Рейтинг темы:
  • 3 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
La2Phoenix rev. 17352M (шара.)
#81
GoodShadow Написал:О.О причём тут ядро в sql? ошибка в поле crystal_type оно пустое, впиши none и радуйся Wink

А вот поле это `crystal_type` enum('none','d','c','b','a','s','s80','s84') NOT NULL DEFAULT 'none',

И Что куда сдесь дописывать??
Ответ
#82
invalid Написал:Выложи просто так) я спасибками каждый твой пост затыкаю) больше просто нет ничё((((

Хорошо я выложу, но сразу говорю, я просто переписал под феникс энчантер с панели гудшадов.

PHP код:
<?php 
package services
.PVPCommunityBoard;

import javolution.util.FastList;
import l2p.extensions.scripts.Functions;
import l2p.extensions.scripts.ScriptFile;
import l2p.gameserver.model.items.Inventory;
import l2p.gameserver.model.L2Object;
import l2p.gameserver.model.L2Player;
import l2p.gameserver.model.L2Skill;
import l2p.gameserver.model.items.L2ItemInstance;
import l2p.gameserver.tables.SkillTable;
import l2p.gameserver.templates.L2Item;
import l2p.gameserver.model.base.PlayerAccess;
import l2p.gameserver.model.items.PcInventory;
import l2p.gameserver.serverpackets.*;
import l2p.util.Log;

public class
EnchCB extends Functions implements ScriptFile
{

private static final
int MONEY_ID = 4356; // ID вещи за которую точим шмот и преобретаем статусы
private static final int ENCHANT_WEAPON_NUMBER_LIST[] = {
10, 15, 20, 25
}; // Уровни заточки оружия
private static final int ENCHANT_WEAPON_COAL_LIST[] = {
15, 30, 45, 70
}; // Цена заточки оружия
private static final int ENCHANT_ARMOR_NUMBER_LIST[] = {
10, 15, 20, 25
}; // Уровни заточки брони
private static final int ENCHANT_ARMOR_COAL_LIST[] = {
15, 30, 45, 70
}; // Цена заточки брони
private static final int ENCHANT_JEWEL_NUMBER_LIST[] = {
10, 15, 20, 25
}; // Уровни заточки Бижы
private static final int ENCHANT_JEWEL_COAL_LIST[] = {
30, 45, 70, 100
}; // Цена заточки Бижы

private static int hmsg;
private static
boolean _active = false;

public
void onLoad()
{
System.out.println("Loaded Service: CommunityBoard Enchant [state: OK]");
}

public
void onReload()
{
System.out.println("Reloaded Service: CommunityBoard Enchant [state: OK]");
}

public
void onShutdown()
{}

public
void startEvent()
{

}

public
void stopEvent()
{

}

public
void enchantWeapon(final String[] var)
{
final
L2Player player = (L2Player) getSelf();
if(
player == null)
{
return;
}


final
int EnchVal = ENCHANT_WEAPON_NUMBER_LIST[Integer.valueOf(var[0])];
final
int CoinCount = ENCHANT_WEAPON_COAL_LIST[Integer.valueOf(var[0])];

if(!
checkCondition(player, CoinCount))
return;

L2ItemInstance WeaponInSlot = null;

L2ItemInstance weaponType = player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND);

if(
weaponType != null && weaponType.getEquipSlot() == Inventory.PAPERDOLL_RHAND)
WeaponInSlot = weaponType;
else
{
weaponType = player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_LRHAND);
if(
weaponType != null && weaponType.getEquipSlot() == Inventory.PAPERDOLL_LRHAND)
WeaponInSlot = weaponType;
}

if(
WeaponInSlot != null)
{
removeItem(player, MONEY_ID, CoinCount);

player.getInventory().unEquipItemInSlot(WeaponInSlot.getEquipSlot());
WeaponInSlot.setEnchantLevel(EnchVal);
player.getInventory().equipItem(WeaponInSlot, true);

player.sendPacket(new InventoryUpdate().addModifiedItem(WeaponInSlot));
player.broadcastUserInfo(true);

player.sendMessage("Your weapon has been enchanted to " + EnchVal + ".");

Log.add(player + "Has by weapon enchant for" + WeaponInSlot + "weapon", "wmzSeller");
}

}

public
void enchantArmor(final String[] var)
{
final
L2Player player = (L2Player) getSelf();
if(
player == null)
{
return;
}

final
int EnchVal = ENCHANT_ARMOR_NUMBER_LIST[Integer.valueOf(var[0])];
final
int CoinCount = ENCHANT_ARMOR_COAL_LIST[Integer.valueOf(var[0])];

if( !
checkCondition(player, CoinCount))
return;

int SetArm = 0;
for(final
L2Skill setSkill : player.getAllSkills())
{
if(
setSkill.getName().equalsIgnoreCase("Equipped with Shield"))
{}
if( !(
setSkill.getName().endsWith("Set") && setSkill.getId() >= 700))
continue;
else
SetArm = setSkill.getId();
}

L2ItemInstance armorInChestSlot = null;
final
L2ItemInstance armor = player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_CHEST);

if(
SetArm == 0)
{
if(
armor.getItem().getName().contains("Dynasty"))
SetArm = 1;
}
if(
SetArm == 0)
{
player.sendMessage("You must equip full set for enchant");
player.sendActionFailed();
return;
}

if(
armor != null && armor.getEquipSlot() == Inventory.PAPERDOLL_CHEST)
armorInChestSlot = armor;

removeItem(player, MONEY_ID, CoinCount);

for(final
L2ItemInstance item : player.getInventory().getItems())
{
if(
item.isEquipped() && item.getItem().getType2() == L2Item.TYPE2_SHIELD_ARMOR)
{
player.getInventory().unEquipItemInSlot(item.getEquipSlot());
item.setEnchantLevel(EnchVal);

player.sendMessage("Your armor has been enachant to " + EnchVal + ". Thx");
player.getInventory().equipItem(item, true);
player.sendPacket(new InventoryUpdate().addModifiedItem(item));
}
}
player.broadcastUserInfo(true);


Log.add(player + "Has by armor enchant for" + armorInChestSlot + "and equiped full armor set for this", "wmzSeller");
}

public
void enchantJewel(final String[] var)
{
final
L2Player player = (L2Player) getSelf();
if(
player == null)
{
return;
}

final
int EnchVal = ENCHANT_JEWEL_NUMBER_LIST[Integer.valueOf(var[0])];
final
int CoinCount = ENCHANT_JEWEL_COAL_LIST[Integer.valueOf(var[0])];

if( !
checkCondition(player, CoinCount))
return;
final
FastList<L2ItemInstance> equiped = new FastList<L2ItemInstance>();

for(final
L2ItemInstance item : player.getInventory().getItems())
if(
item.isEquipped() && item.getItem().getType2() == L2Item.TYPE2_ACCESSORY)
{
equiped.add(item);
}

final
int eqiptotal = equiped.size();

if(
eqiptotal < 5)
{
player.sendMessage("You must equip full set for enchant");
return;
}
else
{
removeItem(player, MONEY_ID, CoinCount);
for(final
L2ItemInstance jewel : equiped)
{
player.getInventory().unEquipItemInSlot(jewel.getEquipSlot());
jewel.setEnchantLevel(EnchVal);
Log.add(player + "Has by jewel enchant for" + jewel, "wmzSeller");
player.getInventory().equipItem(jewel, true);
player.sendPacket(new InventoryUpdate().addModifiedItem(jewel));
}
equiped.clear();
}
player.broadcastUserInfo(true);

// сообщение
player.sendMessage("Your jewels has been enachant to " + EnchVal + ". Thx");
}

public static
boolean checkCondition(final L2Player player, final int CoinCount)
{
synchronized(player)
{
if(
player == null)
return
false;

final
L2ItemInstance Coin = player.getInventory().getItemByItemId(MONEY_ID);

if(
Coin == null)
player.sendMessage("You have not enough Golds");

if(
CoinCount != 0 && player.getInventory().getItemByItemId(MONEY_ID).getCount() < CoinCount)
{
player.sendMessage("You have not enough Golds");
player.sendActionFailed();
return
false;
}

return
true;
}
}

}
Ответ
#83
А это скомпиленный вариант.
Ответ
#84
Goodday Написал:А это скомпиленный вариант.

Ты случайно не умеешь обходить протектор, я могла бы тебе дать лам гуард под сборку Wink

Протектор в клиенской части =)
Ответ
#85
не плохо было бы что бы ты ее выложила тут всем) порадовалиь бы
Ответ
#86
GoodShadow Написал:Ты случайно не умеешь обходить протектор, я могла бы тебе дать лам гуард под сборку Wink

Протектор в клиенской части =)

Если разобраться то можно что угодно обойти, но щас пока занят (переписую олимп)
Ответ
#87
GoodShadow так что поможешь мне??
Вот поле `crystal_type` enum('none','d','c','b','a','s','s80','s84') NOT NULL DEFAULT 'none',

только куда тут none вставить как ты сказал я незнаю подскажи плиз.
Ответ
#88
Amneziya Написал:не плохо было бы что бы ты ее выложила тут всем) порадовалиь бы

Выложить то могу но толку от неё не много, протектор стоит а обойти очень тяжело, мизида - один не ровный шаг и останешься без HDD Wink

KRlT Написал:GoodShadow так что поможешь мне??
Вот поле `crystal_type` enum('none','d','c','b','a','s','s80','s84') NOT NULL DEFAULT 'none',

Можно полностью ошибку увидеть?

Goodday Написал:Если разобраться то можно что угодно обойти, но щас пока занят (переписую олимп)


Олимп на сколько я понимаю нормальный, просто в sql или дп не корректный координат стоит.
Ответ
#89
GoodShadow Написал:Олимп на сколько я понимаю нормальный, просто в sql или дп не корректный координат стоит.

Я вот так и не понял из-за чего люди пропадают друг у друга, по этому решил взять старый олимп и переписать под это реву.
Ответ
#90
Goodday Написал:Я вот так и не понял из-за чего люди пропадают друг у друга, по этому решил взять старый олимп и переписать под это реву.

В старом олимпе не пашет 3 vs 3 Wink так что брать старый палка о двух концах.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  [Шара] Lin][info 2.0 Gaikotsu 9 5,082 03-20-2024, 10:33 AM
Последний пост: nache
  Шара: исходники сборки l2gw (HF) rage 326 135,108 04-18-2021, 06:26 PM
Последний пост: kpNemo
  [Шара] Полный пак всех html (RU\ENG) с off сервера. L2CCCP 20 9,652 01-19-2021, 12:41 AM
Последний пост: Esferol
  ШАРА: Grind-Team RvR High Five SongSing 14 11,733 01-02-2019, 11:45 AM
Последний пост: X1oN
  Шара. Pain-team 14 Holsten 12 7,240 08-13-2017, 11:56 AM
Последний пост: iLee
  Шара сборки L2j-dev за 31.01.2016 Survial 63 25,429 07-08-2017, 03:28 PM
Последний пост: GoGLiK
  Шара сборки L2j-dev за 23.06.2016 GoGLiK 35 13,109 06-13-2017, 08:30 AM
Последний пост: acidman
  шара шар исходники interlude highfive Rivskoy 1 2,321 06-01-2017, 08:18 PM
Последний пост: Rivskoy
  [Шара] Исходники и Сборка GvE сервера Альянс против Империи xevilx 21 10,076 02-14-2017, 06:38 AM
Последний пост: FaintSmile
  Шара: Lucera 2 (actual source) Ro_0TT 142 81,472 08-05-2016, 11:24 PM
Последний пост: Emperor

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 6 Гость(ей)