Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
elastic Написал:Люди! Сделайте, пожалуйста, стринг дамп этой дллки, это Engine.dll, последний протокол руофа времен эпизода. Просто у меня ноут с 8-й виндой и ольгой сам не могу сделать. Буду очень благодарен.
Библиотека без темиды.
http://rghost.ru/58238608
В чем проблема снять стринговый дамп через ИДА? Тык-тык
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 441
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
3,319
Pointer*Rage Написал:В чем проблема снять стринговый дамп через ИДА? Тык-тык Не знал, что через нее можно. Спасибо.:redlol:
Сообщений: 466
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
398
Можно еще сделать в таком виде.
Открыть спойлер
'c'Warencense Написал:[src='c++']
int __thiscall UNetworkHandler::RequestChangeAbilityPoint(int this)
{
int result; // eax@1
int v2; // [sp+0h] [bp-2Ch]@1
int *v3; // [sp+1Ch] [bp-10h]@1
int v4; // [sp+28h] [bp-4h]@1
v3 = &v2;
v4 = 0;
(*(void (__cdecl **)(_DWORD, _DWORD, signed int, signed int))(**(_DWORD **)(this + 72) + 108))(
*(_DWORD *)(this + 72),
"ch",
208,
236);
result = *(_DWORD *)dword_205A4400;
if ( *(_DWORD *)dword_205A4400 )
result = v15051730(result, L"(Send)%s", &asc_2064D158[17]);
return result;
}
[/src]
ch - опкод. То есть у него структура "пустая", а runImpl() идет снятие SP, добавление абилити-очка и отправка ExAcquireAPSkillList.
И это, лучше всего делать реверс в C++ с помощью IDA, ибо в нем больше инфы.
Для этого запускаем л2, PETools`ой выбираем процесс в верхнем окне, а в нижнем выбираем используемые библиотеки (в нашем случае - Engine.dll), ПКМ на нем -> Dump full. Сохраняем полученный Dumped.dll где-либо и потом открываем его IDA`ой. Ожидаем, пока полностью загрузится длл.
Дальше меню "File" -> Produce file -> что-то связанное с языком C (не помню точный текст).
Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
Warencense Написал:Можно еще сделать в таком виде.
Для этого запускаем л2, PETools`ой выбираем процесс в верхнем окне, а в нижнем выбираем используемые библиотеки (в нашем случае - Engine.dll), ПКМ на нем -> Dump full. Сохраняем полученный Dumped.dll где-либо и потом открываем его IDA`ой. Ожидаем, пока полностью загрузится длл.
Дальше меню "File" -> Produce file -> что-то связанное с языком C (не помню точный текст).
Дампать не обязательно, только если библиотека запакована.
Серч по нужным функциям, открываем функцию и жамкаем F5 для получения псевдокода на ссях. Актуально только если стоит соотв. плагин в ИДА. Либо в вашем варианте, без серча - ctrl+F5.
ЗЫ достаточно часто асм более понятен, чем месиво на псевдокоде от ИДА (:
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 466
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
398
Pointer*Rage Написал:Дампать не обязательно, только если библиотека запакована.
Серч по нужным функциям, открываем функцию и жамкаем F5 для получения псевдокода на ссях. Актуально только если стоит соотв. плагин в ИДА. Либо в вашем варианте, без серча - ctrl+F5.
ЗЫ достаточно часто асм более понятен, чем месиво на псевдокоде от ИДА (:
Возможно. Но я не видел в асме возможности посмотреть опкоды клиентских пакетов.
Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
Warencense Написал:Возможно. Но я не видел в асме возможности посмотреть опкоды клиентских пакетов.
Да ладно? Если, что псевдокод собирается из этого АСМа
Я выделил нужное, на всякий случай. Выглядит в много раз проще, чем месиво, которое показывали Вы.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 441
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
3,319
09-29-2014, 10:01 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 09-29-2014, 10:50 PM elastic.)
Уважаемые! Объясните мне, пожалуйста, как работает это зловредное поле в панели новых абилок? Вроде описание читал к системе, какими только способами не реализовывал отображение оставшихся очков - получается ерунда... В моем самом первом варианте все было более-менее, но когда расходуешь последнее очко, то оно либо не расходуется вовсе, либо значение уходит в минус. А еще заметил явление, что поле с остатком очков отображает значение с противоположным знаком. Скрин ниже:
Кто-нибудь может прояснить ситуацию?
Я лох, нашел ошибку. :pandaredlol:
Сообщений: 666
Тем: 15
Зарегистрирован: Aug 2014
Репутация:
1,790
Ребят, поделитесь пожалуйста русифицированной систем линдвиора 531 протокола без гг и прочего.
Пытался стянуть с рабочих серверов, но везде то куча ненужных допилов, то какие то левые защиты которые все испоганили.
Сообщений: 441
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
3,319
Influence Написал:Ребят, поделитесь пожалуйста русифицированной систем линдвиора 531 протокола без гг и прочего.
Пытался стянуть с рабочих серверов, но везде то куча ненужных допилов, то какие то левые защиты которые все испоганили. Прошу:
http://file.sampo.ru/fs42jk/
Сообщений: 40
Тем: 3
Зарегистрирован: Oct 2013
Репутация:
-24
10-03-2014, 09:38 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 10-04-2014, 06:21 AM PSIH512.)
Подскажите пожалуйста как использовать ExUserInfoEquipSlot тупо слать каждый раз после UserInfo? И пожалуйста скиньте структуру ExUserInfoEquipSlot
|