Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Russian client 2016 server. Need HELP.
#61
zOne62;414554 Написал:DateTime fixed.
https://www.youtube.com/watch?v=-5HlXtn3-Sc
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4683377
Ответ
#62
zOne62, finally. kappa
Ответ
#63
where the problem of PROGRAMMATOR equip?
I've tried everything either way to correct the problem by equipping be "0 hours" and could not, where is the problem?

http://imgur.com/mNxQx9q
Ответ
#64
PROGRAMMATOR Написал:zOne62, finally. kappa

Добрый день Программатор. Нужна помощь, пожалуйста. Sad

PHP код:
<?php 
..\..\..\src\i3Gfx\i3RenderContextDX.cpp(1735) : [int __thiscall i3RenderContext::ResetDevice(void)] :[20160822:17:12:51] i3RenderContext::ResetDevice() Leave

[2016/8/22-17h:12m:51s] ====PRESTARTBATTLE SERVER TYPE : SERVER_TYPE_RELAY ====
[
2016/8/22-17h:12m:51s] ====PRESTARTBATTLE SERVER TYPE : SERVER_TYPE_RELAY ====
E:\PB_Backup_All\2012_12_20\PointBlank\Source_New\ClientSource\Source\Network\UdpHolePuncherForClient.cpp(177) : [void __thiscall CUdpHolePuncherForClient::_ClientHolePunchRelay(float)] :[20160822:17:12:56] [CUdpHolePuncherForClient::_ClientHolePunchRelay] HolePunching Error State : 1

E
:\PB_Backup_All\2012_12_20\PointBlank\Source_New\ClientSource\Source\Network\UdpHolePuncherForClient.cpp(177) : [void __thiscall CUdpHolePuncherForClient::_ClientHolePunchRelay(float)] :[20160822:17:12:56] [CUdpHolePuncherForClient::_ClientHolePunchRelay] HolePunching Error State : 1


PHP код:
<?php 
..\..\..\src\i3Gfx\i3RenderContextDX.cpp(1735) : [int __thiscall i3RenderContext::ResetDevice(void)] :[20160822:17:18:16] i3RenderContext::ResetDevice() Leave

[2016/8/22-17h:18m:16s] ====PRESTARTBATTLE SERVER TYPE : SERVER_TYPE_DEDICATION ====
[
2016/8/22-17h:18m:16s] ====PRESTARTBATTLE SERVER TYPE : SERVER_TYPE_DEDICATION ====
E:\PB_Backup_All\2012_12_20\PointBlank\Source_New\ClientSource\Source\Network\UdpHolePuncherForClient.cpp(177) : [void __thiscall CUdpHolePuncherForClient::_ClientHolePunchRelay(float)] :[20160822:17:18:21] [CUdpHolePuncherForClient::_ClientHolePunchRelay] HolePunching Error State : 1

E
:\PB_Backup_All\2012_12_20\PointBlank\Source_New\ClientSource\Source\Network\UdpHolePuncherForClient.cpp(177) : [void __thiscall CUdpHolePuncherForClient::_ClientHolePunchRelay(float)] :[20160822:17:18:21] [CUdpHolePuncherForClient::_ClientHolePunchRelay] HolePunching Error State : 1

где мои ошибки?
на пример 1х1

writeC(1) //P2P
и
writeC(2) //SERVER_TYPE_RELAY
игра начинается но 2 клиент не может убит хоста.а хост сможет убивать.

а
writec(3) //SERVER_TYPE_DEDICATION
бой не начинается "подготовка к началу игры"
Ответ
#65
zOne62, И снова приехали.

UDP
Код:
0. Без udp.
1. против ботов 4 слота, udp.
2. udp клиент и клиент, (обрабатывает хост).
3. udp сервер, все обрабатывает сервер.
4. почти тоже что и №3


Во вторых,
Если юзать 1, ничего не надо (правильные статусы слотов)
Если юзать 2, надо на батл сервер, отправлять коннектор игрока, и что получил слать. (правильные статусы слотов)
Если юзать 3~4, уже надо все с нуля писать, от коннекта, до режимов боя.
______________
Проверяй статус слотов, а да если ты ру клиент используешь, у тебя должны быть разные порты, ибо хост и игрок у тебя не запустится в мести.
И ВООБЩЕ, PVP 2~4
Ответ
#66
Ответ
#67
Awiion,

LAN сервера на UDP -1 респаунятся оба и баттле тоже работает только 1 х 1 когда 3-ый клиент подключается покидает 2-ой. а VPS сервера кто подключается респаунится но не сможет убит хоста,я стреляю он не чувствуют только когда хост-ам подойти он убивает.

Код:
using PBServer.src.model.accounts;

namespace PBServer.network.serverpackets
{
    public class SM_BATTLE_READYBATTLE : SendBaseGamePacket
    {
        private Account _player;
        private int _type;

        public SM_BATTLE_READYBATTLE(Account p)
        {
            base.makeme();
            this._player = p;
        }

        protected internal override void write()
        {
            base.writeH(3426);
            base.writeH((short)this._player.getRoom().map_id);
            base.writeC((byte)_player.getRoom().stage4v4);
            base.writeC((byte)_player.getRoom().room_type);
            base.writeC((byte)this._player.getRoom().getAllPlayers().Count);

            foreach (Account _player1 in _player.getRoom().getAllPlayers())
            {
           base.writeC((byte)_player1.getSlot());// [color=Red]Awiion, Это правильно??[/color]
                base.writeD(this._player.char_red);
                base.writeD(this._player.char_blue);
                base.writeD(this._player.char_helmet);
                base.writeD(this._player.char_beret);
                base.writeD(this._player.char_dino);
                base.writeD(this._player.weapon_primary);
                base.writeD(this._player.weapon_secondary);
                base.writeD(this._player.weapon_melee);
                base.writeD(this._player.weapon_thrown_normal);
                base.writeD(this._player.weapon_thrown_special);
                base.writeD(0);

                base.writeC((byte)_player.title.getEquipedTitle1());
                base.writeC((byte)_player.title.getEquipedTitle2());
                base.writeC((byte)_player.title.getEquipedTitle3());

            }
        }
    }
}
Ответ
#68
zOne62,
Правильно.
_player1.getSlot что передаешь, Ready, Load, PreStart, PreBattle, Battle.
Ответ
#69
Awiion Написал:zOne62,
Правильно.
_player1.getSlot что передаешь, Ready, Load, PreStart, PreBattle, Battle.
передаю

Код:
public enum SLOT_STATE
    {
        SLOT_STATE_EMPTY,
        SLOT_STATE_CLOSE,
        SLOT_STATE_SHOP,
        SLOT_STATE_INFO,
        SLOT_STATE_CLAN,
        SLOT_STATE_INVENTORY,
        SLOT_STATE_OUTPOST,
        SLOT_STATE_NORMAL,
        SLOT_STATE_READY,
        SLOT_STATE_LOAD,
        SLOT_STATE_RENDEZVOUS,
        SLOT_STATE_PRESTART,
        SLOT_STATE_BATTLE_READY,
        SLOT_STATE_BATTLE
    }
}


думаю так правильно kappa kappa kappa
Код:
writeC((byte)this._player.getRoom().getSlotState(this._player.getSlot()));
Ответ
#70
zOne62 Написал:Big Grin
DateTime fixed.
https://www.youtube.com/watch?v=-5HlXtn3-Sc
Help me please ?
How to fix T_T
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  POINT BLANK V3 16 SERVER ekobaff 3 2,061 10-04-2024, 09:44 AM
Последний пост: ioentergame
  Search Client 3.24.1801.1 and Launcher for Server v3.24 xXSicilyXx 1 2,304 11-01-2023, 03:06 PM
Последний пост: sanglovepb22
  Private Server wrngdeath 0 1,479 12-07-2022, 01:23 AM
Последний пост: wrngdeath
  Мне нужен Piercing Blow Client версии 3.32 Pyotr 0 3,039 02-26-2020, 08:43 AM
Последний пост: Pyotr
  Russian 3.16 хочу писать сервер zOne62 2 3,701 02-12-2020, 09:54 AM
Последний пост: zOne62
  How to Fix WeaponSync Client Evolution 100 % pongsiri 1 3,583 11-25-2019, 07:46 PM
Последний пост: alipth
  I have a problem with WeaponSync Client Evolution BallDev 4 3,299 11-07-2019, 07:24 PM
Последний пост: Missyoustamp
  Language Client help yesterDv 0 1,391 05-30-2019, 08:53 PM
Последний пост: yesterDv
  i need structure file .Pef client last version bmzproject 0 1,359 04-18-2019, 08:27 PM
Последний пост: bmzproject
  how to descrypt packet pb client version current bmzproject 6 2,080 03-04-2019, 04:17 AM
Последний пост: bmzproject

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)