Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Шара: Lucera 2 (actual source)
#61
Ro_0TT Написал:В последних коммитах были одни костыли. По мув-контроллеру, нужно убирать фоллоу из AI. Но при этом не создавать отдельный watchPawn для NPC, ибо у них один хрен тикает AI каждую секунду.

видел я ваш мув контроллер. раз уж пошли по "дорогому" пути, могли бы сделать как надо, хотя видно что вектор был выбран правильный
Ответ
#62
KID Написал:видел я ваш мув контроллер. раз уж пошли по "дорогому" пути, могли бы сделать как надо, хотя видно что вектор был выбран правильный
МувКонтроллер был сделан Поинтером, я начинал его адаптировать, но не закончил, ибо перестал работать над сборкой. Там совсем немного работы осталось:
- доделать MoveToPawn (убрал FollowTask и AI).
- убрать излишнее кол-во использования watch-еров.

Кстати рекомендую с этого и начать, кто за исходы возьмется. Так же пересмотреть синхронизацию (валидацию) движения.
Ответ
#63
Donatte Написал:Просто нет слов. :negodue:

Остальное даже смотреть не стал.

Если честно хотел изначально не отвечать на этот пост, но все же решил ответить.
Ну, стоит начать с того, что с 920 ревизии (или около того) все связанное с пингом было выпилено (либо почти выпилено, это можно увидеть по отличному коду в L2GameClient, где филится массив единичной длины), плюс уже после ухода из люцеры, я скидывал руту альфа-версию мув контроллера и синхронизации координат (которые он серьезно переделал).
Для наглядности
Причем тут мув контроллер? Все просто, на данный момент именно движение и синхронизация координат работают с учетом пинга игрока.

Если Вы ожидали увидеть реверснутый код с ПТС и переписанный на джаве, то Вы явно ошиблись адресом.

Ну и закончить стоит тем, что я не реверсил этот пакет (внезапно, да?), поэтому не вижу смысла в Ваших восклицаний. Или же Вас удивляет способ вычисления пинга? Не вижу в нем ничего необычного: засекли время отправки, получили ответ, сделали дифф и разделили на два.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#64
Сообщение
Акисы "и рядом не стояли" возле этих сурсов? Лучшее из лучшего что есть с ИТ?
Ответ
#65
ELFMAN Написал:
Сообщение
Акисы "и рядом не стояли" возле этих сурсов? Лучшее из лучшего что есть с ИТ?
Гавно сорцы, не качайте).
Ответ
#66
Кстати, а как гео включить ? закинул в папку data -> geodata/pathnode а в конфиге не сообразил чё вписать. А то без неё совсем плохо.
Ответ
#67
singer Написал:Кстати, а как гео включить ? закинул в папку data -> geodata/pathnode а в конфиге не сообразил чё вписать. А то без неё совсем плохо.
geodata.properties
Цитата:# расположение геодвижка
GeoEngine=ru.lucera2.fpengine.GeoEngine
PathfindEngine=ru.lucera2.fpengine.pathfind.CellPathFinding
Ответ
#68
Ro_0TT Написал:geodata.properties

Спасибо, попробую думаю будет получше Smile

Добавлено через 4 часа 32 минуты
Файл fpengine.propeties отсутствует
Ответ
#69
на какой JDK компилить?
Ответ
#70
Подскажите как геодату включить, требует файл fpengine.propeties которого нет.
# расположение геодвижка
GeoEngine=ru.lucera2.fpengine.GeoEngine
PathfindEngine=ru.lucera2.fpengine.pathfind.CellPathFinding
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  [Шара] Lin][info 2.0 Gaikotsu 9 5,081 03-20-2024, 10:33 AM
Последний пост: nache
  Шара: исходники сборки l2gw (HF) rage 326 135,099 04-18-2021, 06:26 PM
Последний пост: kpNemo
  [Шара] Полный пак всех html (RU\ENG) с off сервера. L2CCCP 20 9,648 01-19-2021, 12:41 AM
Последний пост: Esferol
  Source Lineage2 God Awakening LonelyDragon 0 1,630 06-01-2019, 11:39 AM
Последний пост: LonelyDragon
  ШАРА: Grind-Team RvR High Five SongSing 14 11,733 01-02-2019, 11:45 AM
Последний пост: X1oN
  L2J-Devs (High Five) Open-Source U3Games 1 3,830 11-05-2018, 10:38 PM
Последний пост: U3Games
  Lucera 2 r658 Source n3k0nation 3 4,757 02-23-2018, 09:08 PM
Последний пост: Pastorious
  Шара. Pain-team 14 Holsten 12 7,239 08-13-2017, 11:56 AM
Последний пост: iLee
  Шара сборки L2j-dev за 31.01.2016 Survial 63 25,429 07-08-2017, 03:28 PM
Последний пост: GoGLiK
  Шара сборки L2j-dev за 23.06.2016 GoGLiK 35 13,105 06-13-2017, 08:30 AM
Последний пост: acidman

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)