Сообщений: 1,672
Тем: 54
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
5,074
Melcor Написал:как не работает? оО у меня открывает , 28 протокол, и классика и от обычной.
От руофа, естественно.
проверил, работает
-----
questname-e.ddf тоже с проблемой
Сообщений: 199
Тем: 0
Зарегистрирован: Jul 2013
Репутация:
348
smeli Написал:проверил, работает
-----
questname-e.ddf тоже с проблемой
quest
Код: //early version submitted by Allen (L2Sexi Server)
//Fixed by sakaszli
FS = "\t";
HEADER = 1;
RECCNT = -1;
MTXCNT_OUT = 1;
MATCNT_OUT = 1;
ORD_IGNORE = 0;
{
UINT tag;
UINT quest_id;
INT quest_prog;
ASCF main_name;
ASCF prog_name;
ASCF description;
CNTR cnt0; //num of items to get
INT items[cnt0]; //list of items to get by item_id
CNTR cnt1; //count of the items from cnt1 (should be same as cnt1)
INT num_items[cnt1]; //num of each coressponding item (0 = infinity)
CNTR SAKI_UNK; //num of items to get
INT UNKNOWN_TABLE[SAKI_UNK]; //list of items to get by item_id
FLOAT quest_x; //x coord of current "pin" on map
FLOAT quest_y; //y coord of current "pin" on map
FLOAT quest_z; //z coord of current "pin" on map
UCHAR cnt2;
FLOAT quest_x_1[cnt2];
FLOAT quest_y_1[cnt2];
FLOAT quest_z_1[cnt2];
UCHAR UNK_2;
INT UNK_VAL[UNK_2];
UINT lvl_min; //lvl req to start quest
UINT lvl_max; //recommended lvl max
UINT quest_type; //0 = quests that lead to rewards (varka, summoning rb, coin quest, etc), 1 = quests that lead to special items (lures, wedding dress), 2 = repeatable, 3 = one time
ASCF entity_name; //
UINT get_item_in_quest; //1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest
UINT UNK_3; //1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display)
UINT UNK_4; //no clue
CNTR UNK_5; //who starts the quest
UINT contact_npc_id[UNK_5]; //no clue
FLOAT contact_npc_x; //start quest x_loc
FLOAT contact_npc_y; //start quest x_loc
FLOAT contact_npc_z; //start quest x_loc
ASCF restricions; //can be race or quest pre-reqs
ASCF short_description;
UCHAR cnt3; //race restriction count
UCHAR UNK_6; //id of class that can do quest
ENBBY = [(cnt3:64,64)];
INT req_class[cnt3]; //id of class that can do quest
UINT req_class_2[64];
ENBBY = [(cnt3:64,64),(UNK_6,2)];
CNTR cnt4; //item quest restriction start count
INT req_item[cnt4]; //id of items needed to do quest
UINT clan_pet_quest; //0 = reg quest, 1 = pet/clan quest
UINT req_quest_complete; //id of quest that must be completed first
UINT UNK_7; //unknown all 0
UINT area_id; //area id (goddard, rune, giran, etc)
UINT UNK_8;
CNTR cnt5;
INT tab5[cnt5];
// Modified starts here in Epic of tale: Aden Taiwan client by syncia 2015/05/19
CNTR cnt6;
INT tab6[cnt6];
INT tab7[cnt6];
CNTR cnt7;
INT tab8[cnt7];
}
не мое, но открывает.
Сообщений: 1,672
Тем: 54
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
5,074
спасибо, порадовал перевод некоторых квестов:
1 10506 2 u,디아나의 부탁\0 u,포이즌 프레데터 처치\0 u,엘프의 지하요새에서 미스트 테러를 처치하고 디아나의 귀걸이를 얻었다. 다음은 비탄의 폐허에 있는 포이즌 프레데터를 처치하고 디아나의 반지를 얻을 차례이다.\\n\\n사냥할 몬스터 - 포이즌 프레데터\\
Сообщений: 122
Тем: 6
Зарегистрирован: Sep 2013
Репутация:
112
поделитесь плиз структурой клиент пакетов изменённых. снифать нет возможности
Сообщений: 199
Тем: 0
Зарегистрирован: Jul 2013
Репутация:
348
VenomRaider Написал:поделитесь плиз структурой клиент пакетов изменённых. снифать нет возможности
http://netpro.revengineer.eu/
Сообщений: 122
Тем: 6
Зарегистрирован: Sep 2013
Репутация:
112
Melcor Написал:http://netpro.revengineer.eu/
спасибо конечно, про существование данного снифера и сайта я в курсе, но на сайте описаны только опкоды а не структура пакетов, что очень жаль
Сообщений: 199
Тем: 0
Зарегистрирован: Jul 2013
Репутация:
348
VenomRaider Написал:спасибо конечно, про существование данного снифера и сайта я в курсе, но на сайте описаны только опкоды а не структура пакетов, что очень жаль
там есть структура.
пример
Сообщений: 161
Тем: 0
Зарегистрирован: May 2012
Репутация:
310
VenomRaider Написал:спасибо конечно, про существование данного снифера и сайта я в курсе, но на сайте описаны только опкоды а не структура пакетов, что очень жаль
В этом сниффере и можно найти структуру :confused:
Пример
Сообщений: 122
Тем: 6
Зарегистрирован: Sep 2013
Репутация:
112
ChaosPaladin Написал:В этом сниффере и можно найти структуру :confused:
Пример
и это я в курсе, но насколько я знаю поменялись пакеты на энчант скилов,а в снифере нету этой инфы.
Сообщений: 1,672
Тем: 54
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
5,074
ертхея - при реквесте на добавление друга непоказывает имени реквестора
по пакетам вроди всё нормально, никто несталкивался?
|