Рейтинг темы:
  • 2 Голос(ов) - 3 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Шара: Lucera 2 (actual source)
Кто-нибудь знает куда делся:
Код:
ru.catssoftware.[color=Red]L2DatabaseFactory[/color];

Его просто нету в ядре по этому адресу.... Не могу скрипты завестиnichoci

UPD:
Нашел это чудо по адресу:
Код:
import ru.catssoftware.sql.DatabaseFactory;
+ в коде скрипта, который вы добавляете - надо менять L2DatabaseFactory на DatabaseFactory везде где есть L2DatabaseFactory

Ro0TT, спасибо за головную боль и спасибо, что много чего вырезал (смена ника, цвета, управление кланом (бонусы и тд.)):da:
Ответ
Еще одна головная боль появилась... Вообщем при логауте персонажа сервер не обновляет его данные из бд:
Я удалил через базу данных (таблица: items) определенный предмет у (owner_id), сделал релог, но этот предмет не удалился.... Я сделал рестарт сервера, зашел персонажам и больше я этого предмета не видел в инвентаре (предмет удалился). Так же поставил НПС, который вставляет агумент скилы в пушки, вообщем вставил, он попросил меня сделать релог - я сделал, но агумент не появился! Сделал рестарт сервера - агумент скилл появился в пушке....

Что серьезно сервер не общается с DB? :bm: Если только на загрузке и на рестарте сохраняет все... Это баг или что? Просто на других сборках все нормально сохраняет.

Java: JDK 8u45
MySQL: 5.5.23

l2jlovely rev. 15 отлично все при логауте персонажа сохраняет....
Ответ
Подскажите, может кто-нибудь начал делать сборки на основе этих исходников? Может там это исправлено..
Ответ
Bear_Rux Написал:Подскажите, может кто-нибудь начал делать сборки на основе этих исходников? Может там это исправлено..
Собственно мне кажется в этом и есть задумка, как можно сильнее снизить общение сервера с БД дабы при нагрузках уменьшить задержки.
А когда сервер выключается все изменения разом внести в БД, видимо что-бы удалить что-то из инвентаря нужно удалить из коллекции данные о нем, а когда сервер будет выключаться он сам внесет изменения в sql.

Так что все верно, как мне кажется.
Ответ
Gawric Написал:Собственно мне кажется в этом и есть задумка, как можно сильнее снизить общение сервера с БД дабы при нагрузках уменьшить задержки.
А когда сервер выключается все изменения разом внести в БД, видимо что-бы удалить что-то из инвентаря нужно удалить из коллекции данные о нем, а когда сервер будет выключаться он сам внесет изменения в sql.

Так что все верно, как мне кажется.

Ничего не верно! При выходе персонажа из игры - данные должны сохраняться, а то что они не сохраняются - это уже недоработка или Ro_0TT намеренно это сделалSad
Ответ
Bear_Rux Написал:Ничего не верно! При выходе персонажа из игры - данные должны сохраняться, а то что они не сохраняются - это уже недоработка или Ro_0TT намеренно это сделалSad
Ну вроде они и сохраняются просто в кэш компьютера, а если каждый раз делать запросы в бд это же сколько ресурсов нужно будет при высоком онлайне.
Ответ
Gawric Написал:Ну вроде они и сохраняются просто в кэш компьютера, а если каждый раз делать запросы в бд это же сколько ресурсов нужно будет при высоком онлайне.

При высоком онлайне много народу выходит с игры? Дай бог пару человек раз в 10 минут будет :redlol:
И сохраняет не полный сервер, а только данные персонажа при логауте перса.

Кстати так же не работает фишка "Сохранения данных о персонаже в бд каждые 15 минут" - я проверял. Это баг!
Ответ
Bear_Rux Написал:При высоком онлайне много народу выходит с игры? Дай бог пару человек раз в 10 минут будет :redlol:
И сохраняет не полный сервер, а только данные персонажа при логауте перса.

Кстати так же не работает фишка "Сохранения данных о персонаже в бд каждые 15 минут" - я проверял. Это баг!
я имел ввиду вообще, а не только логауты. Сколько операций будет производится если все запросы сразу писать в бд при онлайне 500-1000 человек.По твоей логике тогда вообще коллекции не нужны послал select в бд и сразу сделал выборку вот красота? зачем тогда вообще загружать итемы в память - html в память сразу напрямую же можно работать........

Ну если для тебя это БАГ удачи исправить..........
Ответ
Bear_Rux;416384 Написал:При выходе персонажа из игры - данные должны сохраняться, а то что они не сохраняются - это уже недоработка
Никогда не сталкивался с таким на этой сборке.

Bear_Rux;416384 Написал:или Ro_0TT намеренно это сделал
[Изображение: terebonka-dib-hlebushek_120671266_orig_.jpg]
Ответ
Emperor Написал:Никогда не сталкивался с таким на этой сборке.


[Изображение: terebonka-dib-hlebushek_120671266_orig_.jpg]

Ты когда её скачал? Можешь скинуть сборку?nichoci
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  [Шара] Lin][info 2.0 Gaikotsu 9 5,540 03-20-2024, 10:33 AM
Последний пост: nache
  Шара: исходники сборки l2gw (HF) rage 326 140,951 04-18-2021, 06:26 PM
Последний пост: kpNemo
  [Шара] Полный пак всех html (RU\ENG) с off сервера. L2CCCP 20 10,268 01-19-2021, 12:41 AM
Последний пост: Esferol
  Source Lineage2 God Awakening LonelyDragon 0 1,744 06-01-2019, 11:39 AM
Последний пост: LonelyDragon
  ШАРА: Grind-Team RvR High Five SongSing 14 12,299 01-02-2019, 11:45 AM
Последний пост: X1oN
  L2J-Devs (High Five) Open-Source U3Games 1 4,008 11-05-2018, 10:38 PM
Последний пост: U3Games
  Lucera 2 r658 Source n3k0nation 3 4,985 02-23-2018, 09:08 PM
Последний пост: Pastorious
  Шара. Pain-team 14 Holsten 12 7,695 08-13-2017, 11:56 AM
Последний пост: iLee
  Шара сборки L2j-dev за 31.01.2016 Survial 63 26,816 07-08-2017, 03:28 PM
Последний пост: GoGLiK
  Шара сборки L2j-dev за 23.06.2016 GoGLiK 35 13,940 06-13-2017, 08:30 AM
Последний пост: acidman

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)