Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Мануал! Создание Мультиселла
#1
Мультиселлы содержат информацию о "специальных" магазинах, которые необходимы любому виду товара, который даётся в обмен при покупке другого предмета. Предметы, дающиеся игроком обозначаются как "ингридиенты". Предметы, которыми награждает НПЦ обозначаются как "продукты"(товары).
Каждая запись в мультиселле может иметь много ингридиентов и много продуктов.
Все файлы мультиселла имеют цифровое имя файла, которое сообщает ID мультиселла, перед .xml
Списки мультиселла могут быть показаны с помощью ссылки на них из html, пример:

PHP код:
<?php 
<a action="bypass -h npc_%objectId%_exc_multisell 123456">

или
PHP код:
<?php 
<a action="bypass -h npc_%objectId%_multisell 123456">

где 123456, это id мультиселла (это должно отобразить содержимое файла "123456.xml")
Разница между двумя ссылками в следующем:
npc_%objectId%_multisell - отображает весь мультиселл. Это значит, что все записи xml будут показаны точно так, как они определы в самом файле.
npc_%objectId%_exc_multisell - отобразит "только инвенторий" мультиселла. Это значит, что просматривается инвентарь игроков на предмет оружия и брони (не одетых) и отображает записи мультиселла, которые имеют это оружие и броню как "ингридиенты".
Каждый файл мультиселла определяет "список".

Список может иметь следующие атрибуты:

1. applyTaxes
опционально; значение по умолчанию - "false";
если выставить значение "trye", то вся сумма адены в мультиселле будет обложена налогом (и налоговые деньги пойдут обладателю замка). Также 5/6 древней(ancient) адены облагается налогом в адене. Для примера: список облагаемого налогом с 10% налога, содержить запись, требующая 3600 древней адены, будет в действительности требовать 3600 древней адены И 300 аден! Это (10%)*(5/6)*(3600)

2. maintainEnchantment
опционально; значение по умолчанию - "false";
Если выставить значение "true" и показать список в "ПОЛНОМ" режиме (целиком), это будет проигнорировано (работает как "false")
Если выставить значение "true" и показать список в режиме "Только инвенторий", тогда любое оружие и броня обозначенная как продукт(товар) будет иметь такой же уровень энчанта как и оружие и броня, которое игрок даёт как ингридиенты. Для примера: в дополнительном мультиселле SA, если игрок даёт Crystal Staff +3, то игрок получает Crystal Staff с Body Bless +3

Тэги

<list></list> : Начинает и заканчивает список
<item id="1"></item> : Начинает и заканчивает одну запись в списке
<production id="itemID" count="amount"/> : Добавляет продукт к записи
<ingredient id="ItemID" count="amount"/> : Добавляет ингридиент к записи

PHP код:
<?php 
<list applyTaxes="true">
<
item id="1">
<
production id="2" count="1">
<
production id="3" count="1">
<
ingredient id="10" count="1">
<
ingredient id="57" count="200">
</
item>
<
item id="2">
<
production id="123" count="1">
<
ingredient id="57" count="2030">
</
item>
</list>
Ответ
#2
Спасибо, пригодилось! Confusedlowpoke:
Ответ
#3
Спасибо, очень полезная информация! у меня есть вопрос, а можно в мультиселле помимо заточки предмета добавить атрибуты стихий? что бы в шопе можно было купить например боты с 3мя вточеными стихиями? что то в интернете не нашел такой информации.
Заранее спасибо.
Ответ
#4
Attorney Написал:Спасибо, очень полезная информация! у меня есть вопрос, а можно в мультиселле помимо заточки предмета добавить атрибуты стихий? что бы в шопе можно было купить например боты с 3мя вточеными стихиями? что то в интернете не нашел такой информации.
Заранее спасибо.
Можно, видел подобное, как сделать не знаю, не занимался подобной ерундой.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Мануал! Создание дуалов - Java PROGRAMMATOR 13 16,908 04-01-2021, 02:07 PM
Последний пост: Demon88
  Мануал! Установка ява сервера SF, RT, ST etc. PROGRAMMATOR 567 468,490 02-28-2021, 06:13 PM
Последний пост: seotaylor1
  Создание нового класса / создание новой профессии marvellously 26 24,158 09-06-2017, 02:52 AM
Последний пост: Nelige
  Мануал: Делаем русские ники и титулы на своем сервере Evil-Soft 35 42,853 07-27-2016, 10:45 AM
Последний пост: Deazer
  Мануал! Компиляция (Eclipse) сборки Kamael от L2jFree. PROGRAMMATOR 25 22,471 05-08-2014, 10:53 PM
Последний пост: BadStealth
  Создание своего конфига KID 1 3,416 09-10-2013, 10:47 PM
Последний пост: OneThunder
  [Мануал]Эмоции в чате. OneThunder 11 4,586 09-08-2013, 11:26 PM
Последний пост: KID
  мануал. Создание квестов Letov 18 25,551 02-10-2013, 08:03 PM
Последний пост: Zubastic
  Мануал! Создание магазина. PROGRAMMATOR 65 83,654 01-27-2013, 03:40 PM
Последний пост: Zubastic
  Мануал по руссификации и редактированию клиента Redon 10 11,290 11-09-2012, 01:18 PM
Последний пост: Archiel

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)