Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Шара: Lucera 2 (actual source)
#71
Kenrix Написал:на какой JDK компилить?

На 8u45 нормально и собирается и запускается. Обратите внимание на библиотеку lombok.jar
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.
Ответ
#72
И все таки как геодату запустить? и где взять файл fpengine.propeties?

24.04.15 14:58:34 INFO [GeoEngine.java - 42]: Init GeoEngine v0.5.3luc2 extension
24.04.15 14:58:34 INFO [FPConfig.java - 71]: Loading: ./config/fpengine.properties
24.04.15 14:58:34 ERROR [FPConfig.java - 74]: Error parse fpengine.properties
java.io.FileNotFoundException: config\fpengine.properties (Не удается найти указанный файл)
at java.io.FileInputStream.open(Native Method)
Ответ
#73
Kluni Написал:И все таки как геодату запустить? и где взять файл fpengine.propeties?

Код:
# ===============================
# =     Настройки Геодаты       =
# =        Lucera2.ru           =
# ===============================

# ВНИМАНИЕ!
# Для установки данного движка требуется указать в geodata.properties такие настройки:
# GeoEngine=ru.lucera2.fpengine.GeoEngine
# PathfindEngine=ru.lucera2.fpengine.pathfind.CellPathFinding
#
# Так же не забываем проверить, чтобы fpengine.jar находился в папке extensions


# 1 - Дальность просмотра пути. Большее значение дает возможность мобам
# выбирать более длинные пути, но потребляет ЦП и память
# 2 - Погрешность по оси Z
# 3 - Разница высот после которой клетка начнет иметь максимальный весовой коэф.
MaxPathLength = 2000
ZAxisDensity=45
ZHighWeightLimit=16
ZCostDivider=128

# Максимальная разница высот
OffsetMaxZ = 45
# Минимальная разница высот
OffsetMinZ = 15

# Максимальная разница высот для просчета видимости
CanSeeOffset = 32
# Максимальный шаг высоты при трассировке луча
CanSee3DOffset = 60
# Максимально допустимая высота входа луча в текстуру
CanSeeMaxOffset = 45

# Добавочная высота к половине высоты коллизии для трассировки луча в
#  случаях проверки на видимость цели.
# Прибавка в начальной точке
AdvStartCanSeeCollision = 0
# Прибавка в конечной точке
AdvEndCanSeeCollision = 35

# Путь до папки с геодатой
GeodataPath = ./data/geodata

# Максимальное время, которое может быть затрачено на поиск пути (мс)
PathfindMaxTime = 600

# Размер и количество буферов патчфинда.
# Размер буфера влияет на то, при каких условиях буфер будет использоваться,
#  если расстояние большое, то будет использоваться соотв. буфер бОльшего размера,
#  чем при маленькой дистанции поиска пути.
# Количество буферов влияют на то, сколько одновременно игроков могут использовать сам буфер.
# Если количество буферов слишком маленькое и все буферы заняты, то будет выделен новый временный буфер
# (PathfindEnableDynamicBuffers = true), или же путь не будет найден (PathfindEnableDynamicBuffers = false)
#
# Формат: РАЗМЕРхКОЛИЧЕСТВО
PathfindBuffers = 96x10;128x12;160x12;192x10;256x8;288x8;320x6;384x5;512x4

# Возможно ли выделение временных буферов, если все перманентные буферы заняты.
# Влияет на расход памяти. Если включено - то память будет постоянно выделяться
#  на новые буферы, при недостатке основных.
PathfindEnableDynamicBuffers = true

# l2j геодата
# ru.lucera2.fpengine.memory.loader.DefaultLoader
# Dat (PTS) геодата
# ru.lucera2.fpengine.memory.loader.DatLoader
LoaderInjection = ru.lucera2.fpengine.memory.loader.DefaultLoader
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#74
сборка не для слабонервных Big Grin
Ответ
#75
походу проект на netBeans пилился)
Ответ
#76
Kenrix Написал:походу проект на netBeans пилился)
В IDEA, это важно?
Ответ
#77
да уже переписал под eclipse
надумаешь делать новый проект бери за основу акисов и добавляй свои допы на неё.)
спа
Ответ
#78
Kenrix Написал:да уже переписал под eclipse
надумаешь делать новый проект бери за основу акисов и добавляй свои допы на неё.)
спа

Видимо, речь идет о том, что не хватало проектных файлов Eclipse? Но хранить IDE setup'ы в VCS - моветон.
Ответ
#79
Рут когда примерно ждать шары аукциона?)
Ответ
#80
KJIEBEP Написал:Рут когда примерно ждать шары аукциона?)
Ну пока не хочетсо выкладывать. Как припечет, так и выложу).
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  [Шара] Lin][info 2.0 Gaikotsu 9 5,081 03-20-2024, 10:33 AM
Последний пост: nache
  Шара: исходники сборки l2gw (HF) rage 326 135,099 04-18-2021, 06:26 PM
Последний пост: kpNemo
  [Шара] Полный пак всех html (RU\ENG) с off сервера. L2CCCP 20 9,648 01-19-2021, 12:41 AM
Последний пост: Esferol
  Source Lineage2 God Awakening LonelyDragon 0 1,630 06-01-2019, 11:39 AM
Последний пост: LonelyDragon
  ШАРА: Grind-Team RvR High Five SongSing 14 11,733 01-02-2019, 11:45 AM
Последний пост: X1oN
  L2J-Devs (High Five) Open-Source U3Games 1 3,830 11-05-2018, 10:38 PM
Последний пост: U3Games
  Lucera 2 r658 Source n3k0nation 3 4,757 02-23-2018, 09:08 PM
Последний пост: Pastorious
  Шара. Pain-team 14 Holsten 12 7,239 08-13-2017, 11:56 AM
Последний пост: iLee
  Шара сборки L2j-dev за 31.01.2016 Survial 63 25,429 07-08-2017, 03:28 PM
Последний пост: GoGLiK
  Шара сборки L2j-dev за 23.06.2016 GoGLiK 35 13,105 06-13-2017, 08:30 AM
Последний пост: acidman

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)