08-19-2015, 02:34 PM
DrHolmes Написал:хаха - дада конечно забанили, один из них сидит в модерке
Простите, но лолчто?
UPD:
О, привет Теома.
Адаптация анимации *ukx
|
08-19-2015, 02:34 PM
DrHolmes Написал:хаха - дада конечно забанили, один из них сидит в модерке Простите, но лолчто? UPD: О, привет Теома.
08-19-2015, 02:39 PM
StepLeR Написал:Как я понимаю Respect будучи в проекте la2world нашёл золотую жилу?) Ведь компания EpicGames пользуется какой-то программой. Не знаю что он там нашел :redlol: , но то что он врятле делал апгрейд - какой то из версий UT2004/UnrealRuntime под L2(С вырезанием импортов, экспортов и прочего) это 100%пудово(помогли). Причем тут Epic games :redlol: Я не оч понимаю, и к вашему сведенью Epic Games это создатели Unreal Engine, то на чем базируется L2, и прочие игры.
08-19-2015, 03:40 PM
StepLeR Написал:Ув. Респект, то есть как я понимаю анимация между хрониками не взаимозаменяема? И текстуры от Интерлюда оприори не подойдут для С4 клиента? .utx / .usx кушает на ура вроде бы. А вот .ukx плюется из за изменения сериализации SkeletalMesh & Anim. smeli Написал:новые шляпки... а можно их на ц3 замутить? хотя бы 1. будет первая нестандартная шляпка на ц3, вы войдёте в историю как первый модер шляпок в ц3 Вроде бы клиенты С3-С4 идентичные, и С3 кушает аксессуары из С4 (шапка деда мороза и тд). Можно сделать хоть на С1. Однако, не стоит забывать, что в ИТ появились еще прически под шапки. К примеру, шапка деда мороза имеет "модификатор" 002, когда львиная доля новых шляп - 003. При модификаторе 003 используется приплюснутый по бокам тип прически, который отсутствует в С1-С4 клиенте. Одному проекту (С4) я делал целый пакет аксессуаров с добавлением новой прически через анальный способ. P.S. Насчет того, как сохранить обьект через UE, увы, распространять не особо желаю. Я додумался как, открыв дефолт. пакет от L2. Но гордыня взяла вверх, и я разшарил "кастомный" пакет без адекватной защиты. Аля "сматрите пасаны я магу". Месяц спустя один нехороший человек взломал, догнал как и выложил свой пакет вообще без защиты. Так что, если DrHolmes и смог залить в С4 аксессуар, то я не удивлен. moveton Написал:О, привет Теома. А вот оно что, Михалыч
:gun1::es:
08-19-2015, 04:04 PM
Respect Написал:Месяц спустя один нехороший человек взломал, догнал как и выложил свой пакет вообще без защиты.Нужно называть вещи своими именами, человек - с зеленым ником начинающимся на M, заканчивающимся на N. Цитата:Так что, если DrHolmes и смог залить в С4 аксессуар, то я не удивлен.Понятия не имею о каких пакетах идет речь. Ибо у меня по другому.
08-19-2015, 04:32 PM
DrHolmes Написал:Нужно называть вещи своими именами, человек - с зеленым ником начинающимся на M, заканчивающимся на N. Тебе ушатать что ли?
08-19-2015, 04:55 PM
moveton Написал:Тебе ушатать что ли? твоей маме надо было тебя забанить, когда ты был еще на узи. :redlol:
08-19-2015, 04:57 PM
DrHolmes Написал:твоей маме надо было тебя забанить, когда ты был еще на узи. :redlol:
:gun1::es:
08-19-2015, 05:00 PM
DrHolmes Написал:твоей маме надо было тебя забанить, когда ты был еще на узи. :redlol:
08-19-2015, 05:47 PM
Адекватного и исчерпывающего ответа я не получил.
напомню вопрос: Возможно ли адаптировать *ukx анимацию от interlude на Scions Of Destiny? И как? Как понял основная проблема кроется в декодере OAUKX, который разрабатывался начиная с Interlude? C systexture проблемы нету, всё отлично заменяется. Наткнулся на тему что анимацию подправляют с помощью HEX редактора. Оно чем нибудь поможет в данной ситуации? |
« Предыдущая | Следующая »
|
Возможно похожие темы ... | |||||
Тема | Автор | Ответы | Просмотры | Последний пост | |
Скорость анимации передвижения нпс (Grand Cursade) | 1 | 1,585 |
03-03-2022, 07:45 PM Последний пост: Tassadar999 |
||
нпц, анимации, .инт и скиллы | 6 | 2,058 |
04-07-2018, 03:49 PM Последний пост: Reserv |
||
Анимации | 4 | 2,242 |
05-09-2017, 07:21 PM Последний пост: Demon88 |
||
Не могу найти анимации для оружия | 4 | 1,748 |
12-12-2016, 06:15 AM Последний пост: joingog |
||
Адаптация плащей из GOD в HF | 1 | 1,627 |
03-29-2016, 05:40 PM Последний пост: la2viRUS |
||
Помогите с НПЦ (адаптация?) | 2 | 1,560 |
11-10-2015, 02:54 PM Последний пост: Imutes |
||
положение пухи анимации | 0 | 1,119 |
09-16-2014, 12:44 PM Последний пост: Altino |
||
перенос модели(анимации) | 9 | 2,231 |
09-08-2014, 07:49 PM Последний пост: Respect |
||
Достать анимации | 9 | 3,227 |
02-20-2014, 10:20 PM Последний пост: slayer48 |
||
Изменение текстур анимации скила Intrelude | 11 | 3,651 |
11-25-2013, 06:27 PM Последний пост: ZverCO |