Сообщений: 1
	Тем: 0
	Зарегистрирован: Sep 2009
	
Репутация: 
0
	 
 
	
	
		Ещё бы узнать,  как сделать чтоб, моб или нпс бегал, нпс атаковал или моб, что б мобы дрались друг с другом, если есть, у кого какие мысли буду очень признателен.
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 16
	Тем: 2
	Зарегистрирован: Dec 2009
	
Репутация: 
0
	 
 
	
	
		Какой командой сохранить свои изменения по поводу нпс ? команда savespawndata не работает, пишет нет такой. Права админа выставлены правильно. Подскажите. Функция rw не работает. Каким образом можно заставить НПС двигаться хаотично еще?
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 3
	Тем: 0
	Зарегистрирован: Feb 2010
	
Репутация: 
0
	 
 
	
	
		servercore
Никак, нет геодаты. Я прописал 100 мобам движение в walker.xml (в 5 точек каждому), но они все равно тупят или исчезают, или сквозь текстуры проваливаются. rw - и не будет работать, пока нет гео (и rw даже в коде прописана криво), т.к. ее работа складывается в определении мобом своих координат на карте относительно геодаты... а пока что нам стоит довольствоваться тем что есть, наблюдая как гонящийся за тобой моб прорезает толщу текстур своим малополигональным телом.
Кстати может кто - нибудь знает как геодату накодить? Хоть любую подсказку дайте, я даже представления не имею с чего начать.
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 18
	Тем: 2
	Зарегистрирован: Mar 2010
	
Репутация: 
0
	 
 
	
	
		Не стал создавать новую тему, прошу ответить здесь. Где можно отредактировать агрессивность определённых мобов? Смотрел data\static_data\spawns\Monsters но что-то не нашёл где там редактируется. Полазил по форуму, тоже ответа нет. =(
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,314
	Тем: 38
	Зарегистрирован: Mar 2010
	
Репутация: 
7,002
	 
 
	
	
		1. Сохраняем спавн лист //save_spawn
2. Узнаём id моба и его местонахождения: выделяем и пишем //info