Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Работа над Goddess of Destruction (part 7)
Gaikotsu Написал:Часть всплывающих сообщений показывается при прилете определенных системных мессаг (например всплывающая цифра урона шлется как специальный доп. параметр для мессаги 2261), часть через StatusUpdate, часть через пакет ExMagicAttackInfo в нужных местах.

Код:
package l2p.gameserver.network.serverpackets;

import l2p.gameserver.model.Creature;
import l2p.gameserver.network.serverpackets.components.Opcode;

public class ExMagicAttackInfo extends L2GameServerPacket
{
    public static final int CRIT = 1;
    public static final int CRIT_ADD = 2;
    public static final int OVERHIT = 3;
    public static final int MISS = 4;
    public static final int BLOCK = 5;
    public static final int RESIST = 6;
    public static final int IMMUNE = 7;

    private int _attackerObjId, _targetObjId, _info;

    public ExMagicAttackInfo(Creature attacker, Creature target, int info)
    {
        _attackerObjId = attacker.getObjectId();
        _targetObjId = target.getObjectId();
        _info = info;
    }

    @Override
    protected void writeImpl()
    {
        writeEx(Opcode.ExMagicAttackInfo);
        writeD(_attackerObjId);
        writeD(_targetObjId);
        writeD(_info);
    }
}
у меня подобная структура но проблема присутствует.

Брал сурс с шары скриптов классики, в итоге понял что декомпил но лень стало менять сурс. Подчистил чуток. Выглядит это примерно так.
Код:
package l2s.gameserver.network.l2.s2c;

public class ExMagicAttackInfo extends L2GameServerPacket
{
    public static final int CRITICAL = 1;
    public static final int CRITICAL_HEAL = 2;
    public static final int OVERHIT = 3;
    public static final int EVADED = 4;
    public static final int BLOCKED = 5;
    public static final int RESISTED = 6;
    public static final int IMMUNE = 7;

    private final int _attackerId, _targetId, _info;
    
    public ExMagicAttackInfo(int attackerId, int targetId, int info)
    {
        _attackerId = attackerId;
        _targetId = targetId;
        _info = info;
    }

    @Override
    protected void writeImpl() {
        writeD(_attackerId);
        writeD(_targetId);
        writeD(_info);
    }
}

И если не сложно подскажите какой пакет отвечает за ItemMall именно за отображение списка товаров в окне самого Item Mall? За ранее премного благодарен!
Ответ
Гиганты Супериона интерьер координаты? <3
Ответ
How about the queue system?
ExQueueTicket
ExQueueTicketLogin
anyone share the EngineStringdump for version 64 or 109, thanks Smile
Ответ
Чтото тема затихла.

Вопрос, что за 3 байта добавились в InventaryUpdate в протоколах 109-135?

Решил перепрыгнуть с 64 на 135 протокол, апнул все что на пути попалось, а вот с апдейтом инвентаря так и не разобрался.
Ответ
клиент crusade - нажимаю на кнопку инвентаря, открывается инвентарь, в всех хрониках до крусадера то же самоe
клиент salvation 135 протокол - нажимаю на кнопку инвентаря - никакой реакции
сделал свою команду /ilist через нее открывается инвентарь
пакеты и через /ilist и через кнопку инвентаря на клиент посылаются одинаковые

вот такая проблема. есть идеи?
Ответ
в крусадере менялся квестлист пакет или нет?

edit: NET
Ответ
smeli Написал:клиент crusade - нажимаю на кнопку инвентаря, открывается инвентарь, в всех хрониках до крусадера то же самоe
клиент salvation 135 протокол - нажимаю на кнопку инвентаря - никакой реакции
сделал свою команду /ilist через нее открывается инвентарь
пакеты и через /ilist и через кнопку инвентаря на клиент посылаются одинаковые

вот такая проблема. есть идеи?


проблема решена, клиент ждёт пакет ексквеститемлист
Ответ
нужна структура или просто дамп пакетов из гранд крусаде:

ExPrivateStoreBuyingResult
ExPrivateStoreSellingResult
Ответ
такс, куда девелоперы все из зоны попёрли? я тоже туда пойду
пс. на 3 буквы непредлагать
Ответ
структура пакетов типа одинаковая
оид
количество
имя

но в случае продажи ето или неработает или я незнаю что посылать клиенту
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Помогите с Сервером L2Dream версии 439 для Lineage 2 Gracia Part 2 CAHTEX 4 3,379 10-01-2021, 02:40 PM
Последний пост: tenor
  Работа с камерой и Энтер чат FriendlyGhost 0 1,299 04-29-2018, 06:07 AM
Последний пост: FriendlyGhost
  Goddess of Destruction ( новая ветка от NcSoft ) Bacek 180 58,915 08-22-2017, 12:32 PM
Последний пост: BadStealth
  EmuRT Gracia part 2 ? knaif 3 1,621 02-08-2016, 01:19 PM
Последний пост: knaif
  Gracia Part 1 от l2emu исходы TFH 6 1,961 10-05-2015, 07:53 PM
Последний пост: G1ta0
  Ищу исходы L2-Dream gracia part 2 knaif 1 1,385 10-05-2015, 07:51 PM
Последний пост: G1ta0
  Оплачиваемая работа Grek1993 1 1,347 08-01-2015, 11:29 AM
Последний пост: ztaecz
  Работа над Goddess of Destruction (part 6) Ashe 1,274 471,408 07-11-2015, 08:00 PM
Последний пост: n3k0nation
  Работа с мультиселлом Evencelance 11 2,443 09-19-2014, 12:43 PM
Последний пост: Evencelance
  Работа над Goddess of Destruction (part 5) Ozzy 980 338,121 10-09-2013, 09:13 AM
Последний пост: Ashe

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)