Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Адаптация анимации *ukx
#1
Здравствуйте. Просмотрел множество рроликов но там и не найду за что ухватиться и на чём основываться.

При переносе вещей с Interlude на С4 идёт конфликт с анимацией.
Цитата:Assertion failed: InPos>=0 [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 182]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- TArray<< <- USkeletalMesh::Serialize <- (SkeletalMesh *название вещи*) <- LoadObject <- (SkeletalMesh *название вещи* 595==595/12863 185 12648) <- ULinkerLoad:Tonguereload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh *название вещи* NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- NCPawnView_InvenItemWnd::OnRButtonDown <- NCPawnView_InvenItemWnd::OnLButtonDblClick <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain:Big GrinispatchWndMsg <- NConsoleWnd:Big GrinispatchWndMsgX <- NConsoleWnd:Big GrinispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop

Вопрос:Как адаптировать анимацию для хроник С4?
При попытке открытия анимации interlude, umodel выдаёт ошибку:

UnPackage::SerializeFName:pos=00000184 <- FMeshBone<< <- TArray::Serialize:0/49 <- USkeletalMesh::Serialize <- LoadObject:SkeletalMesh'НАЗВАНИЕ ВЕЩИ', pos=184, ver=123/31, game=2000 <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage:НАЗВАНИЕ ВЕЩИ <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main:umodel_version=406
Ответ
#2
StepLeR Написал:Здравствуйте. Просмотрел множество рроликов но там и не найду за что ухватиться и на чём основываться.

При переносе вещей с Interlude на С4 идёт конфликт с анимацией.


Вопрос:Как адаптировать анимацию для хроник С4?
При попытке открытия анимации interlude, umodel выдаёт ошибку:

UnPackage::SerializeFName:pos=00000184 <- FMeshBone<< <- TArray::Serialize:0/49 <- USkeletalMesh::Serialize <- LoadObject:SkeletalMesh'НАЗВАНИЕ ВЕЩИ', pos=184, ver=123/31, game=2000 <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage:НАЗВАНИЕ ВЕЩИ <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main:umodel_version=406

OAUKX (конвертация из .obj) не работает на C4 клиенте.
:gun1::es:
Ответ
#3
StepLeR Написал:Здравствуйте. Просмотрел множество рроликов но там и не найду за что ухватиться и на чём основываться.

При переносе вещей с Interlude на С4 идёт конфликт с анимацией.


Вопрос:Как адаптировать анимацию для хроник С4?
При попытке открытия анимации interlude, umodel выдаёт ошибку:

UnPackage::SerializeFName:pos=00000184 <- FMeshBone<< <- TArray::Serialize:0/49 <- USkeletalMesh::Serialize <- LoadObject:SkeletalMesh'НАЗВАНИЕ ВЕЩИ', pos=184, ver=123/31, game=2000 <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage:НАЗВАНИЕ ВЕЩИ <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main:umodel_version=406
Насколько -я понял из лога ошибки, дело не в анимации - а в структуре костей, по видимому там больше чем нужно(если вы используйте OAUKX.

НО а вообще c4 Это сложная штука.
Ответ
#4
Respect Написал:OAUKX (конвертация из .obj) не работает на C4 клиенте.

Ув. Респект, то есть как я понимаю анимация между хрониками не взаимозаменяема? И текстуры от Интерлюда оприори не подойдут для С4 клиента?
Ответ
#5
текстуры от интерлюда подойдут всем кроникам

с анимацией тут по сложнее
но возможно

где-то в просторах интернета можно найти специальный редактор
который сделает анимацию пригодную для всех кроник

пс. по етому в моём ц1 есть валакас из ц4, хотя анимации несовместимые ц4 и ц1
Ответ
#6
smeli Написал:текстуры от интерлюда подойдут всем кроникам

с анимацией тут по сложнее
но возможно

где-то в просторах интернета можно найти специальный редактор
который сделает анимацию пригодную для всех кроник

пс. по етому в моём ц1 есть валакас из ц4, хотя анимации несовместимые ц4 и ц1

Вы указали на иголку в стоге сена) Прошу подсказку о названии программы)
Ответ
#7
StepLeR Написал:Вы указали на иголку в стоге сена) Прошу подсказку о названии программы)

ету программу надо покупать у того кто ее продаёт, уже и непомню кто тут главный и как она называется
а теx кто шарили без ведома автора - забанили навеки тут
Ответ
#8
smeli Написал:ету программу надо покупать у того кто ее продаёт, уже и непомню кто тут главный и как она называется
а теx кто шарили без ведома автора - забанили навеки тут

хаха - дада конечно забанили, один из них сидит в модерке, А Respect свой этот редактор(Программу) которая делает UKX Для всех хроник - фиг продаст. А то что мутил Gildor, не работает именно под украшения, монстры как раз работают(твой валакас к примеру) и по-моему пушки, а так же броня, а вот с украшением такая лажа.

Хотя я к примеру замутил Новые Шапки в C4
[Изображение: vuQvmDJ.png]

[Изображение: cSUGZIb.png?1]

Ну они мож не новые для Interlude, а вот в C4 их нету .
Могу конечно и из God'a Erthei Засунуть, но не особо интересовался(заказчик)...
Ответ
#9
DrHolmes Написал:хаха - дада конечно забанили, один из них сидит в модерке, А Respect свой этот редактор(Программу) которая делает UKX Для всех хроник - фиг продаст. А то что мутил Gildor, не работает именно под украшения, монстры как раз работают(твой валакас к примеру) и по-моему пушки, а так же броня, а вот с украшением такая лажа.

Ну они мож не новые для Interlude, а вот в C4 их нету .
Могу конечно и из God'a Erthei Засунуть, но не особо интересовался(заказчик)...

Как я понимаю Respect будучи в проекте la2world нашёл золотую жилу?) Ведь компания EpicGames пользуется какой-то программой.
Ответ
#10
новые шляпки... а можно их на ц3 замутить? хотя бы 1. будет первая нестандартная шляпка на ц3, вы войдёте в историю как первый модер шляпок в ц3 Smile

---

л2 исползует модифицированный редактор а не обычный
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Скорость анимации передвижения нпс (Grand Cursade) undrey2 1 1,920 03-03-2022, 07:45 PM
Последний пост: Tassadar999
  нпц, анимации, .инт и скиллы smeli 6 2,661 04-07-2018, 03:49 PM
Последний пост: Reserv
  Анимации Demon88 2 2,576 05-09-2017, 07:21 PM
Последний пост: Demon88
  Не могу найти анимации для оружия joingog 4 2,148 12-12-2016, 06:15 AM
Последний пост: joingog
  Адаптация плащей из GOD в HF glavnook 0 1,837 03-29-2016, 10:38 AM
Последний пост: glavnook
  Помогите с НПЦ (адаптация?) ELFMAN 1 1,821 11-10-2015, 02:54 PM
Последний пост: Imutes
  положение пухи анимации Altino 0 1,343 09-16-2014, 12:44 PM
Последний пост: Altino
  перенос модели(анимации) Altino 9 2,935 09-08-2014, 07:49 PM
Последний пост: Respect
  Достать анимации slayer48 9 3,994 02-20-2014, 10:20 PM
Последний пост: slayer48
  Изменение текстур анимации скила Intrelude ZverCO 11 4,441 11-25-2013, 06:27 PM
Последний пост: ZverCO

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)