08-01-2015, 04:50 PM 
		
	
	
		Смотришь каждый task (или как там они называются, не особо разбирался в анте), в твоем случае тебе видимо нужно присматриваться к использованиям переменных dist и build.dist.
	
	
	
	
	
| 
				
				 
					Шара: исходники сборки l2gw (HF)
				 
			 | 
		
| 
	 
		
		
		08-01-2015, 04:50 PM 
		
	 
	
		Смотришь каждый task (или как там они называются, не особо разбирался в анте), в твоем случае тебе видимо нужно присматриваться к использованиям переменных dist и build.dist.
	 
	
	
	
	
		
		
		08-01-2015, 06:36 PM 
		
	 
	
		Что бы не делал, конфиги вечно остаются пустые, и кучу папок не хватает при компиле  
	
	
	
	
 
	
		
		
		08-01-2015, 08:23 PM 
		
	 
	xFTF Написал:Что бы не делал, конфиги вечно остаются пустые, и кучу папок не хватает при компиле Скопируйте вручную, в чем проблема? 
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code. 
	
	
Гадаю по капче. 
		
		
		08-01-2015, 08:32 PM 
		
	 
	Pointer*Rage Написал:Скопируйте вручную, в чем проблема? Насколько мне известно, компил делают для установки кодировки, то-есть если я просто по перемещаю все папки к папкам, то он запустится ? :eb: 
		
		
		08-01-2015, 09:02 PM 
		
	 
	xFTF Написал:Насколько мне известно, компил делают для установки кодировки, то-есть если я просто по перемещаю все папки к папкам, то он запустится ? :eb: Нормальные люди компилируют, чтобы получить на выходе сразу jar'ники (хотя их можно создать и ручками), с готовыми внутри классами, но не как не для копирования овер9000 html'ек в другое место на диске. 
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code. 
	
	
Гадаю по капче. 
		
		
		08-01-2015, 09:11 PM 
		
	 
	Pointer*Rage Написал:Нормальные люди компилируют, чтобы получить на выходе сразу jar'ники (хотя их можно создать и ручками), с готовыми внутри классами, но не как не для копирования овер9000 html'ек в другое место на диске. Но вопрос остается не решенным. Почему, при компиле по любой технологии (уже штук 30 гайдов перепробовал) у меня не компилится так как нужно, а получается полнейший бред?  
	
		
		
		08-05-2015, 04:14 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-06-2015, 12:09 AM   Daan Raven.)
		
	 
	
		Просмотрел исходник, уж больно много тут подобного кода: 
	
	
	
	
[src='java'] int i = 0; for(Location p : points) { i++; if(player.isGM()) player.sendMessage(p.toString()); if(_prev != null) result.addLine(_prev.getX(), _prev.getY(), _prev.getZ(), p.getX(), p.getY(), p.getZ(), step, time); _prev = p; }[/src] Добавлено через 7 часов 55 минут Кстати, для тех, кто не может скомпилировать, вот билд файл под граблю (ну и сама грабля). В общем, на вкус и цвет фломастеры разные, как говорится, скажу только одно: по идее градл по дефолту компилит содержимое папки src/main/java (ну и src/test/java, + ресурсы, если есть). Читать документацию полностью по грабле было лень, по-этому урывками то, что нужно, по-быстрому нашел и, так сказать, слепил билд.  
	
		Кому не сложно мануал написать ? Уже месяц бьюсь. И не пойму, где косяки :confused: 
	
	
	
	
Добавлено через 4 часа 12 минут Код: 04:36:22.508  DimensionalRiftManaher: Template 21781 not found!Я правильно понимаю, что сервер не может подключиться к БД ? Подскажите, где посмотреть сетинг ГС к БД Кто подскажет, в чем тут дело ? Код: 2015.08.08 04:46:15,522 ERROR Unsupported stat function: using in ru.l2gw.gameserver.skills.effects.EffectTemplate@429eb61a
		
		
		08-08-2015, 08:24 AM 
		
	 
	xFTF Написал:Кому не сложно мануал написать ? Уже месяц бьюсь. И не пойму, где косяки :confused:ты издеваешься или реально не понимаешь? 
		
		
		08-08-2015, 10:15 AM 
		
	 
	Gawric Написал:ты издеваешься или реально не понимаешь?Если бы я это знал, я бы не спрашивал верно?  | 
| 
				
	 
					« Предыдущая | Следующая  »
				 
			 |