10-20-2014, 02:30 PM
silvermain Написал:при разговоре с нпц, происходит приближение камеры, как я понимаю это specialCamera? +)Эта же фича вроде вырезана уже в линдвиоре?
Работа над Goddess of Destruction (part 6)
|
10-20-2014, 02:30 PM
silvermain Написал:при разговоре с нпц, происходит приближение камеры, как я понимаю это specialCamera? +)Эта же фича вроде вырезана уже в линдвиоре?
10-20-2014, 04:33 PM
silvermain Написал:при разговоре с нпц, происходит приближение камеры, как я понимаю это specialCamera? +) Это флаг в npcgrp.dat
10-20-2014, 07:05 PM
подкинет кто патчик 606 протокола Lineage2.Com? что то пропатчить не получилось.
10-20-2014, 10:21 PM
Методом первого тыка наковырял id евента для пакета EventTrigger на рейде линдвиора, после включения генераторов.
P.S. Вопрос по повороту камеры в сторону пушки все еще актуален.
10-20-2014, 10:32 PM
elastic Написал:Методом первого тыка наковырял id евента для пакета EventTrigger на рейде линдвиора, после включения генераторов. да там нпц спавнится, он социалакшион отсылает и все.
10-20-2014, 10:37 PM
Melcor Написал:да там нпц спавнится, он социалакшион отсылает и все.А какой нпс, не подскажете?
10-20-2014, 11:11 PM
elastic Написал:А какой нпс, не подскажете? 19428(10 к символов) Melcor Написал:19428(10 к символов)Подскажите, пожалуйста, еще один момент, если можно: Когда линдвиор типа взлетает, спаунится другой нпс или нет? Я просто откопал еще "линдвиоров" с ид 19424 и 19428, оба типа летают, но при перемещении они "телепортируются" в прямом смысле этого слова, а не "летают"... Думал еще, что, вероятно, нужно как-то обычного линдвиора заставить летать, анимации для этого у него есть, смотрел в дев моде, но как - загадка. Социалки перебирал - их там всего две, 1 и 4, обе одинаковые Вроде нашел, 19424, спс девмод. Ищу инфу о том, как выглядит диалог генератора до подзарядки, это последнее необходимое, что мне осталось :<
10-23-2014, 09:24 PM
Подскажите пожалуйста всплывающие цифры над мобами это пакет attack или всё-таки systemmessage? И поделитесь если не трудно структуркой пакета ExAcquirableSkillListByClass.
10-23-2014, 10:01 PM
[src='C++']
f ( *LODWORD(dword_205A843C) ) v150537C0(*LODWORD(dword_205A843C), L"(Receive)%s", L"ExAcquirableSkillListByClass"); v15 = 0; v14 = 0; v2 = sub_204C9F60(a2, *(char **)(a1 + 72), (int)"hh", (unsigned int)&v15); v15043EF0(&v5); LOBYTE(v19) = 1; dword_205A838C(&v5, (signed __int16)v15, (unsigned __int64)(signed __int16)v15 >> 32); dword_205A838C(&v5, (signed __int16)v14, (unsigned __int64)(signed __int16)v14 >> 32); (*(void (__stdcall **)(char *))(**(_DWORD **)(dword_209BA6C0 + 84) + 1092))(&v5); for ( i = 0; i < (signed __int16)v14; ++i ) { v11 = -1; v10 = -1; v12 = -1; v7 = -1; v8 = -1; v17 = 0; v16 = 0; v2 = sub_204C9F60(v2, *(char **)(a1 + 72), (int)"dhhcQc", (unsigned int)&v12); v15043EF0(&v6); LOBYTE(v19) = 2; dword_205A838C(&v6, 0, 0); dword_205A838C(&v6, v12, (unsigned __int64)v12 >> 32); dword_205A838C(&v6, (signed __int16)v11, (unsigned __int64)(signed __int16)v11 >> 32); dword_205A838C(&v6, (signed __int16)v10, (unsigned __int64)(signed __int16)v10 >> 32); dword_205A838C(&v6, v17, (unsigned __int64)v17 >> 32); dword_205A838C(&v6, v7, v8); dword_205A838C(&v6, v16, (unsigned __int64)v16 >> 32); dword_205A838C(&v6, (signed __int16)v15, (unsigned __int64)(signed __int16)v15 >> 32); if ( (_WORD)v15 == 3 ) { v9 = 0; v2 = sub_204C9F60(v2, *(char **)(a1 + 72), (int)L"h", (unsigned int)&v9); dword_205A838C(&v6, (signed __int16)v9, (unsigned __int64)(signed __int16)v9 >> 32); } (*(void (__stdcall **)(char *))(**(_DWORD **)(dword_209BA6C0 + 84) + 1096))(&v6); LOBYTE(v19) = 1; v15043E40(&v6); } [/src] судя из этого, опкод+hh+for(dhhcQc+if(h)) А всплывающие цифры - пакет Attack. |
« Предыдущая | Следующая »
|