Сообщений: 466
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
398
ChaosPaladin Написал:Кто нибудь разбирал заточку умений в Infinite Odyssey?
В SkillName-*.dat в глаза бросается уровень при заточке умения:
Ertheia
10508 101 u,Кровавый Шаг\0 u,Бьет врага в уязвимое место и наносит дополнительный урон. Мощность 49224. Вызывает кровотечение. Возможен сверхудар. Возможен крит. удар. Возможен Полусмертельный Удар. Требуется кинжал/парные кинжалы. Модифицировать Стоимость: уменьшает расход MP.\0 u,+1 Стоимость\0 u,Уменьшает расход MP.\0
10508 102 u,Кровавый Шаг\0 u,Бьет врага в уязвимое место и наносит дополнительный урон. Мощность 50346. Вызывает кровотечение. Возможен сверхудар. Возможен крит. удар. Возможен Полусмертельный Удар. Требуется кинжал/парные кинжалы. Модифицировать Стоимость: уменьшает расход MP.\0 u,+2 Стоимость\0 u,Уменьшает расход MP.\0
...
10508 109 u,Кровавый Шаг\0 u,Бьет врага в уязвимое место и наносит дополнительный урон. Мощность 58197. Вызывает кровотечение. Возможен сверхудар. Возможен крит. удар. Возможен Полусмертельный Удар. Требуется кинжал/парные кинжалы. Модифицировать Стоимость: уменьшает расход MP.\0 u,+9 Стоимость\0 u,Уменьшает расход MP.\0
10508 110 u,Кровавый Шаг\0 u,Бьет врага в уязвимое место и наносит дополнительный урон. Мощность 59321. Вызывает кровотечение. Возможен сверхудар. Возможен крит. удар. Возможен Полусмертельный Удар. Требуется кинжал/парные кинжалы. Модифицировать Стоимость: уменьшает расход MP.\0 u,+10 Стоимость\0 u,Уменьшает расход MP.\0
Infinite Odyssey
10508 65601546 u,Кровавый Шаг\0 u,Бьет врага в уязвимое место. Мощность 50 491. Вызывает кровотечение. Возможен сверхудар. Возможен крит. удар. Возможен Полусмертельный Удар. Требуется кинжал / парные кинжалы.\0 u,+1 Мощность\0 u,Мощность умения +1%.\0
10508 65667082 u,Кровавый Шаг\0 u,Бьет врага в уязвимое место. Мощность 50 491. Вызывает кровотечение. Возможен сверхудар. Возможен крит. удар. Возможен Полусмертельный Удар. Требуется кинжал / парные кинжалы.\0 u,+2 Мощность\0 u,Мощность умения +2%.\0
...
10508 67436554 u,Кровавый Шаг\0 u,Бьет врага в уязвимое место. Мощность 50 491. Вызывает кровотечение. Возможен сверхудар. Возможен крит. удар. Возможен Полусмертельный Удар. Требуется кинжал / парные кинжалы.\0 u,+29 Мощность\0 u,Мощность умения +29%.\0
10508 67502090 u,Кровавый Шаг\0 u,Бьет врага в уязвимое место. Мощность 50 491. Вызывает кровотечение. Возможен сверхудар. Возможен крит. удар. Возможен Полусмертельный Удар. Требуется кинжал / парные кинжалы.\0 u,+30 Мощность\0 u,Мощность умения +30%.\0
Грешу на кривой ddf SkillName, если все таки он, поделитесь оным с адекватной структурой. Попробуй так:
[src='c++']
FS = "\t";
HEADER = 1;
RECCNT = OFF;
MTXCNT_OUT = 1;
MATCNT_OUT = 1;
ORD_IGNORE = 0;
{
UINT id;
UWORD unk1;
UWORD level;
ASCF name;
ASCF description;
ASCF desc_add1;
ASCF desc_add2;
}
[/src]
Там какие-то 2 байта перед лвлом, 0a 00 или 00 0a. Второе - переход на новую строку.
Сообщений: 1,065
Тем: 20
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
3,855
там же структура скилнейма вроде сильно поменялась?
или это уже в более новых протоколах?
-
З.Ы. нет, я структуру не знаю точную - скрин мне просто скидывали для примера.
Сообщений: 20
Тем: 1
Зарегистрирован: Apr 2015
Репутация:
-4
Добрый вечер господа интересует вопрос по панели изучение скилов все квадраты пустые как решить?
Сообщений: 81
Тем: 1
Зарегистрирован: Feb 2014
Репутация:
117
Исход (сборка)- китто основа....
Хроники....
сегодня и ближайших пол года нострадамусы в отпуске....
Сообщений: 441
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
3,319
RedonZC Написал:Добрый вечер господа интересует вопрос по панели изучение скилов все квадраты пустые как решить? Если протокол 603 и выше, то там корейцы что-то сделали с пакетами изучения. На сколько я помню, они их там как бы "местами поменяли" т.е. они отправляются немного по-другому. Смотри в сторону ExAcquireSkillListByClass\ExAcquireSkillList\AcquireSkillList.
Сообщений: 466
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
398
elastic Написал:Если протокол 603 и выше, то там корейцы что-то сделали с пакетами изучения. На сколько я помню, они их там как бы "местами поменяли" т.е. они отправляются немного по-другому. Смотри в сторону ExAcquireSkillListByClass\ExAcquireSkillList\AcquireSkillList.
Да-да, они поменяли местами то ли пакеты, то ли только структуры (без опкодов), не помню, ExAcquireSkillListByClass и AcquireSkillList.
Сообщений: 441
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
3,319
Подскажите пожалуйста, что отвечает за выстрелы пушки на рейде линдвиора? Момент его сбития.
https://youtu.be/hurIT0lyJ70?t=112
Если это эвент-триггер, то мне не удалось его найти.
Сообщений: 199
Тем: 0
Зарегистрирован: Jul 2013
Репутация:
348
elastic Написал:Подскажите пожалуйста, что отвечает за выстрелы пушки на рейде линдвиора? Момент его сбития.
https://youtu.be/hurIT0lyJ70?t=112
Если это эвент-триггер, то мне не удалось его найти.
15426 скилл ид, кастуют 4 камеры.
Сообщений: 441
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
3,319
Melcor Написал:15426 скилл ид, кастуют 4 камеры. Спасибо! А что за камеры, если не секрет? Там вроде "камера" это один нпс, который спаунится в столбе по середине и кастует социалку. Кстати, было бы не плохо узнать координаты спауна этого нпс, а то я сколько не пробовал - всегда криво.
Сообщений: 20
Тем: 1
Зарегистрирован: Apr 2015
Репутация:
-4
Warencense Написал:Да-да, они поменяли местами то ли пакеты, то ли только структуры (без опкодов), не помню, ExAcquireSkillListByClass и AcquireSkillList. У тебя есть опкод очен надо IO
|