Рейтинг темы:
  • 2 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Работа над Goddess of Destruction (part 6)
Если не ошибаюсь, у QuestList еще должен быть байтовый массив в конце. В хф массив из 128 байт. Посмотрел в реверсе - данная b так и осталась.
ExShowQuestMark - "dd".
Никто не в курсе, в 558 протоколе линдвиора со слотами итемов что-то делали? Просто в инвентаре визуально не одеваются серьги, кольца и талисманы (они одеваются, но слоты все равно пустые) и, конечно же, пакет ExUserInfoEquipSlot не работает из-за этого :<
elastic Написал:Никто не в курсе, в 558 протоколе линдвиора со слотами итемов что-то делали? Просто в инвентаре визуально не одеваются серьги, кольца и талисманы (они одеваются, но слоты все равно пустые) и, конечно же, пакет ExUserInfoEquipSlot не работает из-за этого :<

я так думаю что у слотов произошло смещение +1 +2 точно не помню нужно разгребать старый хардSad
GenCloud Написал:я так думаю что у слотов произошло смещение +1 +2 точно не помню нужно разгребать старый хардSad
Если разгребете - буду очень благодарен Smile
Where can we download the source and setup eclipse?

Anyone fix clan privileges? can share code?
elastic Написал:Если разгребете - буду очень благодарен Smile

если не ошибаюсь, то в Epeisodion так и не менялась структура...
попробуй так (на 575 протоколе работает)

Inventory

Добавлено через 1 минуту
otsaki Написал:Where can we download the source and setup eclipse?

Anyone fix clan privileges? can share code?

http://www.eclipse.org/downloads/?

source on the http://l2jserver.com
silvermain Написал:если не ошибаюсь, то в Epeisodion так и не менялась структура...
попробуй так (на 575 протоколе работает)

Inventory

Добавлено через 1 минуту


http://www.eclipse.org/downloads/?

source on the http://l2jserver.comХоспаде...
То, что Вы скинули - никакого отношения к слотам не имеет вовсе. Smile
Это массив всех боди_партов, он используется в инфо пакетах для отображения брони.
Во-первых: у меня так же. Во-вторых: в лобби пакете все отображается нормально. Если добавить хотя бы один левый боди_парт в массив, то весь пакет сломается, ибо вся структура сместится на 1 D. (У меня там все боди_парты циклом отсылаются).

Изменения в боди_партах были в эпизоде из-за добавления брошки и камней(у Вас их тут, кстати, нет).

Вопрос все еще актуален.

Как должно быть в эпизоде:
Кусок из Inventory
Попробуй так:
[src='java']
writeD(_objectId);
// PaperdollObjectId
for(int PAPERDOLL_ID : Inventory.PAPERDOLL_ORDER)
writeD(_inv[PAPERDOLL_ID][0]);
// PaperdollItemId
for(int PAPERDOLL_ID : Inventory.PAPERDOLL_ORDER)
writeD(_inv[PAPERDOLL_ID][1]);
// PaperdollAugmentId
for(int PAPERDOLL_ID : Inventory.PAPERDOLL_ORDER)
writeD(_inv[PAPERDOLL_ID][2]);
writeD(talismans);
writeD(openCloak ? 0x01 : 0x00);
writeH(fullArmorEnch);
writeD(_inv.getPaperdollItemSkinByItemId(Inventory.PAPERDOLL_RHAND));
writeD(_inv.getPaperdollItemSkinByItemId(Inventory.PAPERDOLL_LHAND));
writeD(_inv.getPaperdollItemSkinByItemId(Inventory.PAPERDOLL_LRHAND));
writeD(_inv.getPaperdollItemSkinByItemId(Inventory.PAPERDOLL_GLOVES));
writeD(_inv.getPaperdollItemSkinByItemId(Inventory.PAPERDOLL_CHEST));
writeD(_inv.getPaperdollItemSkinByItemId(Inventory.PAPERDOLL_LEGS));
writeD(_inv.getPaperdollItemSkinByItemId(Inventory.PAPERDOLL_FEET));
writeD(_inv.getPaperdollItemSkinByItemId(Inventory.PAPERDOLL_HAIR));
writeD(_inv.getPaperdollItemSkinByItemId(Inventory.PAPERDOLL_HAIR2));
[/src]
Warencense Написал:Попробуй так:
[src='java']
writeD(_objectId);
// PaperdollObjectId
for(int PAPERDOLL_ID : Inventory.PAPERDOLL_ORDER)
writeD(_inv[PAPERDOLL_ID][0]);
// PaperdollItemId
for(int PAPERDOLL_ID : Inventory.PAPERDOLL_ORDER)
writeD(_inv[PAPERDOLL_ID][1]);
// PaperdollAugmentId
for(int PAPERDOLL_ID : Inventory.PAPERDOLL_ORDER)
writeD(_inv[PAPERDOLL_ID][2]);
writeD(talismans);
writeD(openCloak ? 0x01 : 0x00);
writeH(fullArmorEnch);
writeD(_inv.getPaperdollItemSkinByItemId(Inventory.PAPERDOLL_RHAND));
writeD(_inv.getPaperdollItemSkinByItemId(Inventory.PAPERDOLL_LHAND));
writeD(_inv.getPaperdollItemSkinByItemId(Inventory.PAPERDOLL_LRHAND));
writeD(_inv.getPaperdollItemSkinByItemId(Inventory.PAPERDOLL_GLOVES));
writeD(_inv.getPaperdollItemSkinByItemId(Inventory.PAPERDOLL_CHEST));
writeD(_inv.getPaperdollItemSkinByItemId(Inventory.PAPERDOLL_LEGS));
writeD(_inv.getPaperdollItemSkinByItemId(Inventory.PAPERDOLL_FEET));
writeD(_inv.getPaperdollItemSkinByItemId(Inventory.PAPERDOLL_HAIR));
writeD(_inv.getPaperdollItemSkinByItemId(Inventory.PAPERDOLL_HAIR2));
[/src]
Не пойму, откуда это Smile
Проблема не в пакете, ее просто быть не может.
Проблема заключается в том, что когда я одеваю, допустим, кольцо - оно одевается, но в инвентаре, в слоте кольца ее нет. Так с обеими кольцами, сергами и талисманами. Я написал про пакет ибо скорее всего из-за косяка, который я описал только-что, он не работает.
//TRASH: В обычном состоянии вот что происходит при отправке этого пакета: http://joxi.ru/xAe53ePCXpMzAy Но когда я "одеваю" кольцо души баюма, то торс и руки возвращаются :redlol:
В эпизоде вообще таких проблем не было...
CI тебя видят другие игроки
UI сам себя
UIEquipSlot вид в инвентаре
там ввели флаги поэтому и не работает у тебя.
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Работа над Goddess of Destruction (part 7) n3k0nation 459 172,961 03-21-2022, 04:21 PM
Последний пост: TieLay
  Помогите с Сервером L2Dream версии 439 для Lineage 2 Gracia Part 2 CAHTEX 4 3,359 10-01-2021, 02:40 PM
Последний пост: tenor
  Работа с камерой и Энтер чат FriendlyGhost 0 1,289 04-29-2018, 06:07 AM
Последний пост: FriendlyGhost
  Goddess of Destruction ( новая ветка от NcSoft ) Bacek 180 58,625 08-22-2017, 12:32 PM
Последний пост: BadStealth
  EmuRT Gracia part 2 ? knaif 3 1,605 02-08-2016, 01:19 PM
Последний пост: knaif
  Gracia Part 1 от l2emu исходы TFH 6 1,937 10-05-2015, 07:53 PM
Последний пост: G1ta0
  Ищу исходы L2-Dream gracia part 2 knaif 1 1,370 10-05-2015, 07:51 PM
Последний пост: G1ta0
  Оплачиваемая работа Grek1993 1 1,336 08-01-2015, 11:29 AM
Последний пост: ztaecz
  Работа с мультиселлом Evencelance 11 2,413 09-19-2014, 12:43 PM
Последний пост: Evencelance
  Работа над Goddess of Destruction (part 5) Ozzy 980 336,200 10-09-2013, 09:13 AM
Последний пост: Ashe

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 7 Гость(ей)