Сообщений: 666
Тем: 15
Зарегистрирован: Aug 2014
Репутация:
1,790
Gaikotsu Написал:в случае физ. крита клиенту обычного сообщения о критическом ударе хватает для показа всплывающего сообщения о крите.
я вот так и не понял в каких случаях шлется CRIT_ADD - это надпись "Крит+". колупал колупал, но так и не понял как оно должно работать.
Физ крит с АА отображается через пакет Attack(всплывающий текст), систем меседж шлется отдельно.
Для маг скилов шлетcя ExMegicAttackInfo с нужным флагом.
А для физ скилов аля blow или умений лучников, приходит только систем меседж, всплывающего текста нету.
Сообщений: 466
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
398
Influence Написал:колупал колупал, но так и не понял как оно должно работать.
Физ крит с АА отображается через пакет Attack(всплывающий текст), систем меседж шлется отдельно.
Для маг скилов шлетcя ExMegicAttackInfo с нужным флагом.
А для физ скилов аля blow или умений лучников, приходит только систем меседж, всплывающего текста нету.
ExMagicAttackInfo шлется как для физ, так и для маг скиллов (по идее).
Сообщений: 666
Тем: 15
Зарегистрирован: Aug 2014
Репутация:
1,790
Warencense Написал:ExMagicAttackInfo шлется как для физ, так и для маг скиллов (по идее).
Я тоже так думал, но тогда для systemmessage придется делать проверку на то, было ли это умение, или просто АА.
Ибо если просто к systemmessage добавить этот пакет, то для АА будет всплывать крит. два раза, 1 раз при Attack второй раз при ExMagicAttackInfo, ну и конечно будет всплывать 1 раз для критов с умений.
п.с. Перекачал около 10 серверов, и топовых и самых "не очень", нигде это не реализовано(не только данный момент, а и вообще вся инфа данного типа), я кончено понимаю что это не вещь первой необходимости, но разве для людей, знающий свое дело, это доставляет какие то проблемы? Лично мне, осталось пофиксить только криты с физ абил и регенерацию для себя\али.
Сообщений: 1,065
Тем: 20
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
3,855
нашел где искать подобную инфу - в шарных сборках.
на всякие мелочи там вобще походу внимания не обращают - делают только самое крупное, да и то зачастую по принципу "стыбзим из другой шарной сборки и адаптируем".
Сообщений: 666
Тем: 15
Зарегистрирован: Aug 2014
Репутация:
1,790
Gaikotsu Написал:нашел где искать подобную инфу - в шарных сборках.
на всякие мелочи там вобще походу внимания не обращают - делают только самое крупное, да и то зачастую по принципу "стыбзим из другой шарной сборки и адаптируем".
Не в шарных искал, а на рабочих серверах.
Максимум что сделано это наносимый и получаемый урон, без критов и тд.
Сообщений: 441
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
3,319
oneoloki Написал:Please Packet
ExAbnormalVisualEffectInfo = 603 for ertheia This packet is not used as i remember
Сообщений: 25
Тем: 9
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
0
All soulshots are not working or turned on, in my ertheia 603, there is some error in the packet below?
Код: {
private int _itemId;
private int _type;
public ExAutoSoulShot(int itemId, int type)
{
_itemId = itemId;
_type = type;
}
@Override
protected void writeImpl()
{
writeD(_itemId);
writeD(_type);
}
}
Сообщений: 466
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
398
tuningxtreme Написал:All soulshots are not working or turned on, in my ertheia 603, there is some error in the packet below?
Код: {
private int _itemId;
private int _type;
public ExAutoSoulShot(int itemId, int type)
{
_itemId = itemId;
_type = type;
}
@Override
protected void writeImpl()
{
writeD(_itemId);
writeD(_type);
}
}
Likely, not enough opcode.
[src='java']
@Override
protected void writeImpl()
{
writeEx(0x0c);
writeD(_itemId);
writeD(_type);
}
[/src]
Сообщений: 1,065
Тем: 20
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
3,855
Influence Написал:Не в шарных искал, а на рабочих серверах.
Максимум что сделано это наносимый и получаемый урон, без критов и тд. ну у меня к примеру вот так:
CRIT и BLOCK - в displayGiveDamageMessage.
CRIT_ADD - в скилтайпах хила, при крите хила.
OVERHIT - в applyOverhit.
MISS - в calcMagicDam, там где обрабатывается промах маг. скилла.
RESIST и IMMUNE - в getEffects, там же где идут соотвествующие системные сообщения о резисте или иммунитете цели к эффекту.
Сообщений: 666
Тем: 15
Зарегистрирован: Aug 2014
Репутация:
1,790
Gaikotsu Написал:ну у меня к примеру вот так:
CRIT и BLOCK - в displayGiveDamageMessage.
CRIT_ADD - в скилтайпах хила, при крите хила.
OVERHIT - в applyOverhit.
MISS - в calcMagicDam, там где обрабатывается промах маг. скилла.
RESIST и IMMUNE - в getEffects, там же где идут соотвествующие системные сообщения о резисте или иммунитете цели к эффекту. Ну это все понятно, естественно кто нормально сделал, у того нормально и работает. Только вот доставляют серверы где входящий урон отображается через StatusUpdate, весело однако смотреть, когда при переходе с цп на хп вылетяет два строки сумма которых равна урону, или когда урон больше оставшегося хп, всплывает строка с количеством хп которое у тебя снялось, а не с уроном которые тебе нанесли.
Суть моей проблемы в том, что урон от физ умений и АА идут через displayGiveDamageMessage, вот их надо или разделить, и добавить для физ умения ExMagicAttackInfo или еще как то сделать, пока я не придумал как именно.
|