Сообщений: 577
Тем: 27
Зарегистрирован: May 2010
Репутация:
113
08-24-2015, 09:39 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-24-2015, 10:04 PM Blast.)
Доброго времени суток.
Прошло почти 4 года как я совершенно не вспоминал о серверах ла2.
Соответственно дико отстал от всей темы, мне не ловко это спрашивать, но прошу не ругаться за глупые вопросы
Так случилось - ставлю небольшой фан/пвп сервер.
Главное что надо что бы работало в КБ:
ШОП (желательно с возможность упаковки в 1 клик нескольких педметов, удобно же так покупать сеты)
Так же удобно было бы если эти вещи можно было сразу заточеные туда добавить
БАФ - желательно что бы бафы тоже были точёные, ну это проде как уронем скилла выбирается.
ТП.
Раньше использовал Эпилог от NextGen (приватка) - там всё работало это.
Само собой сборка фри, я выбрал l2jserver, но затык в том что стандартно там нет в КБ баф/шоп/ТП. Ну или же я не нашёл...
Прошу подсказать - в l2jServer есть ли возможность в КБ запилить эти функции без танцев с бубном?
Если нет - подскажите фри сборку более-менее ровную под ПВП сервер, с максимальным кол-вом ништяков в КБ
Сообщений: 252
Тем: 2
Зарегистрирован: Mar 2012
Репутация:
902
Из того, что есть в шаре из КБ, достойного ничего не видел. Крайне рекомендую делать самостоятельно, т.к. КБ, помимо не всегда работающего функционала, добавляет еще прилично уязвимостей. Да и в плане реализации все ужасно. Например, вот вам код выбора ID схемы баффа, взятого из одной шарной КБ:
Код: public static int getAutoIncrement(int ain)
{
int count = 0;
for(BufferManagerScheme scheme : getInstance().listScheme)
if(ain == scheme.id)
count++;
if(count == 0)
return ain;
return getAutoIncrement(ain + 1);
}
помимо, скажем так, весьма "изысканного" подхода с жутким оверхедом, приятным бонусом будет получение SOE в какой-то момент времени, когда схем станет много.
По части кода - лучше выбирать то решение, которое поддерживается. В этом плане l2j неплохой выбор. Если брать тех же оверов, то придется изрядно поработать напильником, т.к. в ней есть ряд неприятных бонусов (гео, шансовые формулы и пр.)
Сообщений: 577
Тем: 27
Зарегистрирован: May 2010
Репутация:
113
ProDev Написал:Из того, что есть в шаре из КБ, достойного ничего не видел. Крайне рекомендую делать самостоятельно, т.к. КБ, помимо не всегда работающего функционала, добавляет еще прилично уязвимостей. Да и в плане реализации все ужасно. Например, вот вам код выбора ID схемы баффа, взятого из одной шарной КБ:
Код: public static int getAutoIncrement(int ain)
{
int count = 0;
for(BufferManagerScheme scheme : getInstance().listScheme)
if(ain == scheme.id)
count++;
if(count == 0)
return ain;
return getAutoIncrement(ain + 1);
}
помимо, скажем так, весьма "изысканного" подхода с жутким оверхедом, приятным бонусом будет получение SOE в какой-то момент времени, когда схем станет много.
По части кода - лучше выбирать то решение, которое поддерживается. В этом плане l2j неплохой выбор. Если брать тех же оверов, то придется изрядно поработать напильником, т.к. в ней есть ряд неприятных бонусов (гео, шансовые формулы и пр.)
Ранее использовал приватую сборку Эпилога NextGen - был очень доволен.
Напильником работать - увы, не моё, настроить мультиселлы и html - это без проблем, но что-то куда-то лезть руками, компилить - увы
Сообщений: 59
Тем: 10
Зарегистрирован: Aug 2015
Репутация:
2
Исходник NextGen есть в шаре.
Сообщений: 1,660
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
10,142
ProDev Написал:(гео, шансовые формулы и пр.) С этим проблемы у всех, не важно, шарная, платная, супер приватная для своего проекта, особенно формулы, которые далеки от реальности.
open-team.ru - Freya, HighFive...
Сообщений: 577
Тем: 27
Зарегистрирован: May 2010
Репутация:
113
Vavilon Написал:Исходник NextGen есть в шаре.
Там Эпилог, как мне сказали его время ушло, надо ХФ ставить)
Сервер ориентирован под игроков, так что буду делать ХФ
Сообщений: 777
Тем: 10
Зарегистрирован: May 2010
Репутация:
813
Vavilon Написал:Исходник NextGen есть в шаре. старые, те который разраб сам когда то выкладывал?
или последние, когда он забил на разработку уже?
Сообщений: 59
Тем: 10
Зарегистрирован: Aug 2015
Репутация:
2
Сообщений: 631
Тем: 12
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
3,873
ProDev Написал:Из того, что есть в шаре из КБ, достойного ничего не видел. Крайне рекомендую делать самостоятельно, т.к. КБ, помимо не всегда работающего функционала, добавляет еще прилично уязвимостей. Да и в плане реализации все ужасно. Например, вот вам код выбора ID схемы баффа, взятого из одной шарной КБ:
Код: public static int getAutoIncrement(int ain)
{
int count = 0;
for(BufferManagerScheme scheme : getInstance().listScheme)
if(ain == scheme.id)
count++;
if(count == 0)
return ain;
return getAutoIncrement(ain + 1);
}
помимо, скажем так, весьма "изысканного" подхода с жутким оверхедом, приятным бонусом будет получение SOE в какой-то момент времени, когда схем станет много.
По части кода - лучше выбирать то решение, которое поддерживается. В этом плане l2j неплохой выбор. Если брать тех же оверов, то придется изрядно поработать напильником, т.к. в ней есть ряд неприятных бонусов (гео, шансовые формулы и пр.)
Это где такое? можно сылку хочу упороться))
Сообщений: 252
Тем: 2
Зарегистрирован: Mar 2012
Репутация:
902
DiagoD Написал:С этим проблемы у всех, не важно, шарная, платная, супер приватная для своего проекта, особенно формулы, которые далеки от реальности.
Да, согласен, да и проблема очевидна - их просто негде взять. Только собирать статистику с ритейла, которого уже нет, поэтому только "на глаз". Тем не менее, если взять тех же оверов и l2j, то во втором все же формулы лучше. Банальный пример - в оверах банально ошиблись с учетом заряда BSS в магической формуле (считается она асинхронно - BSS успевает "разрядиться" к моменту, когда происходит вызов).
kingzor Написал:Это где такое? можно сылку хочу упороться))
Честно говоря, ссылку уже вряд ли найду, но код где-то лежит, могу найти, если интересно. Это как раз под код оверов, там много интересного.
|