Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Russian client 2016 server. Need HELP.
#31
Результат то хоть есть? Smile
Ответ
#32
Awiion Написал:Ниже после эквипа что одета на персонажа 10 слотов,
напиши

Write<Short>(0);
Write<Short>(55);
Write<Short>(0);
Write<Short>(55);

и будет у тебя ранг отображаться 0 по 55

и тебе тоже спс бро.... Smile

Добавлено через 4 минуты
PROGRAMMATOR Написал:Результат то хоть есть? Smile

да конечно Smile


[Изображение: 222221.jpg]

[Изображение: 33331.jpg]
Ответ
#33
Ответ
#34
Скорее всего неправильная структура PROTOCOL_ROOM_CHANGE_ROOMINFO_ACK.
Ответ
#35
PROGRAMMATOR Написал:Скорее всего неправильная структура PROTOCOL_ROOM_CHANGE_ROOMINFO_ACK.

а как должен быть ?? Sad

Код:
public class SM_BATTLE_ROOM_INFO : SendBaseGamePacket
    {
        private Room _room;

        public SM_BATTLE_ROOM_INFO(Room r)
        {
            this._room = r;
            base.makeme();
        }

        protected internal override void write()
        {
            base.writeH(3848);
            base.writeD(this._room.getRoomId());
            base.writeS(this._room.name, 23);
            base.writeC((byte)this._room.map_id);
            base.writeH(0);
            base.writeC((byte)this._room.room_type);
            base.writeC(5);
            base.writeC((byte)this._room.getAllPlayers().Count);
            base.writeC((byte)this._room.getSlotCount());
            base.writeC(5);
            base.writeC((byte)this._room.allweapons);
            base.writeC((byte)this._room.random_map);
            base.writeC((byte)this._room.special);
            base.writeS(this._room.getLeader().getPlayerName(), 33);
            base.writeD(this._room.killtime);
            base.writeC((byte)this._room.limit);
            base.writeC((byte)this._room.seeConf);
            base.writeH((short)this._room.autobalans);
            base.writeC((byte)this._room._aiCount);
            base.writeC((byte)this._room._aiLevel);
        }
    }
Ответ
#36
Я ваш пакет не вижу.
Ответ
#37
Ответ
#38
PROGRAMMATOR Написал:Я ваш пакет не вижу.


Код:
[SM]received data size: 85
[SM]received size: 81
[SM]received opcode: 3848
00000000   51 00 08 0F 01 00 00 00  5A 6F 6D 62 69 79 69 20   Q·······Zombiyi
00000010   59 6F 6B 65 74 21 00 61  76 61 FE 00 00 00 00 63   Yoket!·avaþ····c
00000020   00 00 01 00 01 04 05 0F  02 09 2A 61 5A 65 2A 21   ··········****!
00000030   59 75 73 6B 61 21 00 70  5B 5B 00 00 00 00 00 00   -----!·p[[······
00000040   00 00 00 00 00 00 00 00  00 00 00 42 00 00 00 00   ···········B····
00000050   00 00 02 08 01                                     ·····
Ответ
#39
zOne62 Написал:
Код:
[SM]received data size: 85
[SM]received size: 81
[SM]received opcode: 3848
00000000   51 00 08 0F 01 00 00 00  5A 6F 6D 62 69 79 69 20   Q·······Zombiyi
00000010   59 6F 6B 65 74 21 00 61  76 61 FE 00 00 00 00 63   Yoket!·avaþ····c
00000020   00 00 01 00 01 04 05 0F  02 09 2A 61 5A 65 2A 21   ··········****!
00000030   59 75 73 6B 61 21 00 70  5B 5B 00 00 00 00 00 00   -----!·p[[······
00000040   00 00 00 00 00 00 00 00  00 00 00 42 00 00 00 00   ···········B····
00000050   00 00 02 08 01                                     ·····

Код:
public override void WriteImpl()
        {
            WriteD(room.Id);
            WriteUnicode(room.Name, Room.ROOM_LENETH); //<-23
            Write<short>(room.MapId);
            Write<byte>(room.StageSmall);
            Write<byte>(room.StageType);
            Write<byte>(room.Slots);
            Write<byte>(room.Players().Count);
            Write<byte>(room.MaxSlot);
            Write<byte>(room.Ping);
            Write<byte>(room.AllWeapons);
            Write<byte>(room.RandomMap);
            Write<byte>(room.Mode);
            WriteUnicode(room.Leader.Name, Player.NAME_LENETH); //<-33
            Write<int>(room.KillMask);
            Write<byte>(room.Limit);
            Write<byte>(room.SeeConf);
            Write<short>(room.Autobalans);
            Write<byte>(room.AiCount);
            Write<byte>(room.AiLevel);
        }

А да, если зомби режим, в SM_BATTLE_PRESTARTBATTLE флаг указать надо
>Тут<
Ответ
#40
Awiion Написал:[CODE]
<
Спс бро получилось Smile
но есть маленький дефект.если после создания комната (с зомби) выбираю
[Изображение: 12322111111.jpg] потом запускаю зомби появляться. или не появляться

[Изображение: 12322.jpg]

есть совет?

Добавлено через 17 минут
PROGRAMMATOR Написал:.

как открыть два клиента в одной системе Sad
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Search Client 3.24.1801.1 and Launcher for Server v3.24 xXSicilyXx 2 3,763 12-19-2024, 10:17 AM
Последний пост: Supakit4250
  POINT BLANK V3 16 SERVER ekobaff 3 3,428 10-04-2024, 09:44 AM
Последний пост: ioentergame
  Private Server wrngdeath 0 2,109 12-07-2022, 01:23 AM
Последний пост: wrngdeath
  Мне нужен Piercing Blow Client версии 3.32 Pyotr 0 3,667 02-26-2020, 08:43 AM
Последний пост: Pyotr
  Russian 3.16 хочу писать сервер zOne62 2 4,289 02-12-2020, 09:54 AM
Последний пост: zOne62
  How to Fix WeaponSync Client Evolution 100 % pongsiri 1 4,223 11-25-2019, 07:46 PM
Последний пост: alipth
  I have a problem with WeaponSync Client Evolution BallDev 4 4,084 11-07-2019, 07:24 PM
Последний пост: Missyoustamp
  Language Client help yesterDv 0 1,963 05-30-2019, 08:53 PM
Последний пост: yesterDv
  i need structure file .Pef client last version bmzproject 0 1,934 04-18-2019, 08:27 PM
Последний пост: bmzproject
  how to descrypt packet pb client version current bmzproject 6 2,665 03-04-2019, 04:17 AM
Последний пост: bmzproject

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)