11-09-2016, 10:34 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 11-11-2016, 12:03 AM Phantom-Dev.)
Gaikotsu Написал:Часть всплывающих сообщений показывается при прилете определенных системных мессаг (например всплывающая цифра урона шлется как специальный доп. параметр для мессаги 2261), часть через StatusUpdate, часть через пакет ExMagicAttackInfo в нужных местах.у меня подобная структура но проблема присутствует.
Код:package l2p.gameserver.network.serverpackets;
import l2p.gameserver.model.Creature;
import l2p.gameserver.network.serverpackets.components.Opcode;
public class ExMagicAttackInfo extends L2GameServerPacket
{
public static final int CRIT = 1;
public static final int CRIT_ADD = 2;
public static final int OVERHIT = 3;
public static final int MISS = 4;
public static final int BLOCK = 5;
public static final int RESIST = 6;
public static final int IMMUNE = 7;
private int _attackerObjId, _targetObjId, _info;
public ExMagicAttackInfo(Creature attacker, Creature target, int info)
{
_attackerObjId = attacker.getObjectId();
_targetObjId = target.getObjectId();
_info = info;
}
@Override
protected void writeImpl()
{
writeEx(Opcode.ExMagicAttackInfo);
writeD(_attackerObjId);
writeD(_targetObjId);
writeD(_info);
}
}
Брал сурс с шары скриптов классики, в итоге понял что декомпил но лень стало менять сурс. Подчистил чуток. Выглядит это примерно так.
Код:
package l2s.gameserver.network.l2.s2c;
public class ExMagicAttackInfo extends L2GameServerPacket
{
public static final int CRITICAL = 1;
public static final int CRITICAL_HEAL = 2;
public static final int OVERHIT = 3;
public static final int EVADED = 4;
public static final int BLOCKED = 5;
public static final int RESISTED = 6;
public static final int IMMUNE = 7;
private final int _attackerId, _targetId, _info;
public ExMagicAttackInfo(int attackerId, int targetId, int info)
{
_attackerId = attackerId;
_targetId = targetId;
_info = info;
}
@Override
protected void writeImpl() {
writeD(_attackerId);
writeD(_targetId);
writeD(_info);
}
}
И если не сложно подскажите какой пакет отвечает за ItemMall именно за отображение списка товаров в окне самого Item Mall? За ранее премного благодарен!