Сообщений: 3,494
Тем: 52
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
12,167
Внезапно , видимо про евро пвп мое альтерэго во сне видимо созванивалось с тобой.
С++ СЕРВЕРА РАБОТАЮТ ТОЛЬКО НА ВИНДАВЗ СЕРВЕРЕ xDDDDDDDDD
Ты сделал мой день !
Сообщений: 1,340
Тем: 134
Зарегистрирован: Dec 2010
Репутация:
6,742
Deazer Написал:Внезапно , видимо про евро пвп мое альтерэго во сне видимо созванивалось с тобой.,
С++ СЕРВЕРА РАБОТАЮТ ТОЛЬКО НА ВИНДАВЗ СЕРВЕРЕ xDDDDDDDDD
Ты сделал мой день !
За такой материал и репу в плюс не жалко, да ведь?)
Сообщений: 3,494
Тем: 52
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
12,167
да вообще респект. Все бы были такие видео.
Меня удивляет дыбилизм оратора в фрапские! ты хоть на ASM пиши , если код написан не конечным издателем - все эмулятор !
Написал данному кадру в Скайп
Сообщений: 1,340
Тем: 134
Зарегистрирован: Dec 2010
Репутация:
6,742
Deazer Написал:да вообще респект. Все бы были такие видео.
Меня удивляет дыбилизм оратора в фрапские! ты хоть на ASM пиши , если код написан не конечным издателем - все эмулятор !
Написал данному кадру в Скайп
интересно о чем будет разговор?)
Сообщений: 144
Тем: 3
Зарегистрирован: May 2014
Репутация:
-64
однако весело, уже цифра дошла до 6к максимального онлайна.
я слышал что было 9к максимальный
Сообщений: 3,494
Тем: 52
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
12,167
03-19-2015, 12:18 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-19-2015, 12:22 AM Deazer.)
PowerLife Написал:однако весело, уже цифра дошла до 6к максимального онлайна.
я слышал что было 9к максимальный 50k онлайна довольно реальная цифра без нодов и кластеров. Сам л2 сервер/мир не рассчитан на онлайн >6k. Как пример - очередя за мобами и т.д. , дайте мне проект на котором будет одновременно > 6k, я сделаю репликацию мира после достижения пикового онлайна на нод.
Добавлено через 32 секунды
FUCKT. Написал:интересно о чем будет разговор?) Просто хочется более детально поинтересоваться о компетентности высказываний.Может это Одмин, а не разраб. Так или иначе ребята обосрались, остался вопрос - они там все в какашках, или же есть доля разума.
Сообщений: 3,494
Тем: 52
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
12,167
Это все ясно. Просто меня обескураживают люди которые пытаются какую-то кривость сборки или дефицита производительности свести на яву.
Сообщений: 3,494
Тем: 52
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
12,167
Могу сказать только про сервер. Но примерно такие же графики я видел от VISTALLa или G1tao точно не вспомню, по нагрузке на сервер при 5к онлайна на калькуляторе с 8 гигами и 4мя аппаратными тридами.
Пока наш любезный друг Vistall не поставил хибернейт и G1tao не написал что производительность поднялась на ^3 : Естественно график выровнялся после выпила данного фреймворка :redlol:.
Сообщений: 3,494
Тем: 52
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
12,167
Если посыл ко мне, то я не отрицал, а лишь подтверждал буквальность скрина.
Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
IOException Написал:Насчет калькулятора. 7к онлайна (с окнами, без учета офтрейдов), собственно размер хипа меньше 8гб. Здравствуйте.
Здравствуете, как там мультиплексинг однотридовый поживает? :redlol:
И да, размер кучи в большинстве случаев не уползает выше Xms (начальной аллокации), все что идет выше (исключая олдген) - GC'шится 「если конечно не настраивается хитрожопо」. Так же играет роль размер new gen'a. Я могу поставить ньюген в 64 мб и память будет кушать в два раза меньше, при том, что олдген сожрет 3.4 гб (у меня), т.е. другими словами я могу тащить овер9000 онлайна на 4 гб озу?
Тюнинг лист в студию.
Последние тесты, которые я гонял ー> 6 000 клиентов, тюнинг:
Код: java -agentpath:./libyjpagent.so -server -Dfile.encoding=UTF-8 -Djava.net.preferIPv4Stack=true -XX:+UseG1GC -XX:MaxGCPauseMillis=25 -XX:ParallelGCThreads=8 -XX:AutoBoxCacheMax=10000 -XX:+AggressiveOpts -XX:+ClassUnloading -XX:+UseFastAccessorMethods -XX:+AlwaysPreTouch -XX:+RelaxAccessControlCheck -XX:+UseBiasedLocking -XX:CompileThreshold=1000 -XX:+OptimizeStringConcat -Xmx6G -Xms4G -XX:MaxNewSize=1G -XX:NewSize=512m
Как можно заметить, у меня был подключен профайлер, а это означает, что JIT был отключен.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
|