Сообщений: 1
Тем: 0
Зарегистрирован: Sep 2009
Репутация:
0
Ещё бы узнать, как сделать чтоб, моб или нпс бегал, нпс атаковал или моб, что б мобы дрались друг с другом, если есть, у кого какие мысли буду очень признателен.
Сообщений: 16
Тем: 2
Зарегистрирован: Dec 2009
Репутация:
0
Какой командой сохранить свои изменения по поводу нпс ? команда savespawndata не работает, пишет нет такой. Права админа выставлены правильно. Подскажите. Функция rw не работает. Каким образом можно заставить НПС двигаться хаотично еще?
Сообщений: 3
Тем: 0
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
0
servercore
Никак, нет геодаты. Я прописал 100 мобам движение в walker.xml (в 5 точек каждому), но они все равно тупят или исчезают, или сквозь текстуры проваливаются. rw - и не будет работать, пока нет гео (и rw даже в коде прописана криво), т.к. ее работа складывается в определении мобом своих координат на карте относительно геодаты... а пока что нам стоит довольствоваться тем что есть, наблюдая как гонящийся за тобой моб прорезает толщу текстур своим малополигональным телом.
Кстати может кто - нибудь знает как геодату накодить? Хоть любую подсказку дайте, я даже представления не имею с чего начать.
Сообщений: 18
Тем: 2
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
0
Не стал создавать новую тему, прошу ответить здесь. Где можно отредактировать агрессивность определённых мобов? Смотрел data\static_data\spawns\Monsters но что-то не нашёл где там редактируется. Полазил по форуму, тоже ответа нет. =(
Сообщений: 1,314
Тем: 38
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
7,002
1. Сохраняем спавн лист //save_spawn
2. Узнаём id моба и его местонахождения: выделяем и пишем //info