Сообщений: 466
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
398
Если не ошибаюсь, у QuestList еще должен быть байтовый массив в конце. В хф массив из 128 байт. Посмотрел в реверсе - данная b так и осталась.
ExShowQuestMark - "dd".
Сообщений: 441
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
3,319
Никто не в курсе, в 558 протоколе линдвиора со слотами итемов что-то делали? Просто в инвентаре визуально не одеваются серьги, кольца и талисманы (они одеваются, но слоты все равно пустые) и, конечно же, пакет ExUserInfoEquipSlot не работает из-за этого :<
Сообщений: 329
Тем: 16
Зарегистрирован: Nov 2014
elastic Написал:Никто не в курсе, в 558 протоколе линдвиора со слотами итемов что-то делали? Просто в инвентаре визуально не одеваются серьги, кольца и талисманы (они одеваются, но слоты все равно пустые) и, конечно же, пакет ExUserInfoEquipSlot не работает из-за этого :<
я так думаю что у слотов произошло смещение +1 +2 точно не помню нужно разгребать старый хард
Сообщений: 441
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
3,319
GenCloud Написал:я так думаю что у слотов произошло смещение +1 +2 точно не помню нужно разгребать старый хард Если разгребете - буду очень благодарен
Сообщений: 6
Тем: 1
Зарегистрирован: Dec 2014
Репутация:
0
Where can we download the source and setup eclipse?
Anyone fix clan privileges? can share code?
Сообщений: 102
Тем: 0
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
139
12-12-2014, 03:46 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 12-12-2014, 03:48 PM silvermain.)
elastic Написал:Если разгребете - буду очень благодарен
если не ошибаюсь, то в Epeisodion так и не менялась структура...
попробуй так (на 575 протоколе работает)
Inventory
PHP код: <?php
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_UNDER = 0;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_REAR = 1;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_LEAR = 2;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_NECK = 3;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_RFINGER = 4;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_LFINGER = 5;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_HEAD = 6;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_RHAND = 7;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_LHAND = 8;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_GLOVES = 9;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_CHEST = 10;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_LEGS = 11;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_FEET = 12;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_BACK = 13;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_LRHAND = 14;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_HAIR = 15;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_DHAIR = 16;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_RBRACELET = 17;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_LBRACELET = 18;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_DECO1 = 19;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_DECO2 = 20;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_DECO3 = 21;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_DECO4 = 22;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_DECO5 = 23;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_DECO6 = 24;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_BELT = 25;
public static final int PAPERDOLL_MAX = 26;
public static final int[] PAPERDOLL_ORDER = {
Inventory.PAPERDOLL_UNDER,
Inventory.PAPERDOLL_REAR,
Inventory.PAPERDOLL_LEAR,
Inventory.PAPERDOLL_NECK,
Inventory.PAPERDOLL_RFINGER,
Inventory.PAPERDOLL_LFINGER,
Inventory.PAPERDOLL_HEAD,
Inventory.PAPERDOLL_RHAND,
Inventory.PAPERDOLL_LHAND,
Inventory.PAPERDOLL_GLOVES,
Inventory.PAPERDOLL_CHEST,
Inventory.PAPERDOLL_LEGS,
Inventory.PAPERDOLL_FEET,
Inventory.PAPERDOLL_BACK,
Inventory.PAPERDOLL_LRHAND,
Inventory.PAPERDOLL_HAIR,
Inventory.PAPERDOLL_DHAIR,
Inventory.PAPERDOLL_RBRACELET,
Inventory.PAPERDOLL_LBRACELET,
Inventory.PAPERDOLL_DECO1,
Inventory.PAPERDOLL_DECO2,
Inventory.PAPERDOLL_DECO3,
Inventory.PAPERDOLL_DECO4,
Inventory.PAPERDOLL_DECO5,
Inventory.PAPERDOLL_DECO6,
Inventory.PAPERDOLL_BELT // Пояс
};
Добавлено через 1 минуту
otsaki Написал:Where can we download the source and setup eclipse?
Anyone fix clan privileges? can share code?
http://www.eclipse.org/downloads/?
source on the http://l2jserver.com
Сообщений: 441
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
3,319
silvermain Написал:если не ошибаюсь, то в Epeisodion так и не менялась структура...
попробуй так (на 575 протоколе работает)
Inventory
PHP код: <?php
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_UNDER = 0;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_REAR = 1;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_LEAR = 2;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_NECK = 3;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_RFINGER = 4;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_LFINGER = 5;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_HEAD = 6;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_RHAND = 7;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_LHAND = 8;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_GLOVES = 9;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_CHEST = 10;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_LEGS = 11;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_FEET = 12;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_BACK = 13;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_LRHAND = 14;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_HAIR = 15;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_DHAIR = 16;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_RBRACELET = 17;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_LBRACELET = 18;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_DECO1 = 19;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_DECO2 = 20;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_DECO3 = 21;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_DECO4 = 22;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_DECO5 = 23;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_DECO6 = 24;
@PaperdollSlot
public static final int PAPERDOLL_BELT = 25;
public static final int PAPERDOLL_MAX = 26;
public static final int[] PAPERDOLL_ORDER = {
Inventory.PAPERDOLL_UNDER,
Inventory.PAPERDOLL_REAR,
Inventory.PAPERDOLL_LEAR,
Inventory.PAPERDOLL_NECK,
Inventory.PAPERDOLL_RFINGER,
Inventory.PAPERDOLL_LFINGER,
Inventory.PAPERDOLL_HEAD,
Inventory.PAPERDOLL_RHAND,
Inventory.PAPERDOLL_LHAND,
Inventory.PAPERDOLL_GLOVES,
Inventory.PAPERDOLL_CHEST,
Inventory.PAPERDOLL_LEGS,
Inventory.PAPERDOLL_FEET,
Inventory.PAPERDOLL_BACK,
Inventory.PAPERDOLL_LRHAND,
Inventory.PAPERDOLL_HAIR,
Inventory.PAPERDOLL_DHAIR,
Inventory.PAPERDOLL_RBRACELET,
Inventory.PAPERDOLL_LBRACELET,
Inventory.PAPERDOLL_DECO1,
Inventory.PAPERDOLL_DECO2,
Inventory.PAPERDOLL_DECO3,
Inventory.PAPERDOLL_DECO4,
Inventory.PAPERDOLL_DECO5,
Inventory.PAPERDOLL_DECO6,
Inventory.PAPERDOLL_BELT // Пояс
};
Добавлено через 1 минуту
http://www.eclipse.org/downloads/?
source on the http://l2jserver.comХоспаде...
То, что Вы скинули - никакого отношения к слотам не имеет вовсе.
Это массив всех боди_партов, он используется в инфо пакетах для отображения брони.
Во-первых: у меня так же. Во-вторых: в лобби пакете все отображается нормально. Если добавить хотя бы один левый боди_парт в массив, то весь пакет сломается, ибо вся структура сместится на 1 D. (У меня там все боди_парты циклом отсылаются).
Изменения в боди_партах были в эпизоде из-за добавления брошки и камней(у Вас их тут, кстати, нет).
Вопрос все еще актуален.
Как должно быть в эпизоде:
Кусок из Inventory
Код: public static final int PAPERDOLL_UNDER = 0;
public static final int PAPERDOLL_REAR = 1;
public static final int PAPERDOLL_LEAR = 2;
public static final int PAPERDOLL_NECK = 3;
public static final int PAPERDOLL_RFINGER = 4;
public static final int PAPERDOLL_LFINGER = 5;
public static final int PAPERDOLL_HEAD = 6;
public static final int PAPERDOLL_RHAND = 7;
public static final int PAPERDOLL_LHAND = 8;
public static final int PAPERDOLL_GLOVES = 9;
public static final int PAPERDOLL_CHEST = 10;
public static final int PAPERDOLL_LEGS = 11;
public static final int PAPERDOLL_FEET = 12;
public static final int PAPERDOLL_BACK = 13;
public static final int PAPERDOLL_LRHAND = 14;
public static final int PAPERDOLL_HAIR = 15;
public static final int PAPERDOLL_DHAIR = 16;
public static final int PAPERDOLL_RBRACELET = 17;
public static final int PAPERDOLL_LBRACELET = 18;
public static final int PAPERDOLL_DECO1 = 19;
public static final int PAPERDOLL_DECO2 = 20;
public static final int PAPERDOLL_DECO3 = 21;
public static final int PAPERDOLL_DECO4 = 22;
public static final int PAPERDOLL_DECO5 = 23;
public static final int PAPERDOLL_DECO6 = 24;
public static final int PAPERDOLL_BELT = 25;
public static final int PAPERDOLL_BROCH = 26;
public static final int PAPERDOLL_JEWEL1 = 27;
public static final int PAPERDOLL_JEWEL2 = 28;
public static final int PAPERDOLL_JEWEL3 = 29;
public static final int PAPERDOLL_JEWEL4 = 30;
public static final int PAPERDOLL_JEWEL5 = 31;
public static final int PAPERDOLL_JEWEL6 = 32;
public static final int PAPERDOLL_MAX = 33;
public static final int[] PAPERDOLL_ORDER = { Inventory.PAPERDOLL_UNDER, Inventory.PAPERDOLL_REAR, Inventory.PAPERDOLL_LEAR, Inventory.PAPERDOLL_NECK, Inventory.PAPERDOLL_RFINGER,
Inventory.PAPERDOLL_LFINGER, Inventory.PAPERDOLL_HEAD, Inventory.PAPERDOLL_RHAND, Inventory.PAPERDOLL_LHAND, Inventory.PAPERDOLL_GLOVES, Inventory.PAPERDOLL_CHEST,
Inventory.PAPERDOLL_LEGS, Inventory.PAPERDOLL_FEET, Inventory.PAPERDOLL_BACK, Inventory.PAPERDOLL_LRHAND, Inventory.PAPERDOLL_HAIR, Inventory.PAPERDOLL_DHAIR,
Inventory.PAPERDOLL_RBRACELET, Inventory.PAPERDOLL_LBRACELET, Inventory.PAPERDOLL_DECO1, Inventory.PAPERDOLL_DECO2, Inventory.PAPERDOLL_DECO3, Inventory.PAPERDOLL_DECO4,
Inventory.PAPERDOLL_DECO5, Inventory.PAPERDOLL_DECO6, Inventory.PAPERDOLL_BELT, Inventory.PAPERDOLL_BROCH, Inventory.PAPERDOLL_JEWEL1, Inventory.PAPERDOLL_JEWEL2, Inventory.PAPERDOLL_JEWEL3,
Inventory.PAPERDOLL_JEWEL4, Inventory.PAPERDOLL_JEWEL5, Inventory.PAPERDOLL_JEWEL6
};
Сообщений: 466
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
398
Попробуй так:
[src='java']
writeD(_objectId);
// PaperdollObjectId
for(int PAPERDOLL_ID : Inventory.PAPERDOLL_ORDER)
writeD(_inv[PAPERDOLL_ID][0]);
// PaperdollItemId
for(int PAPERDOLL_ID : Inventory.PAPERDOLL_ORDER)
writeD(_inv[PAPERDOLL_ID][1]);
// PaperdollAugmentId
for(int PAPERDOLL_ID : Inventory.PAPERDOLL_ORDER)
writeD(_inv[PAPERDOLL_ID][2]);
writeD(talismans);
writeD(openCloak ? 0x01 : 0x00);
writeH(fullArmorEnch);
writeD(_inv.getPaperdollItemSkinByItemId(Inventory.PAPERDOLL_RHAND));
writeD(_inv.getPaperdollItemSkinByItemId(Inventory.PAPERDOLL_LHAND));
writeD(_inv.getPaperdollItemSkinByItemId(Inventory.PAPERDOLL_LRHAND));
writeD(_inv.getPaperdollItemSkinByItemId(Inventory.PAPERDOLL_GLOVES));
writeD(_inv.getPaperdollItemSkinByItemId(Inventory.PAPERDOLL_CHEST));
writeD(_inv.getPaperdollItemSkinByItemId(Inventory.PAPERDOLL_LEGS));
writeD(_inv.getPaperdollItemSkinByItemId(Inventory.PAPERDOLL_FEET));
writeD(_inv.getPaperdollItemSkinByItemId(Inventory.PAPERDOLL_HAIR));
writeD(_inv.getPaperdollItemSkinByItemId(Inventory.PAPERDOLL_HAIR2));
[/src]
Сообщений: 441
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
3,319
Warencense Написал:Попробуй так:
[src='java']
writeD(_objectId);
// PaperdollObjectId
for(int PAPERDOLL_ID : Inventory.PAPERDOLL_ORDER)
writeD(_inv[PAPERDOLL_ID][0]);
// PaperdollItemId
for(int PAPERDOLL_ID : Inventory.PAPERDOLL_ORDER)
writeD(_inv[PAPERDOLL_ID][1]);
// PaperdollAugmentId
for(int PAPERDOLL_ID : Inventory.PAPERDOLL_ORDER)
writeD(_inv[PAPERDOLL_ID][2]);
writeD(talismans);
writeD(openCloak ? 0x01 : 0x00);
writeH(fullArmorEnch);
writeD(_inv.getPaperdollItemSkinByItemId(Inventory.PAPERDOLL_RHAND));
writeD(_inv.getPaperdollItemSkinByItemId(Inventory.PAPERDOLL_LHAND));
writeD(_inv.getPaperdollItemSkinByItemId(Inventory.PAPERDOLL_LRHAND));
writeD(_inv.getPaperdollItemSkinByItemId(Inventory.PAPERDOLL_GLOVES));
writeD(_inv.getPaperdollItemSkinByItemId(Inventory.PAPERDOLL_CHEST));
writeD(_inv.getPaperdollItemSkinByItemId(Inventory.PAPERDOLL_LEGS));
writeD(_inv.getPaperdollItemSkinByItemId(Inventory.PAPERDOLL_FEET));
writeD(_inv.getPaperdollItemSkinByItemId(Inventory.PAPERDOLL_HAIR));
writeD(_inv.getPaperdollItemSkinByItemId(Inventory.PAPERDOLL_HAIR2));
[/src] Не пойму, откуда это
Проблема не в пакете, ее просто быть не может.
Проблема заключается в том, что когда я одеваю, допустим, кольцо - оно одевается, но в инвентаре, в слоте кольца ее нет. Так с обеими кольцами, сергами и талисманами. Я написал про пакет ибо скорее всего из-за косяка, который я описал только-что, он не работает.
//TRASH: В обычном состоянии вот что происходит при отправке этого пакета: http://joxi.ru/xAe53ePCXpMzAy Но когда я "одеваю" кольцо души баюма, то торс и руки возвращаются :redlol:
В эпизоде вообще таких проблем не было...
Сообщений: 406
Тем: 10
Зарегистрирован: Jun 2008
Репутация:
2,862
CI тебя видят другие игроки
UI сам себя
UIEquipSlot вид в инвентаре
там ввели флаги поэтому и не работает у тебя.
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
|