Сообщений: 102
Тем: 0
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
139
Добрый день Господа, кто может подсказать?
Протокол 607!
не могу войти в мир...
грешу на UserInfo (если значение байт выставить 0x00, 0x00 0x00)
то происходит такое:
если изменить значение байт на 0xFF, 0xFF, 0xFE - вечное лого, но могу использовать чат!
+ если переместить персонажа в любую нормальную локацию - крит с ошибкой AlAudio
Сообщений: 199
Тем: 0
Зарегистрирован: Jul 2013
Репутация:
348
silvermain Написал:Добрый день Господа, кто может подсказать?
Протокол 607!
не могу войти в мир...
грешу на UserInfo (если значение байт выставить 0x00, 0x00 0x00)
то происходит такое:
если изменить значение байт на 0xFF, 0xFF, 0xFE - вечное лого, но могу использовать чат!
+ если переместить персонажа в любую нормальную локацию - крит с ошибкой AlAudio
Проверяйте Userinfo, а если не получается - сверяйтесь с оффом, структура не поменялась на одиссее.
Сообщений: 102
Тем: 0
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
139
06-02-2015, 11:08 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 06-03-2015, 01:32 AM silvermain.)
в общем, структура UserInfo 1 в 1 как у лыжи, если клиент находится в городе = вылетает крит AlAudio, если клиент находится на дне океана = нормально стоит, кто подскажет, где может быть косяк?
Сообщений: 16
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2015
Репутация:
0
Крякал кто то классик 2.0 руофф?
Сообщений: 441
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
3,319
Люди, подскажите пожалуйста, за счет чего в годе у персонажей набираются большие статы физ. и маг. защиты при ношении Р эквипа?
У брони в описании написано, на пример, 456 физ. защиты, а у чара 10к физ. защиты без всяких констант на 1к физ. защиты и т.д. Может, по сравнинию с хф, корейцы какие-то расчеты поменяли? Вот у меня набирается, дай бог, 5к физ. защиты на ТАНКЕ с 10 сетом.
Надеюсь я понятно изъяснился.
Сообщений: 666
Тем: 15
Зарегистрирован: Aug 2014
Репутация:
1,790
elastic Написал:Люди, подскажите пожалуйста, за счет чего в годе у персонажей набираются большие статы физ. и маг. защиты при ношении Р эквипа?
У брони в описании написано, на пример, 456 физ. защиты, а у чара 10к физ. защиты без всяких констант на 1к физ. защиты и т.д. Может, по сравнинию с хф, корейцы какие-то расчеты поменяли? Вот у меня набирается, дай бог, 5к физ. защиты на ТАНКЕ с 10 сетом.
Надеюсь я понятно изъяснился.
пассивки же 4то профные дикие статы дают
Сообщений: 441
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
3,319
Influence Написал:пассивки же 4то профные дикие статы дают У пассивок увеличенные цифры в линдвиор+. На линдвиоре же, по моим данным, там статы, кхм... калл.
Сообщений: 102
Тем: 0
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
139
Молодые люди, кто подскажет? При входе в мир с клиента 558 и выше!
Если персонаж находится в городе, клиент критует с ошибкой AlAudio.dll
Если персонаж находится в другом месте, всё нормально.... не могу понять, в чём проблема=((((
Сообщений: 1,580
Тем: 50
Зарегистрирован: Jul 2013
Репутация:
12,453
elastic Написал:Люди, подскажите пожалуйста, за счет чего в годе у персонажей набираются большие статы физ. и маг. защиты при ношении Р эквипа?
У брони в описании написано, на пример, 456 физ. защиты, а у чара 10к физ. защиты без всяких констант на 1к физ. защиты и т.д. Может, по сравнинию с хф, корейцы какие-то расчеты поменяли? Вот у меня набирается, дай бог, 5к физ. защиты на ТАНКЕ с 10 сетом.
Надеюсь я понятно изъяснился.
А разве дело только в R эквипе? Если учесть, что все базовые статы увеличены вдвое, не удивительно, что цифры такие заоблачные.
Сообщений: 1,065
Тем: 20
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
3,855
silvermain Написал:Добрый день Господа, кто может подсказать?
Протокол 607!
не могу войти в мир...
грешу на UserInfo (если значение байт выставить 0x00, 0x00 0x00)
то происходит такое:
если изменить значение байт на 0xFF, 0xFF, 0xFE - вечное лого, но могу использовать чат!
+ если переместить персонажа в любую нормальную локацию - крит с ошибкой AlAudio если еще не поправил то...
я хз как у других работало юзеринфо просто скопипастенное у лыжи, но у меня не захотело пахать - так же пару дней в свое время голову ломал над тем что все подвисает на экране загрузки.
причина оказалась тупейшей - имя персонажа надо слать не так как в лыже, т.е. как обычную строку, а слать без завершающего строку с именем нулевого байта и перед строкой так же послать в h длину этой строки.
З.Ы. протокол только если что у меня не 607, а 610.
|