Influence Написал:ну как сказать нету, я к примеру делаю на с++, и уже начинаю чувствовать весь сок этих извращений
Не вы первый, кто пытался писать на C++\Delphi\ASM(o_O)\ERlang (o____O) - результат один и тот-же. Вкратце: вообще ни одного работающего сервера\подобие на сервер. Либо дикий ад, похуже л2ж 5 лет назад, либо переполненный супер-пупер-мега-новыми технологиями разработки стаб, в сорцах которого разбирается только автор (но разбираться, собсно, он не собирается, так как одно дело сделать стек технологий и внедрить, другое - сделать сервер играбельным и наполнить контентом).
По легендарной проиводительности сервера на легендарно "производительном" С++\ASM скажу одно: у ncsoft он написан как раз таки на сях, но почему-то он держит только 4000-5000 рыл (откинем якобы ограничения сетевого стека винды - давно и неправда) - вы напишите его лучше? да более менее допиленная джава будет и 5 и 6 и 7 косарей держать, особо не напрягаясь на том железе, которому нужен ПТС.
P.S: Сорри на куучу запятых, тире и т.п. Писал быстро и чтобы поняли мысль.
ANZO Написал:Не вы первый, кто пытался писать на C++\Delphi\ASM(o_O)\ERlang (o____O) - результат один и тот-же. Вкратце: вообще ни одного работающего сервера\подобие на сервер. Либо дикий ад, похуже л2ж 5 лет назад, либо переполненный супер-пупер-мега-новыми технологиями разработки стаб, в сорцах которого разбирается только автор (но разбираться, собсно, он не собирается, так как одно дело сделать стек технологий и внедрить, другое - сделать сервер играбельным и наполнить контентом).
По легендарной проиводительности сервера на легендарно "производительном" С++\ASM скажу одно: у ncsoft он написан как раз таки на сях, но почему-то он держит только 4000-5000 рыл (откинем якобы ограничения сетевого стека винды - давно и неправда) - вы напишите его лучше? да более менее допиленная джава будет и 5 и 6 и 7 косарей держать, особо не напрягаясь на том железе, которому нужен ПТС.
P.S: Сорри на куучу запятых, тире и т.п. Писал быстро и чтобы поняли мысль.
Открыть спойлер
офф уточню
до 13к+ разгонял под ботами.
и вродь нормально тащил, хоть и жрал много
08-22-2014, 02:15 AM (Сообщение последний раз редактировалось: 08-22-2014, 02:17 AM Influence.)
ANZO Написал:Не вы первый, кто пытался писать на C++\Delphi\ASM(o_O)\ERlang (o____O) - результат один и тот-же. Вкратце: вообще ни одного работающего сервера\подобие на сервер. Либо дикий ад, похуже л2ж 5 лет назад, либо переполненный супер-пупер-мега-новыми технологиями разработки стаб, в сорцах которого разбирается только автор (но разбираться, собсно, он не собирается, так как одно дело сделать стек технологий и внедрить, другое - сделать сервер играбельным и наполнить контентом).
По легендарной проиводительности сервера на легендарно "производительном" С++\ASM скажу одно: у ncsoft он написан как раз таки на сях, но почему-то он держит только 4000-5000 рыл (откинем якобы ограничения сетевого стека винды - давно и неправда) - вы напишите его лучше? да более менее допиленная джава будет и 5 и 6 и 7 косарей держать, особо не напрягаясь на том железе, которому нужен ПТС.
P.S: Сорри на куучу запятых, тире и т.п. Писал быстро и чтобы поняли мысль.
сидел на лиру с 7500+ онлайна якобы, в гиране и 100ни не насчитал, покажите плиз сервер где и вправду было онлайна за 7к и на данный момент осталось около 5к, вряд ли найдете с таким живым онлайном, трейд боты и офф трейд лесом, разумеется
понятное дело что последние протоколы реализовывать просто АД, но на данный момент задача не сделать сервер с фулл контентом епизодиона, а сделать фулл поддержку клиента, а дальше от нее отталкиваться, куда проще
Добавлено через 2 минуты
п.с. теже смели паки более менее работали под первые версии ГОД, подтянуть под клиент не суть, в данный момент тяжко именно с динамическими пакетами, а как бы реализация контента, наверняка не будет хуже чем на яве, при равном знании языка
ANZO Написал:По легендарной проиводительности сервера на легендарно "производительном" С++\ASM скажу одно: у ncsoft он написан как раз таки на сях, но почему-то он держит только 4000-5000 рыл (откинем якобы ограничения сетевого стека винды - давно и неправда) - вы напишите его лучше? да более менее допиленная джава будет и 5 и 6 и 7 косарей держать, особо не напрягаясь на том железе, которому нужен ПТС.
rpg-club, кто там играл на gf x3 видел сколько тянет птс.
08-22-2014, 11:37 AM (Сообщение последний раз редактировалось: 08-24-2014, 01:25 PM elastic.)
Всем доброго времени суток, уважаемые. Уже несколько месяцев не могу исправить один косяк, мб кто-то сталкивался, ну или просто знает, почему так...
В общем, если один клан на сервере ставит значек альянса, то этот значек ставится\отображается у всех кланов на сервере. Вроде все что можно уже проверил, но к решению проблемы так и не пришел.
Заранее спасибо за помощь, если таковая будет
p.s. Больше минусов, анонимчик. Ведь по-другому ты не умеешь :redlol:
elastic Написал:Всем доброго времени суток, уважаемые. Уже несколько месяцев не могу исправить один косяк, мб кто-то сталкивался, ну или просто знает, почему так...
В общем, если один клан на сервере ставит значек альянса, то этот значек ставится\отображается у всех кланов на сервере. Вроде все что можно уже проверил, но к решению проблемы так и не пришел.
Заранее спасибо за помощь, если таковая будет
Стоит покопать в сторону AllianceCrest и CharInfo. Скорее всего в CharInfo отправляется иконка альянса активного персонажа (юзера), а иконка остальных персонажей куда-то "смылась"