Сообщений: 5
Тем: 1
Зарегистрирован: Aug 2015
Репутация:
0
Здравствуйте. Просмотрел множество рроликов но там и не найду за что ухватиться и на чём основываться.
При переносе вещей с Interlude на С4 идёт конфликт с анимацией.
Цитата:Assertion failed: InPos>=0 [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 182]
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- TArray<< <- USkeletalMesh::Serialize <- (SkeletalMesh *название вещи*) <- LoadObject <- (SkeletalMesh *название вещи* 595==595/12863 185 12648) <- ULinkerLoad: reload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh *название вещи* NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- NCPawnView_InvenItemWnd::OnRButtonDown <- NCPawnView_InvenItemWnd::OnLButtonDblClick <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain: ispatchWndMsg <- NConsoleWnd: ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd: ispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop
Вопрос:Как адаптировать анимацию для хроник С4?
При попытке открытия анимации interlude, umodel выдаёт ошибку:
UnPackage::SerializeFName:pos=00000184 <- FMeshBone<< <- TArray::Serialize:0/49 <- USkeletalMesh::Serialize <- LoadObject:SkeletalMesh' НАЗВАНИЕ ВЕЩИ', pos=184, ver=123/31, game=2000 <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage: НАЗВАНИЕ ВЕЩИ <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main:umodel_version=406
Сообщений: 459
Тем: 24
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
3,497
StepLeR Написал:Здравствуйте. Просмотрел множество рроликов но там и не найду за что ухватиться и на чём основываться.
При переносе вещей с Interlude на С4 идёт конфликт с анимацией.
Вопрос:Как адаптировать анимацию для хроник С4?
При попытке открытия анимации interlude, umodel выдаёт ошибку:
UnPackage::SerializeFName:pos=00000184 <- FMeshBone<< <- TArray::Serialize:0/49 <- USkeletalMesh::Serialize <- LoadObject:SkeletalMesh'НАЗВАНИЕ ВЕЩИ', pos=184, ver=123/31, game=2000 <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage:НАЗВАНИЕ ВЕЩИ <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main:umodel_version=406
OAUKX (конвертация из .obj) не работает на C4 клиенте.
:gun1::es:
Сообщений: 83
Тем: 0
Зарегистрирован: Apr 2015
StepLeR Написал:Здравствуйте. Просмотрел множество рроликов но там и не найду за что ухватиться и на чём основываться.
При переносе вещей с Interlude на С4 идёт конфликт с анимацией.
Вопрос:Как адаптировать анимацию для хроник С4?
При попытке открытия анимации interlude, umodel выдаёт ошибку:
UnPackage::SerializeFName:pos=00000184 <- FMeshBone<< <- TArray::Serialize:0/49 <- USkeletalMesh::Serialize <- LoadObject:SkeletalMesh'НАЗВАНИЕ ВЕЩИ', pos=184, ver=123/31, game=2000 <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage:НАЗВАНИЕ ВЕЩИ <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main:umodel_version=406 Насколько -я понял из лога ошибки, дело не в анимации - а в структуре костей, по видимому там больше чем нужно(если вы используйте OAUKX.
НО а вообще c4 Это сложная штука.
Сообщений: 5
Тем: 1
Зарегистрирован: Aug 2015
Репутация:
0
Respect Написал:OAUKX (конвертация из .obj) не работает на C4 клиенте.
Ув. Респект, то есть как я понимаю анимация между хрониками не взаимозаменяема? И текстуры от Интерлюда оприори не подойдут для С4 клиента?
Сообщений: 1,672
Тем: 54
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
5,074
текстуры от интерлюда подойдут всем кроникам
с анимацией тут по сложнее
но возможно
где-то в просторах интернета можно найти специальный редактор
который сделает анимацию пригодную для всех кроник
пс. по етому в моём ц1 есть валакас из ц4, хотя анимации несовместимые ц4 и ц1
Сообщений: 5
Тем: 1
Зарегистрирован: Aug 2015
Репутация:
0
smeli Написал:текстуры от интерлюда подойдут всем кроникам
с анимацией тут по сложнее
но возможно
где-то в просторах интернета можно найти специальный редактор
который сделает анимацию пригодную для всех кроник
пс. по етому в моём ц1 есть валакас из ц4, хотя анимации несовместимые ц4 и ц1
Вы указали на иголку в стоге сена) Прошу подсказку о названии программы)
Сообщений: 1,672
Тем: 54
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
5,074
StepLeR Написал:Вы указали на иголку в стоге сена) Прошу подсказку о названии программы)
ету программу надо покупать у того кто ее продаёт, уже и непомню кто тут главный и как она называется
а теx кто шарили без ведома автора - забанили навеки тут
Сообщений: 83
Тем: 0
Зарегистрирован: Apr 2015
smeli Написал:ету программу надо покупать у того кто ее продаёт, уже и непомню кто тут главный и как она называется
а теx кто шарили без ведома автора - забанили навеки тут
хаха - дада конечно забанили, один из них сидит в модерке, А Respect свой этот редактор(Программу) которая делает UKX Для всех хроник - фиг продаст. А то что мутил Gildor, не работает именно под украшения, монстры как раз работают(твой валакас к примеру) и по-моему пушки, а так же броня, а вот с украшением такая лажа.
Хотя я к примеру замутил Новые Шапки в C4
Ну они мож не новые для Interlude, а вот в C4 их нету .
Могу конечно и из God'a Erthei Засунуть, но не особо интересовался(заказчик)...
Сообщений: 5
Тем: 1
Зарегистрирован: Aug 2015
Репутация:
0
DrHolmes Написал:хаха - дада конечно забанили, один из них сидит в модерке, А Respect свой этот редактор(Программу) которая делает UKX Для всех хроник - фиг продаст. А то что мутил Gildor, не работает именно под украшения, монстры как раз работают(твой валакас к примеру) и по-моему пушки, а так же броня, а вот с украшением такая лажа.
Ну они мож не новые для Interlude, а вот в C4 их нету .
Могу конечно и из God'a Erthei Засунуть, но не особо интересовался(заказчик)...
Как я понимаю Respect будучи в проекте la2world нашёл золотую жилу?) Ведь компания EpicGames пользуется какой-то программой.
Сообщений: 1,672
Тем: 54
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
5,074
новые шляпки... а можно их на ц3 замутить? хотя бы 1. будет первая нестандартная шляпка на ц3, вы войдёте в историю как первый модер шляпок в ц3
---
л2 исползует модифицированный редактор а не обычный
|