Сообщений: 1,058
Тем: 129
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
11,626
ChiF Написал:спасибо за разъяснение Анимации каста, но сней я разобрался, ваш бы маунл та пару дней назад было бы куда проще мне разобраться нежели самому.
Мне нужна не анимация сопровождающая каст (ее можно заменить хоть на анимация каста масухи халишы)
мну нужна анимация эффект, т.е. то что мы видим после каста, отравление \ блид \ ожог \ уд.
буковки это стиль каста к примеру если заменить j на k чар будет бить как мортал бловом.
циферки как я понял это что чар делает в момент каста, стоит на месте или дергается или еще что, к примеру если менять 0 на 1, то чар будет анимационо входить в боевой режим, а не стоять на месте в момент каста.
Господь со мной.
"мну нужна анимация эффект, т.е. то что мы видим после каста, отравление \ блид \ ожог \ уд." - Вам нужен ЛАСТ АППЛАЙ ЭФФЕКТ или АБНОРМАЛ? Я этого понять не могу.
Абнормал - после наложения блида, каждые 3 секунды происходит вызов анимационного эффекта на чаре (красненькая хрень с капельками крови). Если нужен такой эффект, тогда я извиняюсь перед ErichCrause т.е. его можно получить по совету ErichCrause прикрутив строчку кода
<set name="abnormalVisualEffect" val="ULTIMATE_DEFENCE" /> в xml файле к скилу.
Ласт Апплай Эффект - вызывает часть анимационного эффекта в момент окончания каста (он может быть абсолютно любым и если именно он нужен - тогда надо качать effect_patcher и начинать разбираться.)
Задавайте свои вопросы правильно, что бы другие могли понять.
Сообщений: 58
Тем: 12
Зарегистрирован: Nov 2015
Репутация:
0
finfan Написал:Господь со мной.
"мну нужна анимация эффект, т.е. то что мы видим после каста, отравление \ блид \ ожог \ уд." - Вам нужен ЛАСТ АППЛАЙ ЭФФЕКТ или АБНОРМАЛ? Я этого понять не могу.
Абнормал - после наложения блида, каждые 3 секунды происходит вызов анимационного эффекта на чаре (красненькая хрень с капельками крови). Если нужен такой эффект, тогда я извиняюсь перед ErichCrause т.е. его можно получить по совету ErichCrause прикрутив строчку кода
<set name="abnormalVisualEffect" val="ULTIMATE_DEFENCE" /> в xml файле к скилу.
Ласт Апплай Эффект - вызывает часть анимационного эффекта в момент окончания каста (он может быть абсолютно любым и если именно он нужен - тогда надо качать effect_patcher и начинать разбираться.)
Задавайте свои вопросы правильно, что бы другие могли понять.
абнормал эффект нужен, только на уровне клиента, не сервера.
Сообщений: 1,058
Тем: 129
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
11,626
ChiF Написал:абнормал эффект нужен, только на уровне клиента, не сервера.
Тогда ничем помочь не могу, абнормалы вшиты в клиент, и только корейцам, респекту и богу известно, как в эти эффекты можно запилить свой собственный.
Сообщений: 58
Тем: 12
Зарегистрирован: Nov 2015
Репутация:
0
finfan Написал:Тогда ничем помочь не могу, абнормалы вшиты в клиент, и только корейцам, респекту и богу известно, как в эти эффекты можно запилить свой собственный.
т.е. даже нельзя поменять один абморал на другой? поменять местами так назовем
а effectpatcher на уровне сервера?
Сообщений: 1,058
Тем: 129
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
11,626
ChiF Написал:т.е. даже нельзя поменять один абморал на другой? поменять местами так назовем
а effectpatcher на уровне сервера?
Есть вероятность, что в папке system уже имеются файлы где вбиты абнормал эффекты, так же есть шанс что при существовании такого файла в grp/int варианте, вы можете просто вшить туда свой абнормал с указанным эффектом от вас и он будет работать. Но вообще, это всё на утопию похоже. Я например не знаю для чего вот этот файл additionaleffect.dat там лежит и для чего он вообще нужен.
Надо ждать Pointer*Rage или Respect, чтобы точно узнать об этом поподробнее причём с совершенно разных углов, как клиента так и с сервера.
P.S. На данном этапе, эффект патчер этого сделать не может точно.
Сообщений: 58
Тем: 12
Зарегистрирован: Nov 2015
Репутация:
0
finfan Написал:Есть вероятность, что в папке system уже имеются файлы где вбиты абнормал эффекты, так же есть шанс что при существовании такого файла в grp/int варианте, вы можете просто вшить туда свой абнормал с указанным эффектом от вас и он будет работать. Но вообще, это всё на утопию похоже. Я например не знаю для чего вот этот файл additionaleffect.dat там лежит и для чего он вообще нужен.
Надо ждать Pointer*Rage или Respect, чтобы точно узнать об этом поподробнее причём с совершенно разных углов, как клиента так и с сервера.
P.S. На данном этапе, эффект патчер этого сделать не может точно. подождем тогда
Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
Абнормалы вшиты в engine, мб где-то в ГОДах и вынесли оттуда, не в курсе.
Можете найти анимашку нужного абнормала и поменять, но тогда изменятся все скиллы, которые используют данный абнормал. Есть абнормалы без анимации, т.н. reserved, вопрос лишь в том, что они дергают и дергают ли, мне, лично, узнавать это лень, но в любом случае, можно использовать их, не думаю, что от этого станет хуже.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 21
Тем: 1
Зарегистрирован: Apr 2014
Репутация:
56
Займусь некрофильством, чтобы не открывать новую тему.
Хотелось тут на днях попробовать новые анимации скилов от SGERfjs, скопировал все файлы на свои места.
Прописал в скилгроуп строчку.
Спойлер
26165 1 5 0 10 40 3 0.50000000 1 f SGERfjs_DClawEffectsMesh.8895 SGERfjs_DClawEffectsMesh.item_gragonskill_i04 0 0 0 a,none\0 0 -1 -1 0 a,none\0
И оказалось, что в таком исполнении клиент Фрея отказывается воспроизводить анимацию.
Если же файл SGERfjs_DClawEffectsMesh переименовать в LineageSkillEffect, а в скилгроуп заменить на LineageSkillEffect.8895 то проблем нет..... кроме анимации сосок. С его файлом перестает работать анимация сосок, так как в ХФ, видимо используется иначе этот эффект. (UTPT показал, что на один параметр меньше в ХФ)
Получается, что клиент жестко подвязан по desc к файлу LineageSkillEffect и вставка любой другой ссылки туда просто является дальнейшим путем по этому файлу.
Поэтому стоит вопрос, как прикрутить новый файл с анимациями?
|