Рейтинг темы:
  • 2 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Работа над Goddess of Destruction (part 6)
elastic Написал:This method returns "skill points consume * skill_learned_level" as i remember, the first idea which came to my head, but it works :redlol:

Could you share that method please... im kind of rusty with java x querry's Confused im sorry to bother... Its my last question! :Olen': I swear! :Olen':
jalemao Написал:Could you share that method please... im kind of rusty with java x querry's Confused im sorry to bother... Its my last question! :Olen': I swear! :Olen':
No problem Smile
Код:
Class Skill.java

    public int getAcquirePointsConsume()
    {
        return _acquire_count * _level;
    }
У кого есть дамп эртеи 606, поделитесь пожалуйста.
ув. пользователи форума, кто знает какие евент тригеры задействованы зоне эпика Линдвиора? известен только 1, активация которого происходит после включения генераторов.
люди злые, кто подскажет? не могу никак нормально собрать пакет CharSelectionInfo - если отправляю брошку и камни, то у меня ошибка arrayBoundOfIndex - 31
мне интересно, в CharSelectionInfo они должны отправляться? + в Inventory - сколько PAPERDOLL слотов? у меня 31 + TOTALSLOTS = 32

а если отправляю пустые нули вместо брошки и камней = 7шт. то отличное отображение персов=((((

P.S. брошка и камни сделаны по аналогии таликов....
silvermain Написал:люди злые, кто подскажет? не могу никак нормально собрать пакет CharSelectionInfo - если отправляю брошку и камни, то у меня ошибка arrayBoundOfIndex - 31
мне интересно, в CharSelectionInfo они должны отправляться? + в Inventory - сколько PAPERDOLL слотов? у меня 31 + TOTALSLOTS = 32

а если отправляю пустые нули вместо брошки и камней = 7шт. то отличное отображение персов=((((

P.S. брошка и камни сделаны по аналогии таликов....

Код:
protected final void writeImpl()
        {
                writeC(0x09);
                writeD(_size);
                writeD(_maxCharPerAcc);
                writeC(_unk);
                writeC(_playMode);
                writeD(_isKoreaClient);
                writeC(_gift);
                
                int i = 0;
                for (CharSelectInfoPackage charInfoPackage : charSelectionInfo)
                {
                        writeS(charInfoPackage.getName());
                        writeD(charInfoPackage.getCharId());
                        writeS(_loginName);
                        writeD(_sessionId);
                        writeD(charInfoPackage.getClanId());
                        writeD(_builderLevel);
                        writeD(charInfoPackage.getSex());
                        writeD(charInfoPackage.getRace());
                        writeD(charInfoPackage.getBaseClassId());
                        writeD(_serverId);
                        writeD(charInfoPackage.getX());
                        writeD(charInfoPackage.getY());
                        writeD(charInfoPackage.getZ());
                        writeF(charInfoPackage.getCurrentHp());
                        writeF(charInfoPackage.getCurrentMp());
                        writeQ(charInfoPackage.getSp());
                        writeQ(charInfoPackage.getExp());
                        int lvl = charInfoPackage.getLevel();
                        writeF(Experience.getExpPercent(lvl, charInfoPackage.getExp()));
                        writeD(lvl);
                        writeD(charInfoPackage.getKarma());
                        writeD(charInfoPackage.getPk());
                        writeD(charInfoPackage.getPvP());
                        
                        for (int j = 0; j < 7; j++)
                        {
                                writeD(0x00);
                        }
                        
                        writeD(0x00);
                        writeD(0x00);
                        
                        for (int PAPERDOLL_ID : Inventory.PAPERDOLL_ORDER)
                        {
                                writeD(charInfoPackage.getPaperdollItemId(PAPERDOLL_ID));
                        }
                        
                        writeD(charInfoPackage.getVisualItemId(Inventory.PAPERDOLL_RHAND));
                        writeD(charInfoPackage.getVisualItemId(Inventory.PAPERDOLL_LHAND));
                        writeD(charInfoPackage.getVisualItemId(Inventory.PAPERDOLL_GLOVES));
                        writeD(charInfoPackage.getVisualItemId(Inventory.PAPERDOLL_CHEST));
                        writeD(charInfoPackage.getVisualItemId(Inventory.PAPERDOLL_LEGS));
                        writeD(charInfoPackage.getVisualItemId(Inventory.PAPERDOLL_FEET));
                        writeD(charInfoPackage.getVisualItemId(Inventory.PAPERDOLL_LRHAND));
                        writeD(charInfoPackage.getVisualItemId(Inventory.PAPERDOLL_HAIR));
                        writeD(charInfoPackage.getVisualItemId(Inventory.PAPERDOLL_DHAIR));
                        
                        writeH(0);
                        writeH(0);
                        writeH(0);
                        writeH(0);
                        writeH(0);
                        
                        writeD(charInfoPackage.getHairStyle());
                        writeD(charInfoPackage.getHairColor());
                        writeD(charInfoPackage.getFace());
                        
                        writeF(charInfoPackage.getMaxHp()); // hp max
                        writeF(charInfoPackage.getMaxMp()); // mp max
                        writeD(charInfoPackage.getAccessLevel() > -100 ? charInfoPackage.getDeleteTimer() : -1);
                        writeD(charInfoPackage.getClassId());
                        writeD(i == _lastUsedIndex ? 1 : 0);
                        writeC(Math.min(charInfoPackage.getPaperdollEnchantEffect(Inventory.PAPERDOLL_RHAND), 127));
                        writeH(charInfoPackage.getPaperdollAugmentationId(Inventory.PAPERDOLL_RHAND));
                        writeH(charInfoPackage.getPaperdollAugmentationId(Inventory.PAPERDOLL_LHAND));
                        writeD(getTransform(charInfoPackage));
                        writeD(_petObjectId);
                        writeD(_petLvl);
                        writeD(_petFood);
                        writeD(_petFoodLvl);
                        writeF(_petHP);
                        writeF(_petMP);
                        
                        writeD(charSelectionInfo.getVitalityPoints());
                        writeD(200); // Vitality percent
                        writeD(5); // Vitality items count
                        writeD(charInfoPackage.getAccessLevel() > -100 ? 0x01 : 0x00);
                        writeC(charInfoPackage.getNoblesse());
                        writeC(charInfoPackage.getHero());
                        writeC(_unk2);
                        i++;
                }
        }
вроде так, а должны отправляться или нет, нудно на офе смотреть
п.с. думаю что скорее всего не должны, возможно это добавят позже, хотя я могу ошибаться
silvermain Написал:люди злые, кто подскажет? не могу никак нормально собрать пакет CharSelectionInfo - если отправляю брошку и камни, то у меня ошибка arrayBoundOfIndex - 31
мне интересно, в CharSelectionInfo они должны отправляться? + в Inventory - сколько PAPERDOLL слотов? у меня 31 + TOTALSLOTS = 32

а если отправляю пустые нули вместо брошки и камней = 7шт. то отличное отображение персов=((((

P.S. брошка и камни сделаны по аналогии таликов....

У тебя в массив не влазит значение (мб неправильно запихнул). На лыже насколько я помню 31 слот (так как LRHAND в ней нет и оно отправляется как LHAND (или RHAND не помню).
Подсказка: индексы массивов начинаются с 0, то есть если обычным счетом определенный объект нумерован как 32, то индекс в массиве ему будет дан как 31.
Warencense Написал:У тебя в массив не влазит значение (мб неправильно запихнул). На лыже насколько я помню 31 слот (так как LRHAND в ней нет и оно отправляется как LHAND (или RHAND не помню).
Подсказка: индексы массивов начинаются с 0, то есть если обычным счетом определенный объект нумерован как 32, то индекс в массиве ему будет дан как 31.


такс, смотри, у меня в Inventory стоит так:
Inventory.java

в L2GameServerPacket так:
L2GameServerPacket
и на закуску CharSelectionInfo так:
CharSelectionInfo
ошибка в методе getPaperdollItemId() а именно там inv объявлен массивом с размером 31
GenCloud Написал:ув. пользователи форума, кто знает какие евент тригеры задействованы зоне эпика Линдвиора? известен только 1, активация которого происходит после включения генераторов.
[SRC="java"]private static final int[] EventTriggerRecharge = Util.createRangeArray(21170102, 21170110);
private static final int[] EventTriggerCannonShoot = { 21170120, 21170124, 21170130, 21170100 };[/SRC]
наверняка есть еще, но мне в принципе и этих хватило пока


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Работа над Goddess of Destruction (part 7) n3k0nation 459 174,279 03-21-2022, 04:21 PM
Последний пост: TieLay
  Помогите с Сервером L2Dream версии 439 для Lineage 2 Gracia Part 2 CAHTEX 4 3,380 10-01-2021, 02:40 PM
Последний пост: tenor
  Работа с камерой и Энтер чат FriendlyGhost 0 1,301 04-29-2018, 06:07 AM
Последний пост: FriendlyGhost
  Goddess of Destruction ( новая ветка от NcSoft ) Bacek 180 59,007 08-22-2017, 12:32 PM
Последний пост: BadStealth
  EmuRT Gracia part 2 ? knaif 3 1,622 02-08-2016, 01:19 PM
Последний пост: knaif
  Gracia Part 1 от l2emu исходы TFH 6 1,964 10-05-2015, 07:53 PM
Последний пост: G1ta0
  Ищу исходы L2-Dream gracia part 2 knaif 1 1,385 10-05-2015, 07:51 PM
Последний пост: G1ta0
  Оплачиваемая работа Grek1993 1 1,349 08-01-2015, 11:29 AM
Последний пост: ztaecz
  Работа с мультиселлом Evencelance 11 2,446 09-19-2014, 12:43 PM
Последний пост: Evencelance
  Работа над Goddess of Destruction (part 5) Ozzy 980 339,163 10-09-2013, 09:13 AM
Последний пост: Ashe

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)