10-06-2014, 05:06 PM
пакет, а именно SystemMessage
В теме уже есть этот пакет, так что ищите.
В теме уже есть этот пакет, так что ищите.
Работа над Goddess of Destruction (part 6)
|
10-06-2014, 05:06 PM
пакет, а именно SystemMessage
В теме уже есть этот пакет, так что ищите.
10-06-2014, 05:23 PM
Спасибо, И ещё вопрос скажите пожалуйста пакет отвечающий за отображение бафов
10-06-2014, 05:27 PM
AbnormalStatusUpdate
10-06-2014, 08:00 PM
А за отображение НПС отвечает только NpcInfo или еще CharInfo
10-06-2014, 08:14 PM
NpcInfo - НПЦ
CharInfo - персонажи которых видит игрок
10-06-2014, 08:54 PM
Что-то со структурой NpcInfo накосячил вроде такая же как у l2jtw
10-06-2014, 09:01 PM
Эм, как бы коэффициенты скорости атаки и скорости бега теперь идут как float.
[src='java'] protected final void writeImpl() { if (!_canWriteImpl) { return; } writeC(0x0c); writeD(_npcObjId); writeH(0x25); writeC(0x00); writeC(0xED); if (_rhand > 0 || _lhand > 0) writeC(0xFE); else writeC(0xBE); writeC(0x4E); writeC(0xA2); writeC(0x0C); writeC(7 + _title.length() * 2); writeC(_isAttackable ? 1 : 0); writeH(0x00); writeH(0x00); writeS(_title); if (_rhand > 0 || _lhand > 0) writeH(85); else writeH(56); writeD(_npcId + 1000000); // npctype id writeD(_loc.x); writeD(_loc.y); writeD(_loc.z + Config.CLIENT_Z_SHIFT); writeD(_loc.h); writeD(_mAtkSpd); writeD(_pAtkSpd); writeFm(1.100000023841858f); writeFm(_pAtkSpd / 277.478340719f); if (_rhand > 0 || _lhand > 0) { writeD(_rhand); writeD(0x00); // TODO: chest writeD(_lhand); } writeD(0x01); writeD(_running); // left hand weapon writeC(_flying ? 2 : 0); writeD(_flying ? 1 : 0); writeC(0); writeC(0); writeH(0); writeD(_HP); writeD(_maxHP); writeC((_incombat ? 1 : 0) + (_dead ? 2 : 0) + (_canTarget ? 4 : 0) + (_showName ? 8 : 0)); if (_aveList != null) { writeH(_aveList.size()); for (int i : _aveList) { writeH(i); } } else { writeH(0x00); } } [/src]
10-06-2014, 09:33 PM
А для этого writeF() не подойдёт?
10-06-2014, 09:37 PM
PSIH512 Написал:А для этого writeF() не подойдёт?writeF - double. А double весит в 2 раза больше, чем float. http://ru.wikibooks.org/wiki/Java/%D0%A2...1%8B%D1%85
10-08-2014, 05:02 PM
товарищи ядерщики, подскажите пожалуйста, что случилось с игровой системой после high five, или ткните носом на подробное описание изменения игры начиная с первой части GoD =)
заранее огромное спасибо |
« Предыдущая | Следующая »
|