Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Lineage 2 Unity 5
#21
Klainair Написал:1. Серверное оборудование более производительное
2. Клиенту помимо расчетов логики обьектов необходимо еще отрисовывать эти объекты.

1. Так и разница между количеством сущностей даже не разы, а порядки. О скольких игроках\нпс известно клиенту? Сотня? Две? Сервер знает и следит за тысячами игроков и десятками тысяч мобов, + логика квестов, + поиск пути, + расчет урона + AI мобов.
Логика объектов на клиенте минимальна. Иди туда с такой анимацией, кастуй с такой, покажи окошко.
2.Рисуется только то, что в камере, да и занимается этим ядро на С++ а не шарп.
Ответ
#22
Abir Написал:1. Так и разница между количеством сущностей даже не разы, а порядки. О скольких игроках\нпс известно клиенту? Сотня? Две? Сервер знает и следит за тысячами игроков и десятками тысяч мобов, + логика квестов, + поиск пути, + расчет урона + AI мобов.
Логика объектов на клиенте минимальна. Иди туда с такой анимацией, кастуй с такой, покажи окошко.
2.Рисуется только то, что в камере, да и занимается этим ядро на С++ а не шарп.
1) Проблема не в количестве объектов за которым нужно следить, а в том, что эти объекты необходимо отрисовать
2) 99% будет съедать графика и рендер. Те же шейдеры и тени будут зажирать абсолютно все, а если комп слабый, то будут фризы. Усугубляется это тем, что те же игроки это динамические объекты.
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#23
GoGLiK, Сделать скрины кусков локаций и полностью перенести л2 на UE4 - немного разные вещи.
Пакетка, гуй, синхронизация - меня уже от этих трёх слов в дрожь бросает. 10 тысяч корейцев потели над игрой, а тут пацаны в 5 человек собрались на новое двигло всё перекинуть.

Добавлено через 8 минут
Abir;426200 Написал:Сервер знает и следит за тысячами игроков
Как он может следить за динамическим объектом, у которого нет сценария действий? Единственно, за чем идёт слежение - за существованием персонажа в онлайне, всё остальное - внезапное и непредсказуемое.
Ответ
#24
Emperor Написал:Как он может следить за динамическим объектом, у которого нет сценария действий? Единственно, за чем идёт слежение - за существованием персонажа в онлайне, всё остальное - внезапное и непредсказуемое.
Он следит, чтобы объект не нарушал правила: не юзал левые скиллы, не проходил сквозь стены, не раздваивал предметы. На этом роль сервера в обработке заканчивается. Ну еще идет расчет урона и прочей фигни, но это тоже такое.
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#25
Zubastic, Под "существованием" я это и имел ввиду Smile
Ответ
#26
Abir Написал:Ну, а есть такая игра UEBS (http://store.steampowered.com/app/616560...Simulator/)
Вот интервью создателя http://www.gamasutra.com/view/news/29670...arnage.php
Под капотом вполне себе юнити, тысячи двигающихся рыл.

Вообще, что такого страшного в логике на C# ? Почему Java-сервер может следить за десятками тысяч мобов, а клиент не сможет за сотней?
1. Щас бы низкополигональные модельки приравнивать к моделькам чаров в л2, где детализация дичайшая каждого кусочка доспеха на персонаже.

2. Потому что люди играют с вёдер, а на сервере всегда стоит самое передовое оборудование.

Плюс сервер не занимается отрисовкой графона, поэтому сервер можно даже на яве написать kappa
Ответ
#27
FaintSmile Написал:1. Щас бы низкополигональные модельки приравнивать к моделькам чаров в л2, где детализация дичайшая каждого кусочка доспеха на персонаже.

2. Потому что люди играют с вёдер, а на сервере всегда стоит самое передовое оборудование.

Плюс сервер не занимается отрисовкой графона, поэтому сервер можно даже на яве написать kappa

1. Дичайшая? Стандартный персонаж MFighter в сете империала - это около 2 тысяч полигонов:redlol:
С# в юнити тоже графон не рисует
Ответ
#28
Ага, поржал на счет дичайшей детализации моделек в л2, сейчас бы дичайшей детализацией называть игру 2004 года, которая особо не менялась)

В современной игре, думается мне, у одной модельки будет детализация больше, чем у всех моделек л2 вместе взятых))
Ответ
#29
f1redark Написал:Ага, поржал на счет дичайшей детализации моделек в л2, сейчас бы дичайшей детализацией называть игру 2004 года, которая особо не менялась)

В современной игре, думается мне, у одной модельки будет детализация больше, чем у всех моделек л2 вместе взятых))

Ну в сравнении с тем что было показана за пример то "дичайшая", а так не особо.
Ответ
#30
Shell Написал:Ну в сравнении с тем что было показана за пример то "дичайшая", а так не особо.

в lineage очень мало полигонов в моделях(это хорошо). makehuman в низкополигональной модели их больше делает
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Lineage][ C3 Сборки серверов + Клиент Verket 23 10,932 07-17-2024, 04:54 PM
Последний пост: AlexBayev
  Lineage 2 PTS 287 Protocol Проблема PSIFAK 1 1,381 01-25-2023, 04:08 AM
Последний пост: Phantom-Dev
  Помогите с Сервером L2Dream версии 439 для Lineage 2 Gracia Part 2 CAHTEX 4 3,379 10-01-2021, 02:40 PM
Последний пост: tenor
  Cборки серверов Lineage 2 под ключ xevilx 4 2,521 08-24-2021, 12:47 PM
Последний пост: xevilx
  Продам готовую сборку Lineage 2 HF l2starts 0 1,276 08-07-2021, 06:19 AM
Последний пост: l2starts
  Cборки серверов Lineage 2 под ключ Clyde 3 1,805 07-03-2021, 08:22 PM
Последний пост: Clyde
  Актуальная сборка Lineage 2 Esferol 7 2,685 02-03-2021, 06:39 PM
Последний пост: MorjeKor
  Вопросы по серверу Lineage 2 Shady 5 2,299 05-09-2020, 06:46 PM
Последний пост: freelu
  вопрос по поводу Server RT Lineage 2 C5 rev. 1269 ATOM 21 8,735 04-16-2020, 02:40 PM
Последний пост: Fenharell
  Сервер lineage 2 chronicle 1 harbingers of war на node.js space2pacman 3 3,031 02-26-2020, 08:42 AM
Последний пост: space2pacman

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 6 Гость(ей)