Сообщений: 1,672 
	Тем: 54 
	Зарегистрирован: Jun 2011
	
 Репутация: 
 5,074
	 
 
	
	
		Melcor Написал:как не работает? оО у меня открывает , 28 протокол, и классика и от обычной. 
От руофа, естественно. 
проверил, работает
 
-----
 
questname-e.ddf тоже с проблемой
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 199 
	Тем: 0 
	Зарегистрирован: Jul 2013
	
 Репутация: 
 348
	 
 
	
	
		smeli Написал:проверил, работает 
 
----- 
 
questname-e.ddf тоже с проблемой 
			quest 
			Код: //early version submitted by Allen (L2Sexi Server) 
//Fixed by sakaszli 
FS = "\t"; 
HEADER = 1; 
RECCNT = -1; 
MTXCNT_OUT = 1; 
MATCNT_OUT = 1; 
ORD_IGNORE = 0; 
 
{  
   UINT tag; 
   UINT quest_id; 
   INT quest_prog;  
   ASCF main_name;  
   ASCF prog_name;  
   ASCF description;  
   CNTR cnt0;            //num of items to get  
   INT items[cnt0];         //list of items to get by item_id  
   CNTR cnt1;            //count of the items from cnt1 (should be same as cnt1)  
   INT num_items[cnt1];      //num of each coressponding item (0 = infinity)  
   CNTR SAKI_UNK;            //num of items to get  
   INT UNKNOWN_TABLE[SAKI_UNK];         //list of items to get by item_id 
   FLOAT quest_x;         //x coord of current "pin" on map  
   FLOAT quest_y;         //y coord of current "pin" on map  
   FLOAT quest_z;         //z coord of current "pin" on map  
   UCHAR cnt2; 
   FLOAT quest_x_1[cnt2];    
   FLOAT quest_y_1[cnt2]; 
   FLOAT quest_z_1[cnt2]; 
 
   UCHAR UNK_2; 
   INT UNK_VAL[UNK_2]; 
 
   UINT lvl_min;         //lvl req to start quest  
   UINT lvl_max;         //recommended lvl max  
   UINT quest_type;         //0 = quests that lead to rewards (varka, summoning rb, coin quest, etc), 1 = quests that lead to special items (lures, wedding dress), 2 = repeatable, 3 = one time  
   ASCF entity_name;         //  
   UINT get_item_in_quest;      //1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest  
   UINT UNK_3;            //1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display)  
   UINT UNK_4;            //no clue  
   CNTR UNK_5;      //who starts the quest  
   UINT contact_npc_id[UNK_5];            //no clue  
   FLOAT contact_npc_x;      //start quest x_loc  
   FLOAT contact_npc_y;      //start quest x_loc  
   FLOAT contact_npc_z;      //start quest x_loc  
   ASCF restricions;         //can be race or quest pre-reqs  
   ASCF short_description;  
   UCHAR cnt3;      //race restriction count  
   UCHAR UNK_6;      //id of class that can do quest  
      ENBBY = [(cnt3:64,64)]; 
   INT req_class[cnt3];      //id of class that can do quest 
      UINT req_class_2[64];    
        ENBBY = [(cnt3:64,64),(UNK_6,2)];  
 
   CNTR cnt4;            //item quest restriction start count  
   INT req_item[cnt4];      //id of items needed to do quest  
   UINT clan_pet_quest;      //0 = reg quest, 1 = pet/clan quest  
   UINT req_quest_complete;   //id of quest that must be completed first  
   UINT UNK_7;            //unknown all 0  
   UINT area_id;         //area id (goddard, rune, giran, etc)  
   UINT UNK_8; 
   CNTR cnt5; 
   INT tab5[cnt5]; 
// Modified starts here in Epic of tale: Aden Taiwan client by syncia 2015/05/19 
   CNTR cnt6; 
   INT tab6[cnt6]; 
   INT tab7[cnt6]; 
   CNTR cnt7; 
   INT tab8[cnt7]; 
}
  
		 
не мое, но открывает.
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,672 
	Тем: 54 
	Зарегистрирован: Jun 2011
	
 Репутация: 
 5,074
	 
 
	
	
		спасибо, порадовал перевод некоторых квестов: 
 
1	10506	2	u,디아나의 부탁\0	u,포이즌 프레데터 처치\0	u,엘프의 지하요새에서 미스트 테러를 처치하고 디아나의 귀걸이를 얻었다. 다음은 비탄의 폐허에 있는 포이즌 프레데터를 처치하고 디아나의 반지를 얻을 차례이다.\\n\\n사냥할 몬스터 - 포이즌 프레데터\\
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 122 
	Тем: 6 
	Зарегистрирован: Sep 2013
	
 Репутация: 
 112
	 
 
	
	
		поделитесь плиз структурой клиент пакетов изменённых. снифать нет возможности
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 199 
	Тем: 0 
	Зарегистрирован: Jul 2013
	
 Репутация: 
 348
	 
 
	
	
		VenomRaider Написал:поделитесь плиз структурой клиент пакетов изменённых. снифать нет возможности 
http://netpro.revengineer.eu/
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 122 
	Тем: 6 
	Зарегистрирован: Sep 2013
	
 Репутация: 
 112
	 
 
	
	
		Melcor Написал:http://netpro.revengineer.eu/ 
спасибо конечно, про существование данного снифера и сайта я в курсе, но на сайте описаны только опкоды а не структура пакетов, что очень жаль
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 199 
	Тем: 0 
	Зарегистрирован: Jul 2013
	
 Репутация: 
 348
	 
 
	
	
		VenomRaider Написал:спасибо конечно, про существование данного снифера и сайта я в курсе, но на сайте описаны только опкоды а не структура пакетов, что очень жаль 
там есть структура.
 пример
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 161 
	Тем: 0 
	Зарегистрирован: May 2012
	
 Репутация: 
 310
	 
 
	
	
		VenomRaider Написал:спасибо конечно, про существование данного снифера и сайта я в курсе, но на сайте описаны только опкоды а не структура пакетов, что очень жаль 
В этом сниффере и можно найти структуру :confused:
 Пример
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 122 
	Тем: 6 
	Зарегистрирован: Sep 2013
	
 Репутация: 
 112
	 
 
	
	
		ChaosPaladin Написал:В этом сниффере и можно найти структуру :confused: 
 
Пример 
и это я в курсе, но насколько я знаю поменялись пакеты на энчант скилов,а в снифере нету этой инфы.
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,672 
	Тем: 54 
	Зарегистрирован: Jun 2011
	
 Репутация: 
 5,074
	 
 
	
	
		ертхея - при реквесте на добавление друга непоказывает имени реквестора 
по пакетам вроди всё нормально, никто несталкивался?
	 
	
	
	
	
 
 
	 
 |