07-12-2015, 11:26 PM
NoizeBD Написал:на данный момент Гм-ы не работают с игроками, у них свои тест группы....
Не все но некоторые апают лвл до 95-99го... но шмота не дают..
:redlol:
Работа над Goddess of Destruction (part 7)
|
07-12-2015, 11:26 PM
NoizeBD Написал:на данный момент Гм-ы не работают с игроками, у них свои тест группы.... Не все но некоторые апают лвл до 95-99го... но шмота не дают..
:redlol:
07-13-2015, 01:53 AM
..Kirito.. Написал:Не все но некоторые апают лвл до 95-99го... но шмота не дают.. Эх... Оставляли бы те плюшки, которые выдавались на ОБТ. Ну или панельку на подобии админки (или вовсе админку) по просьбе выдавали ![]()
07-13-2015, 01:58 AM
Warencense Написал:Эх... Оставляли бы те плюшки, которые выдавались на ОБТ. Ну или панельку на подобии админки (или вовсе админку) по просьбе выдавали Мечты-менчты))) :redlol:
:redlol:
07-15-2015, 11:16 AM
Кто нибудь решал глюк клиента Артеи, связанный с авторизацией - когда на экране выбора серверов, при нажатии Enter клиент посылает два раза RequestServerLogin и сразу рвет соединение и потому ответ от сервера в виде PlayOk уже некому отправлять?
Gaikotsu Написал:Кто нибудь решал глюк клиента Артеи, связанный с авторизацией - когда на экране выбора серверов, при нажатии Enter клиент посылает два раза RequestServerLogin и сразу рвет соединение и потому ответ от сервера в виде PlayOk уже некому отправлять?L2LoginClient#decrypt убирите Код: if(!ret)
07-15-2015, 12:00 PM
ну "приколюха" там понятная - только что выяснил
если при входе с мышки или при получении первого пакета RequestServerLogin при нажатии энтер данные для декрипта ключа читаются с позиции 2 в буфере, то при приходе второго пакета еще раз пересчитываются с позиции 36, а вот там видимо уже что-то кривое на тему данных ключа.
Кто может просветить, за что отвечают столбцы unk_5[0] unk_5[1] unk_5[2] unk_5[3], unk_5[4] unk_5[5] unk_5[6] в Itemname.dat Одиссея? Какие то цифры, а какие зачем....
Upd. Разобрался. Ленивые сцуко корейцы )
07-16-2015, 01:52 PM
Evian Написал:Кто может просветить, за что отвечают столбцы unk_5[0] unk_5[1] unk_5[2] unk_5[3], unk_5[4] unk_5[5] unk_5[6] в Itemname.dat Одиссея? Какие то цифры, а какие зачем.... причем тут корейцы? это в ддфке ендека нету названий
07-16-2015, 02:12 PM
Притом, что то, что они сделали - это им большое упрощение для описаний итемов.
07-16-2015, 03:03 PM
ты про флаги типа можно или нет выкидывать, продавать и т.д. что ли?
дак они еще в этрее появились мало того, вещами приятные сюрпрайзы не ограничены - еще в одном датнике лежит инфа о коллизиях нпс, а так же их скорости бега/ходьбы и базовые значения хп/мп. |
« Предыдущая | Следующая »
|