Сообщений: 1,568
Тем: 39
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
46,277
Да, но в некоторых квестах (вроде если это не последний квест в цепочке) придется убирать требования для сдачи.
reqitem, reqcreature (что то вроде этого, так же зависит от квеста)
Просьба к пользователям, соблюдайте правила. Экономьте свои/наши время и нервы
Сообщений: 139
Тем: 6
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
6
блин ну ничего придетса подключить мозги )))) спасибо за помощь
Сообщений: 20
Тем: 0
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
0
Perfecto, спасибо тты великолепен, код помог!) Еще бы узнать то чт оя просил, как шмот лимитировать д оразлома 1, а не 0 вообще расцелую)
Сообщений: 1,568
Тем: 39
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
46,277
Пожалуйста, я вроде ничего фантастического не написал
На счет поломок вещей могу только исправить при компиле нового ядра (но судя по нынешнему состоянию моего компа, это будет совсем не скоро...)
Просьба к пользователям, соблюдайте правила. Экономьте свои/наши время и нервы
Сообщений: 20
Тем: 0
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
0
01-27-2010, 03:19 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-27-2010, 03:20 PM Brayannn.)
а персов можно будет сохранить если заменять ядро?
Добавлено через 1 минуту
еще есть маааленький недочет в сборочке, тут мобы бьют через текстуру и чарж-разгон у вара и мишки Друля част опроваливаються в текстуру. МОжно как-то поправить?
Сообщений: 1,568
Тем: 39
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
46,277
Brayannn Написал:а персов можно будет сохранить если заменять ядро? Конечно, просто придется все обновить
Brayannn Написал:еще есть маааленький недочет в сборочке, тут мобы бьют через текстуру и чарж-разгон у вара и мишки Друля част опроваливаються в текстуру. МОжно как-то поправить? Vmaps извлечь и включить в конфигах
Просьба к пользователям, соблюдайте правила. Экономьте свои/наши время и нервы
Сообщений: 20
Тем: 0
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
0
01-27-2010, 04:27 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-27-2010, 04:47 PM Brayannn.)
извлечь екстрактором то извлек, так, и закинул в папку мангос как и dbc и maps а ак же его в конфигах включить? пожскажи если можно, я слабоват в настройках, боюсь что-то не так сделать если полезу без сопутствия) Спасибо Perfecto, ты много помагаешь
Добавлено через 20 минут
кажеться я понял в мангос.кинфиге в этих строчках
vmap.enableLOS = 0 изменить на 1
vmap.enableHeight = 0 изменить на 1
vmap.ignoreMapIds = "369" а вот тут зачем игнор этой карты не знаю, включить тут 0?
vmap.ignoreSpellIds = "7720" хм я посомтрел такого спела вообще нет 7720... чт ос ним делать, написать тут 0?
Сообщений: 1,568
Тем: 39
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
46,277
Пожалуйста Мне не трудно, я буду рад если действительно кому то помогу не просто включить сервер, а разобраться в нем.
Только нули на единицы исправь, остальное по вмапс оставь как есть
Просьба к пользователям, соблюдайте правила. Экономьте свои/наши время и нервы
Сообщений: 20
Тем: 0
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
0
01-27-2010, 04:55 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-27-2010, 04:59 PM Brayannn.)
вот еще нащел у мага не работает Блинк, перемещение вперед на 20 метров, типа магия произошла но он на месте остаеться... можно что-то сделать?
Добавлено через 4 минуты
хороший и благородный ты человек, помагаешь безвозмездно). Да я вот играл долго в ВОВ, теперь появился процес имно из нутри как это сделать все.. что б людям было интересно играть. По квайсц мануала Pushkinga научился делат ьвендоров, нпс уже можно разнообразить игру, сделать более привлекательнее, сделать новых квестов и т.д
Сообщений: 1,568
Тем: 39
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
46,277
Brayannn Написал:вот еще нащел у мага не работает Блинк, перемещение вперед на 20 метров, типа магия произошла но он на месте остаеться... Сколько тестили эту сборку никто про данный баг не говорил, впереди никаких преград нет?
P.S. Я хоть и не долго играл, но тоже после определенного момента появилось желание изучить сервер со стороны админа, ну и втянулся) До сих пор занимаюсь)
Просьба к пользователям, соблюдайте правила. Экономьте свои/наши время и нервы
|