Сообщений: 441
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
3,319
Bacek Написал:CI тебя видят другие игроки
UI сам себя
UIEquipSlot вид в инвентаре
там ввели флаги поэтому и не работает у тебя. Так, стоп: но UIEquipSlot 558-го и 575-603 не должны различаться. На 575 и на 603 у меня этот пакет работал как часы, а на 558 такой треш.
Я брал пакет отсюда, с этой темы:
UIEquipSlot
Код: public ExUserInfoEquipSlot(Player player)
{
_objectId = player.getObjectId();
_inv = new int[Inventory.PAPERDOLL_MAX][5];
for(int PAPERDOLL_ID : Inventory.PAPERDOLL_ORDER)
{
_inv[PAPERDOLL_ID][0] = player.getInventory().getPaperdollObjectId(PAPERDOLL_ID);
_inv[PAPERDOLL_ID][1] = player.getInventory().getPaperdollItemId(PAPERDOLL_ID);
_inv[PAPERDOLL_ID][2] = player.getInventory().getPaperdollAugIdOne(PAPERDOLL_ID);
_inv[PAPERDOLL_ID][3] = player.getInventory().getPaperdollAugIdTwo(PAPERDOLL_ID);
_inv[PAPERDOLL_ID][4] = player.getInventory().getVisualItemId(PAPERDOLL_ID);
}
}
@Override
protected final void writeImpl()
{
writeEx(0x161);
writeD(_objectId);
writeH(_inv.length);
writeB(new byte[]{(byte) 0xFF, (byte) 0xFF, (byte) 0xFF, (byte) 0xFF, (byte) 0xFF});
for(int[] inv : _inv)
{
writeH(18);
writeD(inv[0]);
writeD(inv[1]);
writeH(inv[2]);
writeH(inv[3]);
writeD(inv[4]);
}
}
Сообщений: 666
Тем: 15
Зарегистрирован: Aug 2014
Репутация:
1,790
12-12-2014, 05:54 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 12-12-2014, 05:57 PM Influence.)
elastic Написал:Так, стоп: но UIEquipSlot 558-го и 575-603 не должны различаться. На 575 и на 603 у меня этот пакет работал как часы, а на 558 такой треш.
Я брал пакет отсюда, с этой темы:
UIEquipSlot
Код: public ExUserInfoEquipSlot(Player player)
{
_objectId = player.getObjectId();
_inv = new int[Inventory.PAPERDOLL_MAX][5];
for(int PAPERDOLL_ID : Inventory.PAPERDOLL_ORDER)
{
_inv[PAPERDOLL_ID][0] = player.getInventory().getPaperdollObjectId(PAPERDOLL_ID);
_inv[PAPERDOLL_ID][1] = player.getInventory().getPaperdollItemId(PAPERDOLL_ID);
_inv[PAPERDOLL_ID][2] = player.getInventory().getPaperdollVariation1Id(PAPERDOLL_ID);
_inv[PAPERDOLL_ID][3] = player.getInventory().getPaperdollVariation2Id(PAPERDOLL_ID);
_inv[PAPERDOLL_ID][4] = player.getInventory().getVisualItemId(PAPERDOLL_ID);
}
}
@Override
protected final void writeImpl()
{
writeEx(0x161);
writeD(_objectId);
writeH(_inv.length);
writeB(new byte[]{(byte) 0xFF, (byte) 0xFF, (byte) 0xFF, (byte) 0xFF, (byte) 0xFF});
for(int[] inv : _inv)
{
writeH(18);
writeD(inv[0]);
writeD(inv[1]);
writeH(inv[2]);
writeH(inv[3]);
writeD(inv[4]);
}
}
Честно говоря, пакеты которые ты мне дал с епизодки, почти все не правильные, ну или по крайней мере не под мой патч, так что вообще хз)
Добавлено через 2 минуты
Warencense тут уже что то подобное писал, попробуй аугумент отправлять не 2 Н, а 1 значение в D, может быть тебе поможет, мне не помогло, у меня все с верхом проблемы
Сообщений: 441
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
3,319
Influence Написал:Честно говоря, пакеты которые ты мне дал с епизодки, почти все не правильные, ну или по крайней мере не под мой патч, так что вообще хз)
Добавлено через 2 минуты
Warencense тут уже что то подобное писал, попробуй аугумент отправлять не 2 Н, а 1 значение в D, может быть тебе поможет, мне не помогло, у меня все с верхом проблемы Странно, у меня все было ок. А патч, который я давал, действительно был кривой, ибо на 580 протоколе все было ок.
У меня переделан момент с аугументацией. У меня даже в старом UserInfo отправляется два раза по 2 байта.
Сообщений: 406
Тем: 10
Зарегистрирован: Jun 2008
Репутация:
2,862
elastic Написал:Так, стоп: но UIEquipSlot 558-го и 575-603 не должны различаться. На 575 и на 603 у меня этот пакет работал как часы, а на 558 такой треш.
Я брал пакет отсюда, с этой темы:
UIEquipSlot
Код: public ExUserInfoEquipSlot(Player player)
{
_objectId = player.getObjectId();
_inv = new int[Inventory.PAPERDOLL_MAX][5];
for(int PAPERDOLL_ID : Inventory.PAPERDOLL_ORDER)
{
_inv[PAPERDOLL_ID][0] = player.getInventory().getPaperdollObjectId(PAPERDOLL_ID);
_inv[PAPERDOLL_ID][1] = player.getInventory().getPaperdollItemId(PAPERDOLL_ID);
_inv[PAPERDOLL_ID][2] = player.getInventory().getPaperdollAugIdOne(PAPERDOLL_ID);
_inv[PAPERDOLL_ID][3] = player.getInventory().getPaperdollAugIdTwo(PAPERDOLL_ID);
_inv[PAPERDOLL_ID][4] = player.getInventory().getVisualItemId(PAPERDOLL_ID);
}
}
@Override
protected final void writeImpl()
{
writeEx(0x161);
writeD(_objectId);
writeH(_inv.length);
writeB(new byte[]{(byte) 0xFF, (byte) 0xFF, (byte) 0xFF, (byte) 0xFF, (byte) 0xFF});
for(int[] inv : _inv)
{
writeH(18);
writeD(inv[0]);
writeD(inv[1]);
writeH(inv[2]);
writeH(inv[3]);
writeD(inv[4]);
}
}
значит на 558 нет флагов ( в UIEquipSlot ) я тебе выше уже сказал что в этом отличие будет.
в Engine все структуры же есть.
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Сообщений: 666
Тем: 15
Зарегистрирован: Aug 2014
Репутация:
1,790
elastic Написал:Странно, у меня все было ок. А патч, который я давал, действительно был кривой, ибо на 580 протоколе все было ок.
580 не завалялся патчик?) а то чую буду всю пакетку обратно перепиливать :redlol:
Сообщений: 466
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
398
Ой, я структуру перепутал. То под 532, если не ошибаюсь. В общем, возможно отсутствует где-то отправка этого пакета. Либо трабла реально в патче.
Сообщений: 441
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
3,319
Проблему решил, всем спасибо. Да, в пакете ExUserInfoEquipSlot действительно нет флагов на 558 протоколе.
Packet
Код: @Override
protected final void writeImpl()
{
writeEx(0x161);
writeD(_objectId);
for (int PAPERDOLL_ID : Inventory.PAPERDOLL_ORDER)
writeD(_inv[PAPERDOLL_ID][0]);
for (int PAPERDOLL_ID : Inventory.PAPERDOLL_ORDER)
writeD(_inv[PAPERDOLL_ID][1]);
for (int PAPERDOLL_ID : Inventory.PAPERDOLL_ORDER)
{
writeH(_inv[PAPERDOLL_ID][2]);
writeH(_inv[PAPERDOLL_ID][3]);
}
for (int PAPERDOLL_ID : Inventory.PAPERDOLL_ORDER)
writeD(_inv[PAPERDOLL_ID][4]);
}
To Bacek: в Engine у этого пакета только 1 D есть, и это objId.
Сообщений: 102
Тем: 0
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
139
12-12-2014, 08:39 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 12-12-2014, 10:16 PM silvermain.)
Influence Написал:580 не завалялся патчик?) а то чую буду всю пакетку обратно перепиливать :redlol:
у меня где то пылиться (на одном из хардов), найду кину=)
Добавлено через 15 минут
Проблема с квестами ещё актуальна!
Добавлено через 1 час 36 минут
Странно получается, GMViewQuestInfo - идеально показывает весь список квестов которые есть на чаре, а QuestList всё так же, не работает=(((
Сообщений: 466
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
398
silvermain Написал:у меня где то пылиться (на одном из хардов), найду кину=)
Добавлено через 15 минут
Проблема с квестами ещё актуальна!
Добавлено через 1 час 36 минут
Странно получается, GMViewQuestInfo - идеально показывает весь список квестов которые есть на чаре, а QuestList всё так же, не работает=(((
Проверь, добавляется ли квест в бд. Также, может что-то с клиентским пакетом, так что и его советую посмотреть.
Сообщений: 102
Тем: 0
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
139
12-12-2014, 10:52 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 12-13-2014, 12:15 AM silvermain.)
Warencense Написал:Проверь, добавляется ли квест в бд. Также, может что-то с клиентским пакетом, так что и его советую посмотреть.
квест в бд, квест можно пройти, но, он не отображается в квест листе чара (в гм просмотре, есть всё) + нету стрелки + не работает Tutorial, т.е. в серве есть, а в клиенте ничего не показывает=(((
Добавлено через 53 минуты
кто поделиться патчиком 606 протокола ?
Добавлено через 1 час 22 минуты
Influence Написал:580 не завалялся патчик?) а то чую буду всю пакетку обратно перепиливать :redlol:
лови, как и обещал, патч ruOff Epeisodion 580 протокол
System-580
|