Рейтинг темы:
  • 2 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Работа над Goddess of Destruction (part 6)
vanyahunter123 Написал:извените что опять пишу по глупым вопросам но не могу разобратся почему клиент критует при входе в игру
ишибка всегда одна и таже UserInfo работий 100% NpcInfo тоже рабочий 100% пакеты на создания персонажа и CharacterSelectionInfo рабочии на 100%
какой пакет сервер отправляет при нажатии кнопки начать игру снифил но так и не разшифровал что за пакет
вот ошибка
[Изображение: CycIKIodMUg.jpg]
_____________________________________________________________________
[Изображение: FUQhVnXy6Bs.jpg]
_____________________________________________________________________
Судя по коду ошибка здесь но какая ошибка и в каком пакете не могу найти
_____________________________________________________________________
код
___________________________________________________________
Декомпилированый engine.dll берите кому надо 603 протокол

Ловил сегодня такую ошибку, или похожую. При нажатии enter отправляется пакет CharacterSelected и, вроде, его структура поменялась. Я поколдовал и решил этот косяк.

Вообще я так посмотрел, много пакетов поменялось. У меня даже при юзе скилла рандомно вылезает окно с новыми абилками :redlol:
elastic Написал:Ловил сегодня такую ошибку, или похожую. При нажатии enter отправляется пакет CharacterSelected и, вроде, его структура поменялась. Я поколдовал и решил этот косяк.

Вообще я так посмотрел, много пакетов поменялось. У меня даже при юзе скилла рандомно вылезает окно с новыми абилками :redlol:
у меня вроде все правельно там можешь свой пакет паказать ?

Добавлено через 2 минуты
elastic Написал:Ловил сегодня такую ошибку, или похожую. При нажатии enter отправляется пакет CharacterSelected и, вроде, его структура поменялась. Я поколдовал и решил этот косяк.

Вообще я так посмотрел, много пакетов поменялось. У меня даже при юзе скилла рандомно вылезает окно с новыми абилками :redlol:

WoWan-SM Написал:vanyahunter123,
Сделай логер отправки пакетов в L2GameServerPacket
[SRC="java"]
void writeOpCode()
{
try
{
final int opCode = ServerPacketOpCodeManager.getInstance().getOpCodeForPacketHash(getClass().hashCode());
_log.warn("S->C Type: " + getType() + " opcode:" + opCode);
if (opCode > 254)
{
writeC(254);
writeH(opCode - 255);
}
else
{
writeC(opCode);
}
}
catch (final Exception e)
{
_log.error("Client: " + getClient() + " - Failed writing: " + toString(), e);
}
}
[/SRC]

Будет отображаться тип пакета и его ID
я к сожалению не смогу написать ServerPacketOpCodeManager но за код спасибо реализую мб когда нить
vanyahunter123 Написал:у меня вроде все правельно там можешь свой пакет паказать ?

Добавлено через 2 минуты



я к сожалению не смогу написать ServerPacketOpCodeManager но за код спасибо реализую мб когда нить
Примерная структурка вроде есть у l2jtw. Ссылку на их свн в теме кажется выкладывали.
Я кажись понял. Ты сначала опкоды у всех Extended-пакетов подними до 603 протокола.
Ах да, и у CharSelected теперь структура такая:
[src='java']
writeC(0x0B);
writeS(_name);
writeD(char_id);
writeS(_title);
writeD(_sessionId);
writeD(clan_id);
writeD(0x00); // ??
writeD(sex);
writeD(race);
writeD(class_id);
writeD(0x01); // active ??
writeD(_loc.x);
writeD(_loc.y);
writeD(_loc.z);

writeF(curHp);
writeF(curMp);
writeQ(_sp);
writeQ(_exp);
writeD(level);
writeD(karma); // ?
writeD(_pk);
writeD(GameTimeController.getInstance().getGameTime());
writeD(0x00);

writeD(class_id);

writeD(0x00);
writeD(0x00);
writeD(0x00);
writeD(0x00);

writeB(new byte[64]);
writeD(0x00);
[/src]
Warencense Написал:Я кажись понял. Ты сначала опкоды у всех Extended-пакетов подними до 603 протокола.
Ах да, и у CharSelected теперь структура такая:
[src='java']
writeC(0x0B);
writeS(_name);
writeD(char_id);
writeS(_title);
writeD(_sessionId);
writeD(clan_id);
writeD(0x00); // ??
writeD(sex);
writeD(race);
writeD(class_id);
writeD(0x01); // active ??
writeD(_loc.x);
writeD(_loc.y);
writeD(_loc.z);

writeF(curHp);
writeF(curMp);
writeQ(_sp);
writeQ(_exp);
writeD(level);
writeD(karma); // ?
writeD(_pk);
writeD(GameTimeController.getInstance().getGameTime());
writeD(0x00);

writeD(class_id);

writeD(0x00);
writeD(0x00);
writeD(0x00);
writeD(0x00);

writeB(new byte[64]);
writeD(0x00);
[/src]
для уточнения апкод это

protected void writeImpl() {
writeEx(0x10C);- апкод ?
writeC(0x00);
writeD(_response == WRONG_PATTERN ? 0x01 : 0x00);
writeD(0x00);
}

FE107=Ex2NDPasswordAckPacket апкод пакета и будет так ?

protected void writeImpl() {
writeEx(0x107);- апкод ?
writeC(0x00);
writeD(_response == WRONG_PATTERN ? 0x01 : 0x00);
writeD(0x00);
}
правельно ?
Warencense Написал:Я кажись понял. Ты сначала опкоды у всех Extended-пакетов подними до 603 протокола.
Ах да, и у CharSelected теперь структура такая:
[src='java']
writeC(0x0B);
writeS(_name);
writeD(char_id);
writeS(_title);
writeD(_sessionId);
writeD(clan_id);
writeD(0x00); // ??
writeD(sex);
writeD(race);
writeD(class_id);
writeD(0x01); // active ??
writeD(_loc.x);
writeD(_loc.y);
writeD(_loc.z);

writeF(curHp);
writeF(curMp);
writeQ(_sp);
writeQ(_exp);
writeD(level);
writeD(karma); // ?
writeD(_pk);
writeD(GameTimeController.getInstance().getGameTime());
writeD(0x00);

writeD(class_id);

writeD(0x00);
writeD(0x00);
writeD(0x00);
writeD(0x00);

writeB(new byte[64]);
writeD(0x00);
[/src]
Значит я его правильно разколупал Big Grin

vanyahunter123 Написал:для уточнения апкод это

protected void writeImpl() {
writeEx(0x10C);- апкод ?
writeC(0x00);
writeD(_response == WRONG_PATTERN ? 0x01 : 0x00);
writeD(0x00);
}

FE107=Ex2NDPasswordAckPacket апкод пакета и будет так ?

protected void writeImpl() {
writeEx(0x107);- апкод ?
writeC(0x00);
writeD(_response == WRONG_PATTERN ? 0x01 : 0x00);
writeD(0x00);
}
правельно ?
Правильно.
ребята помогите эту проблему решить я заплачу тольок решите ее
vanyahunter123 Написал:ребята помогите эту проблему решить я заплачу тольок решите ее

пиши в пм, там поговорим
VenomRaider Написал:пиши в пм, там поговорим

написал добавь в скайп
Народ, кто разбирался с Алхимией, я что-то понять не могу какой пакет за что отвечает=))) то-ли я немного туплю то-ли действительно корейцы перекурили на этот раз очень много шмали.......


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Работа над Goddess of Destruction (part 7) n3k0nation 459 174,298 03-21-2022, 04:21 PM
Последний пост: TieLay
  Помогите с Сервером L2Dream версии 439 для Lineage 2 Gracia Part 2 CAHTEX 4 3,380 10-01-2021, 02:40 PM
Последний пост: tenor
  Работа с камерой и Энтер чат FriendlyGhost 0 1,302 04-29-2018, 06:07 AM
Последний пост: FriendlyGhost
  Goddess of Destruction ( новая ветка от NcSoft ) Bacek 180 59,012 08-22-2017, 12:32 PM
Последний пост: BadStealth
  EmuRT Gracia part 2 ? knaif 3 1,622 02-08-2016, 01:19 PM
Последний пост: knaif
  Gracia Part 1 от l2emu исходы TFH 6 1,964 10-05-2015, 07:53 PM
Последний пост: G1ta0
  Ищу исходы L2-Dream gracia part 2 knaif 1 1,385 10-05-2015, 07:51 PM
Последний пост: G1ta0
  Оплачиваемая работа Grek1993 1 1,349 08-01-2015, 11:29 AM
Последний пост: ztaecz
  Работа с мультиселлом Evencelance 11 2,446 09-19-2014, 12:43 PM
Последний пост: Evencelance
  Работа над Goddess of Destruction (part 5) Ozzy 980 339,179 10-09-2013, 09:13 AM
Последний пост: Ashe

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 16 Гость(ей)