Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Универсальный LineAge апдейтер и коммьюнити игроков L2
#11
Emperor Написал:Логично, ведь Eletron'y не столько лет. Софта там конечно много, но 80% бесполезный шлак, на уровне гуглплеймаркет.

А как же мысли о самореализации и развитии?



Девиз Eletron.


P.S. Споры в никуда, слишком разные взгляды на то, что и как нужно девелопить. Мне, например, интереснее ковырять, нарабатывать опыт в конце концов. Поэтому я в первом посте и задал вопрос о коммерциализации продукта (назовём это "окупить потраченное время").
> Самореализация и развитие
Как Вы сказали, Electron ещё молод. Я практикуюсь разрабатывать всё более сложные платформы на нём, получаю опыт и развиваюсь в этом направлении, так как считаю, что Electron очень перспективен и прекрасно решает все мои проблемы.

> Девиз электрон
Не согласен. Описания с Вашей стороны нет, поэтому отвечать тоже ничем конкретным не буду.

> Споры в никуда
Верно, однако про опыт я написал в первой части этого поста. По поводу коммерциализации - планирую сделать SMS-голоса как в L2Top, в дальнейшем возможны мелкие баннерные вставки уже в форумном коммьюнити для игроков. Какие-либо модификации ленты серверов (подсветка и прочее) за деньги, думаю, не буду реализовывать. Хочется пойти иным путём.
Ответ
#12
В общем я тут написал 2 стены текста почему идея треш, а потом случайно закрыл вкладку
Открыть спойлер

Если вкратце то в итоге мы получаем кастрированный браузер под очередной, никому не нужный, топ серверов с элементами апдейтера и стим комьюнити, где топ будет неактуален и никто не станет в него добавляться, апдейтер так же не будет никому нужен ввиду их распространенности и костылей, запрещающих запуск клиента вне собственного апдейтера, а остальная перечисленная функциональность бесполезна для сегодняшнего игрока.

Единственное что годное из этого можно соорудить это патч-менеджер для клиента, который будет предоставлять библиотеку установленных патчей, апдейтить их когда нужно и запускать по клику (клиент или апдейтер сервера). Вот это будет полезно для игрока.
Ответ
#13
https://en.wikipedia.org/wiki/Rsync
Ответ
#14
Hack;427055 Написал:апдейтить их когда нужно и запускать по клику (клиент или апдейтер сервера). Вот это будет полезно для игрока.
И то с нынешним развитием клиент-девелопинга у 90% людей ещё и свои патчи, так что шило на мыло. Всё равно придётся лезть в папки и устанавливать своё. Либо костылисть обновление с белым списком файлов, которые не требуется заменять. Но в итоге это приведёт к тому, что некоторые сервера начнут конфликтовать и критовать. Такое.

Л2 чрезмерно гибкая - куча хроник, почти у каждой хроники ещё и по несколько возможных вариантов протокола, несоответствие которых неизбежно приведут к криту (мы то может и решим этот крит, а как быть с людьми, которым нужно: "Нажал - играешь"?).
Не, тут больше минусов, чем плюсов. Даже если опустить Electron.
Ответ
#15
Emperor Написал:И то с нынешним развитием клиент-девелопинга у 90% людей ещё и свои патчи, так что шило на мыло. Всё равно придётся лезть в папки и устанавливать своё. Либо костылисть обновление с белым списком файлов, которые не требуется заменять. Но в итоге это приведёт к тому, что некоторые сервера начнут конфликтовать и критовать. Такое.

Да нет, достаточно локал сторейджа, в который будут складываться изменяемые файлы и привязываться к конкретному патчу (серверу). При запуске просто подменяем файлы переносом, например дефолт файл кладем в сторейдж, нужный переносим в клиент. Перенос это тот же ренейм, так что все будет происходить почти мгновенно.
По клику на другой сервер, соответственно, убираем файлы предыдущего и кладем файлы запускаемого сервера.

Emperor Написал:Л2 чрезмерно гибкая - куча хроник, почти у каждой хроники ещё и по несколько возможных вариантов протокола, несоответствие которых неизбежно приведут к криту (мы то может и решим этот крит, а как быть с людьми, которым нужно: "Нажал - играешь"?).
Сторейдж привязываем к конкретному клиенту, клиент выбираем в слайд меню. Все достаточно просто и легко реализуемо. Посмотрим что намутит тс, если что, как будет время, сам займусь реализацией патч-менеджера, идея хорошая.
Ответ
#16
Hack, Какое-то особо извращение, не находите? Я всё равно не чувствую твёрдой почвы под ногами, как говориться, когда обсуждаю эту штуку.
Ответ
#17
тот же самый топ 100 только. Разницы не вижу
Ответ
#18
Emperor Написал:Hack, Какое-то особо извращение, не находите? Я всё равно не чувствую твёрдой почвы под ногами, как говориться, когда обсуждаю эту штуку.

В чем должно заключаться извращение? Описанный метод полностью реализует необходимые требования, не нарушает целостность патчей и не замедляет работу. Узкое место только в том, что, вероятно, нельзя будет запустить 2 разных патча одновременно.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Продажа игрового дизайна Lineage 2 Nicourism 0 795 06-08-2021, 01:18 PM
Последний пост: Nicourism
  La2on.com - анонс Lineage 2 серверов La2on 9 3,262 12-26-2019, 02:31 AM
Последний пост: La2on
  Какие сборки серверов, последних хроник LineAge II вы знаете? LineAger 0 961 11-04-2019, 11:25 AM
Последний пост: LineAger
  Видеоблог: Как заработать на Lineage 2. Часть 1 BlackPR 11 3,462 04-29-2018, 12:11 PM
Последний пост: Ashtone Grey
  Реклама сервера в группе ВК Lineage mifive 0 1,039 04-21-2017, 09:10 AM
Последний пост: mifive
  Lineage 2 Updater HiredKiller 2 1,870 02-21-2017, 02:43 PM
Последний пост: PhotoClubPro
  Прыжок Лорда Войны/Jump Warlord/Lineage 2/Interlude finfan 12 3,535 12-29-2016, 12:45 PM
Последний пост: NoizeBD
  Базы e-mail игроков в Lineage II kasperok 23 9,527 10-22-2016, 06:36 PM
Последний пост: xxxBMWxxx
  Lineage II Mobile Test iquelite 27 7,561 09-08-2016, 11:00 AM
Последний пост: Phantom-Dev
  Lineage 2 "Revolution" DPMode 10 3,007 08-26-2016, 06:08 PM
Последний пост: Insider_ua

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)