Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Не правильное расположение бафов
#11
elastic Написал:Так же, это способ опознавания.

Может на всякий случай добавить ко всем согнам и денсам эту переменную?
Ответ
#12
4arli Написал:Может на всякий случай добавить ко всем согнам и денсам эту переменную?
Экспериментируйте. По логике - остальные не надо, если они не вылезли, но есть вылезут, то можно.
Ответ
#13
elastic Написал:Экспериментируйте. По логике - остальные не надо, если они не вылезли, но есть вылезут, то можно.

<skill id="529" levels="1" name="Song of Elemental">
<!--
Done by: Magister
Description: Increases four-elemental resistance of a party member.
-->
<table name="#time">120</table>
<set name="effectPoint" val="655"/>
<set name="magicLevel" val="79"/>
<set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
<set name="skillRadius" val="1000"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="isMusic" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="magicType" val="MUSIC" />
<enchant1 levels="15" name="Time">
<table name="#time">128 136 144 152 160 168 176 184 192 200 208 216 224 232 240</table>
</enchant1>
<enchant2 levels="15" name="Cost"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="#time" val="0">
<sub order="0x40" stat="fireRcpt" val="30"/>
<sub order="0x40" stat="waterRcpt" val="30"/>
<sub order="0x40" stat="windRcpt" val="30"/>
<sub order="0x40" stat="earthRcpt" val="30"/>
</effect>
</for>


Почему то не работает
Ответ
#14
У оверов этот скил так:
Код:
    <skill id="529" levels="1" name="Song of Elemental">
        <!--
            Description: Increases four-elemental resistance of a party member.
        -->
        <table name="#time">120</table>
        <table name="#mpConsume2">54</table>
        <table name="#magicLevel">79</table>
        <set name="magicType" val="MUSIC" />
        <set name="icon" val="icon.skill0529" />
        <set name="reuseDelay" val="150000" />
        <set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
        <set name="hitTime" val="2500" />
        <set name="hitCancelTime" val="500" />
        <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
        <set name="effectPoint" val="655" />
        <set name="target" val="TARGET_PARTY" />
        <set name="skillRadius" val="1000" />
        <set name="skillType" val="BUFF" />
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
        <enchant1 levels="15" name="Time">
            <table name="#time">128 136 144 152 160 168 176 184 192 200 208 216 224 232 240</table>
            <table name="#magicLevel">81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
        </enchant1>
        <enchant2 levels="15" name="Cost">
            <table name="#magicLevel">81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
            <table name="#mpConsume2">52 50 48 46 45 43 41 39 38 36 34 32 31 29 27</table>
        </enchant2>
        <for>
            <effect count="1" name="Buff" time="#time" val="0">
                <add order="0x40" stat="defenceFire" val="30" />
                <add order="0x40" stat="defenceWater" val="30" />
                <add order="0x40" stat="defenceWind" val="30" />
                <add order="0x40" stat="defenceEarth" val="30" />
            </effect>
        </for>
    </skill>
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#15
<set name="isMusic" val="true"/>

эта вообще лишняя, нигде у себя в сонгах/денсах не видел

П.С а вообще посоветовал бы скачать шаровую более- менее вменяемую сборку и править скиллы оттуда.
Ответ
#16
Rolfer Написал:<set name="isMusic" val="true"/>

эта вообще лишняя, нигде у себя в сонгах/денсах не видел

П.С а вообще посоветовал бы скачать шаровую более- менее вменяемую сборку и править скиллы оттуда.

С вами можно как то связаться? Дело в том что такое впечатление что у сонгов и денсов вообще строчки нет. Они сами по себе буд то идут с обычными бафами. Ток что заметил что ничего не помогает.

Добавлено через 4 минуты
Donatte Написал:У оверов этот скил так:
Код:
    <skill id="529" levels="1" name="Song of Elemental">
        <!--
            Description: Increases four-elemental resistance of a party member.
        -->
        <table name="#time">120</table>
        <table name="#mpConsume2">54</table>
        <table name="#magicLevel">79</table>
        <set name="magicType" val="MUSIC" />
        <set name="icon" val="icon.skill0529" />
        <set name="reuseDelay" val="150000" />
        <set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
        <set name="hitTime" val="2500" />
        <set name="hitCancelTime" val="500" />
        <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
        <set name="effectPoint" val="655" />
        <set name="target" val="TARGET_PARTY" />
        <set name="skillRadius" val="1000" />
        <set name="skillType" val="BUFF" />
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
        <enchant1 levels="15" name="Time">
            <table name="#time">128 136 144 152 160 168 176 184 192 200 208 216 224 232 240</table>
            <table name="#magicLevel">81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
        </enchant1>
        <enchant2 levels="15" name="Cost">
            <table name="#magicLevel">81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
            <table name="#mpConsume2">52 50 48 46 45 43 41 39 38 36 34 32 31 29 27</table>
        </enchant2>
        <for>
            <effect count="1" name="Buff" time="#time" val="0">
                <add order="0x40" stat="defenceFire" val="30" />
                <add order="0x40" stat="defenceWater" val="30" />
                <add order="0x40" stat="defenceWind" val="30" />
                <add order="0x40" stat="defenceEarth" val="30" />
            </effect>
        </for>
    </skill>

С вами можно как то связаться? Дело в том что такое впечатление что у сонгов и денсов вообще строчки нет. Они сами по себе буд то идут с обычными бафами. Ток что заметил что ничего не помогает.
Ответ
#17
Может у вас проблема всё-таки со skillgrp.dat?
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#18
Donatte Написал:Может у вас проблема всё-таки со skillgrp.dat?

Пробовал разные патчи
Ответ
#19
4arli Написал:Пробовал разные патчи
Без исходников это не исправить. Лучше используйте другую сборку.
Donatte Написал:Может у вас проблема всё-таки со skillgrp.dat?
Нет, уважаемый, это строго серверная часть.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Анимация бафов & таймаут ccc 5 2,424 05-29-2018, 03:39 PM
Последний пост: MrShyr
  stackType и замена бафов L2J 10 3,118 08-01-2014, 04:14 PM
Последний пост: DiagoD
  Оверлорд настроить замену бафов Munhgauzen 0 1,038 12-18-2013, 09:30 PM
Последний пост: Munhgauzen
  Сокращение времени бафов на N% finfan 7 2,275 06-21-2013, 07:49 AM
Последний пост: finfan
  Как сделать сохранение бафов l2j bestworld 3 2,321 09-07-2012, 02:39 PM
Последний пост: gorodetskiy
  Продолжительность бафов 1 час. Не через XML!!! Rus. 17 8,739 03-10-2010, 11:22 AM
Последний пост: Astend
  2 вопроса насчет бафов и баффера xSLAYx 4 6,084 11-04-2009, 06:47 PM
Последний пост: glGizma
  [help]Время бафов, сборка L2jfree 1.2.11 gonzzales 4 7,778 05-21-2009, 03:04 PM
Последний пост: shytnik

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)