L2dev.su. Сборки Lindvior, Epilogue. ICQ 1817070. Skype wowan.sm
Спасибо. Значит просто иногда пакеты кривые, потому что на l2.ru вместо 3 int иногда приходит только один.
Пример:
Код:
[62] SystemMessage, 13:37:17 [24 b]
62 DF 08 04 02 61 7D 0F 00 02 64 8D 0F 00 01 C8  | bЯ...a}...d....И
9B 01 49 10 00 00 00 00
Кстати, в Ertheia оптимизацию провели (размеры полей сократили).

[SRC="pascal"]GDSystemMsg.Id := ReadH;
if EndOfPacket(False) then
begin
Amount := 0;
end
else
begin
Amount := ReadC;
end;
if (Amount < 0) or (Amount > 50) then raise Exception.Create('Invalid amount.');
SetLength(Strings, Amount);
for I := 0 to Amount - 1 do
begin
ObjectId := ReadC;
S := '';

case ObjectId of
0: // TEXT
begin
S := ReadS;
end;
1: // NUMBER
begin
if Index = Length(Pck) - 1 then N := ReadH else N := ReadD;
S := IntToStr(N);
end;
2: // NPC
begin
Id := ReadD;
Dec(Id, 1000000);
if GameData.GetNPCName(Id, GDNPCName) then S := GDNPCName.Name;
if S = '' then S := Format('[NPC #%d]', [Id]);
end;
3, 8: // ITEM
begin
Id := ReadD;
if ObjectId = 8 then ReadD;
S := GetItemName(Id);
if S = '' then S := Format('[Item #%d]', [Id]);
end;
4: // SKILL
begin
Id := ReadD;
L := ReadH;
S := Format('[Skill #%d-%d]', [Id, L]);
end;
5: // CASTLE
begin
Id := ReadH;
S := Format('[Castle #%d]', [Id]);
end;
6: // ITEM_NUMBER
begin
Q := ReadQ;
S := IntToStr(Q);
end;
7: // ZONE_NAME
begin
Ch.Pos.X := ReadD;
Ch.Pos.Y := ReadD;
Ch.Pos.Z := ReadD;
S := Format('[%d, %d, %d]', [Ch.Pos.X, Ch.Pos.Y, Ch.Pos.Z]);
end;
9: // ELEMENT_NAME
begin
Id := ReadC;
S := Format('[Element #%d]', [Id]);
end;
10: // INSTANCE_NAME
begin
Id := ReadH;
S := Format('[Instance #%d]', [Id]);
end;
11: // UNKNOWN
begin
Id := ReadD;
S := Format('[Unknown #%d]', [Id]);
end;
12: // PLAYER_NAME
begin
S := ReadS;
end;
13: // SYSTEM_STRING
begin
Id := ReadH;
S := Format('[System #%d]', [Id]);
end;
15: // CLASS
begin
Id := ReadH;
S := ClassToStr(Id);
end;
16: // UNKNOWN
begin
N := ReadD;
if N <> 0 then
begin
ReadD;
ReadD;
end;
S := '[Unknown Type 16]';
end;
19: // Byte
begin
S := IntToStr(ReadC);
end;
else
begin
if Home then raise Exception.Create(Format('Unknown piece type (%d)', [ObjectId])) else Exit;
end;
end;

Strings[I] := S;
end;

if not EndOfPacket(Home) then Exit;
[/SRC]
hLaPEx, Evermore, hAuthD, L2on, ...
Вопрос по очкам за сп, а точнее за крылышки вокруг ника. (Золотые, серебрянные, бронзовые.)

Так вот появляются после отсыла ExAcquireAPSkillList. НО исчезают после отсылки UserInfo.
Есть какое-то поле, отвечающее за количество очков или после каждого
UserInfo отправлять ExAcquireAPSkillList?
Melcor Написал:Вопрос по очкам за сп, а точнее за крылышки вокруг ника. (Золотые, серебрянные, бронзовые.)

Так вот появляются после отсыла ExAcquireAPSkillList. НО исчезают после отсылки UserInfo.
Есть какое-то поле, отвечающее за количество очков или после каждого
UserInfo отправлять ExAcquireAPSkillList?

Скорее всего эти крылышки должны быть в UI и CI.
Warencense Написал:Скорее всего эти крылышки должны быть в UI и CI.

в CI точно есть.. Ладно буду тестить.
Поделитесь кто-то координатами локации Бенон.


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Работа над Goddess of Destruction (part 7) n3k0nation 459 172,953 03-21-2022, 04:21 PM
Последний пост: TieLay
  Помогите с Сервером L2Dream версии 439 для Lineage 2 Gracia Part 2 CAHTEX 4 3,359 10-01-2021, 02:40 PM
Последний пост: tenor
  Работа с камерой и Энтер чат FriendlyGhost 0 1,288 04-29-2018, 06:07 AM
Последний пост: FriendlyGhost
  Goddess of Destruction ( новая ветка от NcSoft ) Bacek 180 58,621 08-22-2017, 12:32 PM
Последний пост: BadStealth
  EmuRT Gracia part 2 ? knaif 3 1,605 02-08-2016, 01:19 PM
Последний пост: knaif
  Gracia Part 1 от l2emu исходы TFH 6 1,936 10-05-2015, 07:53 PM
Последний пост: G1ta0
  Ищу исходы L2-Dream gracia part 2 knaif 1 1,370 10-05-2015, 07:51 PM
Последний пост: G1ta0
  Оплачиваемая работа Grek1993 1 1,336 08-01-2015, 11:29 AM
Последний пост: ztaecz
  Работа с мультиселлом Evencelance 11 2,413 09-19-2014, 12:43 PM
Последний пост: Evencelance
  Работа над Goddess of Destruction (part 5) Ozzy 980 336,185 10-09-2013, 09:13 AM
Последний пост: Ashe

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)