Сообщений: 1,568
Тем: 39
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
46,277
kikaha Написал:понятно! при попытке накатить 515_corepatch_mangos_8646_to_8706 выдает Line no.:1
Error Code: 1054 - Unknown column 'required_8618_01_mangos_spell_proc_event' in 'db_version'
в СВН есть YTDB_0.10.3_R510_MaNGOS_R8526_SD2_R1406_RuDB_R33.7z ,может не хочет патчить без него?
Либо ты этот патч уже накатил, либо что то до него пропустил
Просьба к пользователям, соблюдайте правила. Экономьте свои/наши время и нервы
Сообщений: 40
Тем: 2
Зарегистрирован: Oct 2009
Репутация:
0
у меня стояла версия 3.2.2а от киберка,на нее накатил твое последнее ядро,что я мог пропустить то??!!!
Сообщений: 1,568
Тем: 39
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
46,277
kikaha Написал:у меня стояла версия 3.2.2а от киберка,на нее накатил твое последнее ядро,что я мог пропустить то??!!!
Проверь название последней строки в таблице db_version, там указано какой патч на данный момент накатан
Просьба к пользователям, соблюдайте правила. Экономьте свои/наши время и нервы
Сообщений: 40
Тем: 2
Зарегистрирован: Oct 2009
Репутация:
0
похоже я убил сервер...мдяя...буду ставить тогда твою сборку с нуля! Подскажи как вытащить аккаунты чтобы потом их восстановить??
Сообщений: 1,568
Тем: 39
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
46,277
kikaha Написал:похоже я убил сервер...мдяя...буду ставить тогда твою сборку с нуля! Подскажи как вытащить аккаунты чтобы потом их восстановить??
рано отчаиваешься, сделай дампы всех баз залей на какой нибудь бесплатный файлообменник и отправь мне ссылку в личку завтра посмотрю что можно сделать
Просьба к пользователям, соблюдайте правила. Экономьте свои/наши время и нервы
Сообщений: 40
Тем: 2
Зарегистрирован: Oct 2009
Репутация:
0
я только начинающий,мне проще с нормальной готовой сборки начинать! Так как сохранить аккаунты(дамп базы реалмд,я так понял что там все аккаунты)??
Сообщений: 1,568
Тем: 39
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
46,277
kikaha Написал:я только начинающий,мне проще с нормальной готовой сборки начинать! Так как сохранить аккаунты(дамп базы реалмд,я так понял что там все аккаунты)??
аккаунты в realmd, персонажи в characters
Просьба к пользователям, соблюдайте правила. Экономьте свои/наши время и нервы
Сообщений: 40
Тем: 2
Зарегистрирован: Oct 2009
Репутация:
0
11-01-2009, 07:18 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 11-01-2009, 04:47 PM kikaha.)
вылетает mangosd.exe ,в крашлоге вот это:
Код: Registers:
EAX:1637A1FC
EBX:19445A38
ECX:1637A1FC
EDX:00000000
ESI:000000BC
EDI:008B4930
CS:EIP:0023:004CAB38
SS:ESP:002B:073597F4 EBP:07359810
DS:002B ES:002B FS:0053 GS:002B
Flags:00010216
Call stack:
Address Frame Function SourceFile
004CAB38 00000000 RefManager<GridRefManager<Player>,Player>::clearReferences+58
004AF479 00000000 ContainerMapList<TypeList<Player,TypeList<Creature,TypeList<Corpse,TypeNull> > > >::~ContainerMapList<TypeList<Player,TypeList<Creature,TypeList<Corpse,TypeNull> > > >+59
004AEC2B 00000000 Grid<Player,TypeList<Player,TypeList<Creature,TypeList<Corpse,TypeNull> > >,TypeList<GameObject,TypeList<Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > > >,MaNGOS::SingleThreaded<Player> >::~Grid<Player,TypeList<Player,TypeList<Creature,TypeList<Corpse,TypeNull> > >,TypeList<GameObject,TypeList<Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > > >,MaNGOS::SingleThreaded<Player> >+6B
00431D62 00000000 `eh vector destructor iterator'+2E
004A4FF5 00000000 NGrid<8,Player,TypeList<Player,TypeList<Creature,TypeList<Corpse,TypeNull> > >,TypeList<GameObject,TypeList<Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > > >,MaNGOS::SingleThreaded<Player> >::`scalar deleting destructor'+45
004A4C76 00000000 Map::UnloadGrid+B6
007582F2 00000000 RemovalState::Update+82
004A3A4C 00000000 Map::Update+89C
00614268 00000000 MapManager::Update+128
005F87D0 00000000 World::Update+780
00431A5E 00000000 WorldRunnable::run+8E
008B4949 00000000 ACE_Based::Thread::ThreadTask+19
717E1B84 00000000 ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74
74E03433 00000000 _endthreadex+44
74E034C7 00000000 _endthreadex+D8
756BECCB 00000000 BaseThreadInitThunk+E
773ED24D 00000000 RtlCreateUserProcess+8C
773ED45F 00000000 RtlCreateProcessParameters+4E
========================
Local Variables And Parameters
Call stack:
Address Frame Function SourceFile
004CAB38 00000000 RefManager<GridRefManager<Player>,Player>::clearReferences+58
Local <user defined> 'this'
Local <user defined> 'ref'
004AF479 00000000 ContainerMapList<TypeList<Player,TypeList<Creature,TypeList<Corpse,TypeNull> > > >::~ContainerMapList<TypeList<Player,TypeList<Creature,TypeList<Corpse,TypeNull> > > >+59
Local <user defined> 'this'
004AEC2B 00000000 Grid<Player,TypeList<Player,TypeList<Creature,TypeList<Corpse,TypeNull> > >,TypeList<GameObject,TypeList<Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > > >,MaNGOS::SingleThreaded<Player> >::~Grid<Player,TypeList<Player,TypeList<Creature,TypeList<Corpse,TypeNull> > >,TypeList<GameObject,TypeList<Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > > >,MaNGOS::SingleThreaded<Player> >+6B
Local <user defined> 'this'
00431D62 00000000 `eh vector destructor iterator'+2E
punting on symbol ptr
punting on symbol size
punting on symbol count
Local <user defined> 'pDtor'
punting on symbol success
004A4FF5 00000000 NGrid<8,Player,TypeList<Player,TypeList<Creature,TypeList<Corpse,TypeNull> > >,TypeList<GameObject,TypeList<Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > > >,MaNGOS::SingleThreaded<Player> >::`scalar deleting destructor'+45
Local <user defined> 'this'
004A4C76 00000000 Map::UnloadGrid+B6
Local <user defined> 'unloader'
Local <user defined> 'this'
Local <user defined> 'x'
Local <user defined> 'y'
punting on symbol pForce
punting on symbol gx
punting on symbol gy
Local <user defined> 'grid'
007582F2 00000000 RemovalState::Update+82
Local <user defined> 'this'
Local <user defined> 'm'
Local <user defined> 'grid'
Local <user defined> 'info'
Local <user defined> 'x'
Local <user defined> 'y'
Local <user defined> 't_diff'
004A3A4C 00000000 Map::Update+89C
Local <user defined> 'i'
Local <user defined> 'this'
Local <user defined> 't_diff'
Local <user defined> 'updater'
Local <user defined> 'world_object_update'
Local <user defined> 'grid_object_update'
00614268 00000000 MapManager::Update+128
Local <user defined> 'iter'
Local <user defined> 'this'
punting on symbol diff
005F87D0 00000000 World::Update+780
punting on symbol i
Local <user defined> 'this'
punting on symbol diff
Local unsigned int 'autobroadcaston' = 0
00431A5E 00000000 WorldRunnable::run+8E
punting on symbol diff
Local <user defined> 'this'
punting on symbol realCurrTime
punting on symbol realPrevTime
punting on symbol prevSleepTime
008B4949 00000000 ACE_Based::Thread::ThreadTask+19
punting on symbol param
Local <user defined> '_task'
717E1B84 00000000 ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74
74E03433 00000000 _endthreadex+44
74E034C7 00000000 _endthreadex+D8
756BECCB 00000000 BaseThreadInitThunk+E
773ED24D 00000000 RtlCreateUserProcess+8C
773ED45F 00000000 RtlCreateProcessParameters+4E
Добавлено через 9 часов 29 минут
ДК так и не работает до конца нормально. При выполнении финального квеста "Шаги короля", отправляют к королю в Штормвинд,но сдать его невозможно,так как у фракции "штормвинд" ко мне неприязнь.И атаковать никого не могу,пишет что нельзя этого делать в "состоянии покоя"!!!...шо бы это значило?
Сообщений: 429
Тем: 27
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
1,279
kikaha, Плохо знаешь квесты, когда ты идешь сдавать к королю или тралу, то все к тебе отрицательно настроены, а когда сдаешь квест, тогда все становится норм!
Больше не могу...©
Сообщений: 40
Тем: 2
Зарегистрирован: Oct 2009
Репутация:
0
kiberk Написал:kikaha, Плохо знаешь квесты, когда ты идешь сдавать к королю или тралу, то все к тебе отрицательно настроены, а когда сдаешь квест, тогда все становится норм!
Прикол в том что квест то НЕ СДАТЬ!!!Я убегался вокруг этого короля,и ничего(((Может как то в базе это можно исправить?!
|