Рейтинг темы:
  • 2 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Работа над Goddess of Destruction (part 6)
elastic Написал:Кто-то уже разбирал пакет PetInfo? Дальше титула вообще не понимаю, что может идти...
Кусок разобранного, 603 евро:

writeC(0xB2);
writeC(_type);
writeD(obj_id);
writeD(npc_id + 1000000);
writeD(_loc.x);
writeD(_loc.y);
writeD(_loc.z);
writeD(_loc.h);
writeD(MAtkSpd);
writeD(PAtkSpd);
writeC(_runSpd);
writeC(_walkSpd);
writeC(_runSpd);
writeC(_walkSpd);
writeC(_runSpd);
writeC(_walkSpd);
writeC(_runSpd);
writeC(_walkSpd);
writeF(_runSpdMul);
writeF(_atkSpdMul);
writeF(col_redius);
writeF(col_height);
writeD(_rHandEquip);
writeD(0);//chest
writeD(_lHandEquip);
writeC(_showSpawnAnimation);
writeD(-1);
writeC(0x00);//тут хз, не меняется
writeC(0x00);//тут хз, не меняется
writeD(-1);
writeS(title);

Так же лф инфу по пакету SummonInfo.

PetInfo

и

SummonInfo

Как основа сойдет.
elastic Написал:Кто-то уже разбирал пакет PetInfo? Дальше титула вообще не понимаю, что может идти...
Так же лф инфу по пакету SummonInfo.

Код:
        writeC(_type);
        writeD(obj_id);
        writeD(npc_id + 1000000);
        writeD(_loc.x);
        writeD(_loc.y);
        writeD(_loc.z);
        writeD(_loc.h);
        writeD(MAtkSpd);
        writeD(PAtkSpd);
        writeH(_runSpd);
        writeH(_walkSpd);
        writeH(_runSpd/*_swimRunSpd*/);
        writeH(_walkSpd/*_swimWalkSpd*/);
        writeH(_runSpd/*_flRunSpd*/);
        writeH(_walkSpd/*_flWalkSpd*/);
        writeH(_runSpd/*_flyRunSpd*/);
        writeH(_walkSpd/*_flyWalkSpd*/);
        writeF(_runSpdMul);
        writeF(_atkSpdMul);
        writeF(col_redius);
        writeF(col_height);
        writeD(_rhand); // right hand weapon
        writeD(0);
        writeD(_lhand); // left hand weapon
        writeC(_showSpawnAnimation); // invisible ?? 0=false  1=true   2=summoned (only works if model has a summon animation)
        writeD(-1);
        writeS(_name);
        writeD(-1);
        writeS(title);
        writeC(pvp_flag); //0=white, 1=purple, 2=purpleblink, if its greater then karma = purple
        writeD(karma); // hmm karma ??
        writeD(curFed); // how fed it is
        writeD(maxFed); //max fed it can be
        writeD(curHp); //current hp
        writeD(maxHp); // max hp
        writeD(curMp); //current mp
        writeD(maxMp); //max mp
        writeQ(_sp); //sp
        writeC(level);// lvl
        writeQ(exp);
        writeQ(exp_this_lvl); // 0%  absolute value
        writeQ(exp_next_lvl); // 100% absoulte value
        writeD(curLoad); //weight
        writeD(maxLoad); //max weight it can carry
        writeD(PAtk);//patk
        writeD(PDef);//pdef
        writeD(_pAccuracy); // P. Accuracy
        writeD(_pEvasion); // P. Evasion
        writeD(_pCrit); // P. Critical
        writeD(MAtk);//matk
        writeD(MDef);//mdef
        writeD(_mAccuracy); // M. Accuracy
        writeD(_mEvasion); // M. Evasion
        writeD(_mCrit); // M. Critical
        writeD(_runSpd);//speed
        writeD(PAtkSpd);//atkspeed
        writeD(MAtkSpd);//casting speed
        writeC(0x00);//unk
        writeC(_team.ordinal()); // team aura (1 = blue, 2 = red)
        writeC(ss);
        writeC(sps);
        writeD(type);
        writeD(_transformId); // transform id
        writeC(_usedSummonPoints); // sum points
        writeC(_maxSummonPoints); // max sum points

        writeH(_abnormalEffects.length);
        for(AbnormalEffect abnormal : _abnormalEffects)
            writeH(abnormal.ordinal());

        writeC(_flags);

Флаги:
Код:
    private static final int IS_IN_COMBAT = 1 << 0;
    private static final int IS_UNK_FLAG_2 = 1 << 1;
    private static final int IS_UNK_FLAG_4 = 1 << 2;
    private static final int IS_UNK_FLAG_8 = 1 << 3; // Is Attackable
    private static final int IS_ALIKE_DEAD = 1 << 4;
    private static final int IS_RIDEABLE = 1 << 5;

        if(summon.isInCombat())
            _flags |= IS_IN_COMBAT;

        _flags |= IS_UNK_FLAG_2;
        _flags |= IS_UNK_FLAG_4;

        if(summon.isAlikeDead())
            _flags |= IS_ALIKE_DEAD;

        if(rideable)
            _flags |= IS_RIDEABLE;
Warencense Написал:PetInfo

и

SummonInfo

Как основа сойдет.
Спасибо.
А SummonInfo ведь выполняет функцию NpcInfo, но только для суммонов?
elastic Написал:Спасибо.
А SummonInfo ведь выполняет функцию NpcInfo, но только для суммонов?

да (10 символов)
Кто-то сталкивался с проблемой не отображения активных иконок плаща и талисманов в Lindvior (531)? Пакет верный и порядок отсылки пакетов при надевании\снятии вещей 1 в 1 по оффу.
Bonux Написал:Кто-то сталкивался с проблемой не отображения активных иконок плаща и талисманов в Lindvior (531)? Пакет верный.

Собсно смотри UserInfo(если сам не видишь) или CharInfo(если другой персонаж не видит). Это единственное, что может влиять на отображение вещей на персе. Смотри в сторону
Код:
for (int slot : getPaperdollOrder())
            {
                writeD(_activeChar.getInventory().getPaperdollItemDisplayId(slot));
            }
Других идей нет
TonsFun Написал:Собсно смотри UserInfo(если сам не видишь) или CharInfo(если другой персонаж не видит). Это единственное, что может влиять на отображение вещей на персе. Смотри в сторону
Код:
for (int slot : getPaperdollOrder())
            {
                writeD(_activeChar.getInventory().getPaperdollItemDisplayId(slot));
            }
Других идей нет

При чем здесь отображение вещи? Я про активацию\дизактивацию ячеек плаща и талисманов.


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Работа над Goddess of Destruction (part 7) n3k0nation 459 172,956 03-21-2022, 04:21 PM
Последний пост: TieLay
  Помогите с Сервером L2Dream версии 439 для Lineage 2 Gracia Part 2 CAHTEX 4 3,359 10-01-2021, 02:40 PM
Последний пост: tenor
  Работа с камерой и Энтер чат FriendlyGhost 0 1,288 04-29-2018, 06:07 AM
Последний пост: FriendlyGhost
  Goddess of Destruction ( новая ветка от NcSoft ) Bacek 180 58,622 08-22-2017, 12:32 PM
Последний пост: BadStealth
  EmuRT Gracia part 2 ? knaif 3 1,605 02-08-2016, 01:19 PM
Последний пост: knaif
  Gracia Part 1 от l2emu исходы TFH 6 1,936 10-05-2015, 07:53 PM
Последний пост: G1ta0
  Ищу исходы L2-Dream gracia part 2 knaif 1 1,370 10-05-2015, 07:51 PM
Последний пост: G1ta0
  Оплачиваемая работа Grek1993 1 1,336 08-01-2015, 11:29 AM
Последний пост: ztaecz
  Работа с мультиселлом Evencelance 11 2,413 09-19-2014, 12:43 PM
Последний пост: Evencelance
  Работа над Goddess of Destruction (part 5) Ozzy 980 336,189 10-09-2013, 09:13 AM
Последний пост: Ashe

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 12 Гость(ей)