Сообщений: 7
Тем: 0
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
0
Goodday Написал:Причём здесь ОС? У меня на убунту всё встало с первого раза, вписал ид и всё, ТВ не реализованы. если тв не реализованы значит сборка 17350
Сообщений: 73
Тем: 2
Зарегистрирован: Sep 2008
Репутация:
4
Travesil Написал:ты только ставиш или он стоял а потом начал ошибку давать?
уже полгода стоит и тут такая подстава. Дропа нет и всё.
Помог, тыкай Спасибо.....
Сообщений: 51
Тем: 3
Зарегистрирован: Jul 2008
Репутация:
24
04-03-2010, 12:09 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 04-03-2010, 12:32 PM NeTPaRTiZaN.)
У когото был баг в сборке, немогу сесть на покупку предметов персонажем.
Подскажите как решить, если кто знает.
Добавлено через 23 минуты
Скажите хотябы, у когото работает покупка, может это только у меня проблемма?
Сообщений: 360
Тем: 12
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
2,086
NeTPaRTiZaN Написал:У когото был баг в сборке, немогу сесть на покупку предметов персонажем.
Подскажите как решить, если кто знает.
Добавлено через 23 минуты
Скажите хотябы, у когото работает покупка, может это только у меня проблемма?
только у тебя :p
Сообщений: 51
Тем: 3
Зарегистрирован: Jul 2008
Репутация:
24
Ultimate Написал:только у тебя :p
Хотел процетировать и поблагодарил )))
Ну а из-за чего может быть такая проблемма? Подсказалбы.
Сообщений: 360
Тем: 12
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
2,086
1) скачал фейк?
2) не все таблицы установил(но врятли)
3) не судьба
4) или если ты качал у гудшадоу ядро, якобы с фиксами, то лучше ставь то что было.
5) мб в настройках чо то не так изменил xD
Установи заного, бывает помагает
Сообщений: 51
Тем: 3
Зарегистрирован: Jul 2008
Репутация:
24
4) или если ты качал у гудшадоу ядро, якобы с фиксами, то лучше ставь то что было.
оно самое, ну попробуемс на то которое в этой теме перейти.
Сообщений: 139
Тем: 6
Зарегистрирован: Dec 2009
Репутация:
17
04-03-2010, 06:46 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 04-03-2010, 07:14 PM Travesil.)
(уже полгода стоит и тут такая подстава. Дропа нет и всё.)
конешно опыта маловато в этой области но кажись кудато подевалась половино твоей базы поднял бы серв на другой машине попробывал бызы новые потом перенес бы базу старую где был народ.В админ панели есть опция server -Components-Reload NPC and Drop перезапусти но наврятли сработает потомушто неоткуда брать даные.
вот гдет на сайте чел писал
Хочу вам представить мануал по сохранению базы в ручную Mysql!
Иногда бывают такие случаи, что Mysql умирает и navicat не открывает базу, а под рукой нет бэкапа базы ! А также не переставляется Mysql и выдаёт ошибку!
И что тогда?
Забить на базу и переустановить всё но потеряв?
Конечно нет!
Итак начнём!
1. Нам надо сделать так чтобы скрытые файлы были видимы!
(Пуск)---> (Панель управления) ---> (Свойства папки)!
Откроется окно вам надо во вкладку (Вид) там надо будет в самом низу найти такую графу (Скрытые папки и файлы) и поставить кружочек на (Показывать скрытые файлы и папки).
2. Теперь нам надо скопировать саму базу в ручную.
Теперь открываем (Мой компьютер) и идём на диск ( С: ) и дальше по этому пути: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\MySQL\MySQL Server 5.1\data .
Там вы найдёте такую папку L2jdb (или папку с названием вашего сервера, это и есть база вашего сервера), а также папку с базами вашего сайта её тоже надо скопировать ( это конечно если у вас есть сайт ).
Вот папки с базами нам нужно скопировать в какое ни будь место, а потом надо вернутся обратно но вот досюда :
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ и удалить папку MySQL!
3. Следующие что мы сделаем это удалим Mysql ! (не пугаться базы мы сохранили ) !
! НО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫ ЕГО УДОЛИТЕ ЗАПОМНИТЕ ЕГО ПОРОЛЬ КОТОРЫЙ У ВАС РАНЬШЕ СТОЯЛ! (А лучше запишите на бумажку)!
Удалить сам MySQL надо через:
(Пуск)---> (Выбор программ по умолчанию) ---> (Изменение или удаление программ).
И там найти ваш MySQL и удалить его!
4. А теперь нам надо удалить остатки что осталось от Mysql ! (последний рывок!)
Вам надо перейти по этому пути:
C:\Program Files\ ( этот путь может быть разным в зависимости куда поставили Mysql ! ) и пять же удалить финально папку MySQL!
5. Теперь осталось совсем немного! Вам надо поставить по новой Mysql!
! НО ПРИ УСТАНОВКЕ КОГДА ПОТРЕБУЕТСЯ ВВЕСТИ ПOРОЛЬ В КОНЦЕ УСТОНОВКИ, ВАМ НАДО ВВЕСТИ ПРЕЖНИЙ ПОРОЛЬ КОТОРЫЙ У ВАС СТОЯЛ РАНЬШЕ! (Или же который вы записали на бумажке)
Ставьте Mysql обязательно на диск где поставлен Windows так как он обрабатывается быстрей так как он (Primary).
6. Заливка базы в ручную обратно!
Вам надо опять же проследовать по этому же пути:
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\MySQL\MySQL Server 5.1\data .
И вставить туда папку с вашей базой которую мы сохраняли а также папку сайта! ( если она есть ).
7. Проверка базы.
Запустить Navicat и зайти в базу, проверить что заходит а потом закрыть и запускать сервер!
Сообщений: 4
Тем: 0
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
0
04-04-2010, 08:35 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 04-04-2010, 01:47 PM Ippo.)
Goodday Написал:Покажи часть конфига файла server.properties (от 1й до 20й строки)
PHP код: <?php
# ================================================================
# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!
# ================================================================
# Bind ip of the gameserver, use * to bind on all available IPs
GameserverHostname=*
GameserverPort=7777
# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname=*
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname=*
AdvIPSystem = False
# The Loginserver host and port
LoginPort=9014
LoginHost=*
LoginUseCrypt=True
# Название БД логина, может использоваться если нужен прямой доступ к аккаунтам
LoginDB=l2pdb
# This is the server id that the gameserver will request (i.e. 1 is Bartz)
RequestServerID = 1
# If set to true, the login will give an other id to the server if the requested id is already reserved
AcceptAlternateID = True
# Database info
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
URL=jdbc:mysql://localhost/l2pdb
Login=
Password=
MaximumDbConnections=50
# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)
# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout
# насколько известно мне по умолчанию параметр interactive_timeout имеет значение 28800 (8 часов)
MaxIdleConnectionTimeout=600
# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)
# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять 0 (не проверять)
IdleConnectionTestPeriod=60
UseDatabaseLayer=True
# Позволяет существенно ускорить работу стекуемых вещей, откладывая обращения в бд (time in millisec)
LazyItemUpdate = True
LazyItemUpdateAll = False
LazyItemUpdateTime = 60000
LazyItemUpdateAllTime = 60000
DelayedItemsUpdateInterval = 10000
UserInfoInterval = 100
BroadcastStatsInterval = True
BroadcastCharInfoInterval = 100
# Интервал сохранения игрового времени (в секундах)
SaveGameTimeInterval = 120
# Define various player-typable name templates
# These ones are regular expressions, visit http://www.regular-expressions.info for details
# NOTE1: Generally checking lengths are done here, so pay them attention in templates
# NOTE2: Make sure you're know what are you doing before changing these from defaults ;)
# Character name
#CnameTemplate=[A-Za-z0-9\u0410-\u042f\u0430-\u044f]{2,16}
CnameTemplate=^[A-Za-z0-9\u0410-\u042f\u0430-\u044f]{2,16}
# Clan name
#ClanNameTemplate=[A-Za-z0-9\u0410-\u042f\u0430-\u044f]{3,16}
ClanNameTemplate=^[A-Za-z0-9\u0410-\u042f\u0430-\u044f]{2,16}
# Clan title
#ClanTitleTemplate=[A-Za-z0-9\u0410-\u042f\u0430-\u044f \\p{Punct}]{1,16}
ClanTitleTemplate=[A-Za-z0-9\u0410-\u042f\u0430-\u044f \\p{Punct}]{1,16}
# Ally name
#AllyNameTemplate=[A-Za-z0-9\u0410-\u042f\u0430-\u044f]{3,16}
AllyNameTemplate=^[A-Za-z0-9\u0410-\u042f\u0430-\u044f]{2,16}
# Define how many players are allowed to play simultaneously on your server.
MaximumOnlineUsers=3000
# ==============================================================
# Test server setting, shoudn't be touched in online game server
# ==============================================================
TestServer = False
# =================================================================
# Additional server setting, not required, can be left at defaults
# =================================================================
# Setting for serverList
# Displays [] in front of server name
ServerListBrackets = False
# Displays a clock next to the server name
ServerListClock = False
# If true, the server will be set as gm only at startup
ServerGMOnly = False
# Minimum and maximum protocol revision that server allow to connect.
# You must keep MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.
# Gracia part II protocol revision = 12-17
# Gracia Final protocol revision = 83
MinProtocolRevision = 83
MaxProtocolRevision = 999
# ========================================
# Настройки рейтов, все кроме манора float
# ========================================
# Рейты XP и SP лучше ставить одинаковыми
RateXp = 15.
RateSp = 15.
# Либо ставить как XP либо по формуле 0.7+0.3*RateXp, второе правильнее (баланс ближе к оффу)
RateDropAdena = 15.
# Лучше ставить как XP
RateDropItems = 15.
RateDropSpoil = 15.
RateQuestsReward = 5.
RateRaidBoss = 1.
#Рейты на дроп квестовых айтемов
RateQuestsDrop = 5.
#Рейты на дроп квестовых айтемов в квестах
RateQuestsDropProf = 5.
# Учитывать ли RateQuestsReward для квестов на профессии
RateQuestsRewardOccupationChange = True
RateFishDropCount = 1.
# Лучше оставлять 1.
RateClanRepScore = 1.
RateManor = 1
# Суммарное значение рейтов и других модификаторов (чемпионство мобов, бонусы рейтов игроков) при котором дроп начинает разбиваться на кучки
# Рекомендуется выставлять несколько больше, чем RateBonusValue * RateDropItems * 2 (если испольузется сервис бонуса рейтов)
RateBreakpoint = 15
# Максимум кучек (поскольку для каждой считается шанс реально будет намного меньше)
RateMaxIterations = 30
# Сторонний модификатор, RateDropItems также учитывается
RateDropCommonItems = 1.
# Для высоких рейтов лучше false
DropCalculationPrecise = true
# ClanRep ammounts with absolute values larger than this will not be affected by rate
# Useful for keeping untouched "classic big" amounts (such as academy/castle/CH/etc. rewards and penalties) while still rating clan wars and sieges.
RateClanRepScoreMaxAffected = 2
# Множитель регенерации HP для рейдов
RateRaidRegen = 1.
# Максимальная разница в уровнях между атакующими и рейдом, а так же его миньонов, при которой не применяется пенальти
RaidMaxLevelDiff = 8
# Парализовывать ли чаров если они пытаются бить рейдов слишком маленького для себя уровня
ParalizeOnRaidLevelDiff = true
# Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут)
AutoDestroyDroppedItemAfter = 600
# Отдельная настройка для выброшенного игроком или выпавшего с ПК
AutoDestroyPlayerDroppedItemAfter = 600
# Склад и фрахт, можно выключить, если захочется
AllowWarehouse = True
AllowFreight = True
# Можно ли игрокам кидать вещи на землю
AllowDiscardItem = True
# Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить)
AllowWater = True
# Выдавать ли всем игрокам права администратора (удобно для тестовых серверов)
# Шаблон с привилегиями находятся в файле GMAccess.xml, для PlayerID set="0"
EverybodyHasAdminRights = False
# Разрешать ли всем игрокам специальные команды (начинаются с ///)
AllowSpecialCommands = False
# Punishment if account using l2walker and is not GM, AllowL2Walker = False
# 0 - none
# 1 - kick
# 2 - ban
L2WalkerPunishment = 0
BugUserPunishment = 2
IllegalActionPunishment = 1
# Использование глобальных чатов.
# В качестве параметра уровень чара, начиная с которого ему разрешено использовать общий чат.
# Офф-лайк: 999, по умолчанию 0.
# Shout Chat usabiliy
GlobalChat = 999
# Trade Chat usability
GlobalTradeChat = 999
# При отключенном глобальном чате (GlobalChat = 999)
# Режим 1 - слышно в соседних регионах, расстояние до 8000
# Режим 2 - слышно во всех локациях, принадлежащих текущему городу
ShoutChatMode = 1
# То же самое для трейда
TradeChatMode = 1
# Logging ChatWindow
LogChat = True
LogKills = True
SqlLog = False
# Filter mats in chat.Timer_to_UnBan - time banned in minuts.
MAT_BANCHAT = True
# PARTY (3) CLAN (4) ALLIANCE (9) SHOUT (1) TELL (2) GM (5) PETITION_PLAYER (6)
# PETITION_GM (7) TRADE (8) COMMANDCHANNEL_ALL (15) COMMANDCHANNEL_COMMANDER (16)
# HERO_VOICE (17) (default = 0 (global only))
# For use global and party or any other type MAT_BAN_CHANNEL = 0,3,4 etc
MAT_BAN_CHANNEL = 1,8,17
Timer_to_UnBan = 60
# Не банить за мат но просто блокировать сообщения, если true то MAT_BANCHAT игнорируется
MAT_REPLACE = False
MAT_REPLACE_STRING = [censored]
#Показывать анонс при выполнении команды nochannel
MAT_ANNOUNCE = true
#Показывать ник модератора в анонсе
MAT_ANNOUNCE_NICK = true
# =================================================================
# Community board configuration
# =================================================================
AllowCommunityBoard = True
BBSDefault = _bbshome
CommunityBoardHtmlRoot = data/html/CommunityBoard/
CommunityBoardSortPlayersList = False
NamePageSizeOnCommunityBoard = 50
NamePerRowOnCommunityBoard = 5
# время кеширования списка игроков (но не для ГМов) в секундах, полезно при CommunityBoardSortPlayersList = True и при онлайне от пары сотен
CommunityBoardPlayersListCache = 0
# Кому можно показывать список игроков онлайн (закладка "Регион"), варианты: all, GM, none
AllowCommunityBoardPlayersList = GM
# Minimum and maximum variable in seconds for npc animation delay.
# You must keep MinNPCAnimation <= MaxNPCAnimation.
# "0" is default value.
MinNPCAnimation = 30
MaxNPCAnimation = 90
# Можно использовать имя и/или титул NPC установленый в бд сервера вместо клиентского
# По умолчанию выключено и используются клиентские
# Не рекомендуется включать, иначе обрезаются длинные имена мобов
ServerSideNpcName = False
ServerSideNpcTitle = False
# Показывать уровень, агрессивность и социальность монстров в титуле, требует для работы ServerSideNpcTitle
ServerSideNpcTitleWithLvl = True
# Удалять мусор в записях состояний квестов, лучше включить
AutoDeleteInvalidQuestData = True
### Уделение из базы ничьих вещей, кланов без лидера итп
### Рекомендуется делать это вручную предварительно запасшись бэкапом
### Некритичная информация (ярлыки, сохраненные эффекты) удаляются в любом случае
# HardDbCleanUpOnStart = False
# Не трогайте эти настройки если не знаете что они делают
ThreadPoolSizeGeneral = 15
ThreadPoolSizeMove = 25
GeneralPacketThreadCoreSize = 4
UrgentPacketThreadCoreSize = 2
NpcAiMaxThread = 10
PlayerAiMaxThread = 20
# Детектор дедлоков, интервал вызова в миллисекундах
DeadLockCheck = 10000
# Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию
# Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, en
DefaultLang = ru
# используется только с патчем Drin'a
UseClientLang = true
# Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу
DeleteCharAfterDays = 7
# Частота вызова пурджера байпасов, в секундах
PurgeTaskFrequency = 60
# Проверять является ли локализованный файл более новым чем английский, и если нет показывать английский
checkLangFilesModify = False
# output chat and log for telnet connection
# (in telnet you must use log_tell and log_chat options)
LogTelnet = True
# Авторестарт через заданный промежуток времени, по умолчанию 24 часа,
# 0 - авторестарт через заданный промежуток времени отключен
AutoRestart = 0
# Ежесуточный авторестарт по расписанию. Время рестарта по умолчанию 05:00,
# -1 - ежесуточный авторестарт отключен.
# Надо указывать ровный час суток, конструкции типа 5:30 не работают.
AutoRestartAt = 7
# Кеширование диалогов, уменьшает нагрузку но затрудняет редактирвоание диалогов при работающем сервере
useFileCache = True
# Путь для генерации статики внешнему вебсерверу (с / в конце)
WebServerRoot = ./webserver/
# Период генерации, 0 - отключить
WebServerDelay = 10
# Hide GM status when use /gmlist or use CommunityBoard
HideGMStatus = True
# Show message when GM Login and GM will not invis/silence as default
ShowGMLogin = False
# Сохранять ГМам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д.
SaveGMEffects = False
# Disable Create items by Id. Example 57,4037
DisableCreateItems=
# log multisell
LogMultisellId=65535,65536
# Размер сектора территории. По умолчанию - 32.
LinearTerritoryCellSize = 32
# Отправлять ли с после каждого удара по мобам StatusUpdate? Не рекомендуется.
ForceStatusUpdate = False
#-------------------------------------------------------------
# Настройки геодаты
#-------------------------------------------------------------
# Отладка гео, помечает путь монетками + выводит информацию в чат
# Работает только для ГМ.
GeodataDebug = False
#--------------------------------------------------------------
DamageFromFalling = True
# Хост для соединения с L2J-GeoEditor
GeoEditorHost = 127.0.0.1
# Zariche (default false)
AllowCursedWeapons = True
DropCursedWeaponsOnKick = False
# Allow Boats
AllowBoat = True
#-------------------------------------------------------------
# Weddings config
#-------------------------------------------------------------
# Allow Wedding
AllowWedding = True
# Price in Adena
WeddingPrice = 500000000
# Punish Infidelity
WeddingPunishInfidelity = True
# Allow couple teleports
WeddingTeleport = True
# Couple Teleport price
WeddingTeleportPrice = 1000
# Couple Teleport tme in seconds
WeddingTeleportInterval = 120
# Same Sex Marriage
WeddingAllowSameSex = True
# Formal Wear needed ?
WeddingFormalWear = True
# Divorce Costs in %
WeddingDivorceCosts = 20
# Disabling loading Quests & Spawn
# Don't load spawntable
StartWhisoutSpawn = False
StartWhisoutQuest = False
# Проверка на GameGuard
GGCheck = False
#Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундах
PingServer = True
WaitPingTime = 5
#Настройка АнтиФлуда, пока экспериментально
#При включении с одного IP разрешается не более чем MaxUnhandledSocketsPerIP соединений, которые не послали ни одного пакета
#если чарез такое соединение не приходит ниодного пакета в течении UnhandledSocketsMinTTL мс. то оно закрывается
AntiFloodEnable = False
MaxUnhandledSocketsPerIP = 5
UnhandledSocketsMinTTL = 5000
# Задержка на повторное использование пакетов движения и атаки
MovePacketDelay = 100
AttackPacketDelay = 500
#Логирование пакетов
LogClientPackets = False
LogServerPackets = False
#Минимум байт которые должны накопится в буфере прежде чем они будут записаны на диск
LogPacketsFlushSize = 8192
#Список IP адресов которые нужно логировать (разделять запятой)
LogPacketsFromIPs =
#Список аккаунтов которые нужно логировать (разделять запятой)
LogPacketsFromAccounts =
#Список чаров которые нужно логировать (разделять запятой)
LogPacketsFromChars =
# Директория для снапшотов
SnapshotsDirectory = ./log/snapshots
# Делать снапшот памяти при выключении сервера (снапшот можно анализировать потом YJP)
MemorySnapshotOnShutdown = False
MAT_ANNOUNCE_FOR_ALL_WORLD = true
EngQuestNames = false
RatePartyMin = false
ThreadPoolSizePathfind = 8
# Адена считается по формуле RateDropAdena*PlayerBonusMod*RateDropAdenaMultMod+RateDropAdenaStaticMod
# Рекомендуется выставлять RateDropAdena=RateXp, RateDropAdenaMultMod=0.3, RateDropAdenaStaticMod=0.7
# Для классического механизма просто укажите RateDropAdena не трогая модификаторы
RateDropAdenaMultMod = 0.3
RateDropAdenaStaticMod = 0.7
InterestMaxThread = 8
InterestAlt = True
# Ограничение сообщений в чате по длине
ChatMessageLimit = 1000
Спс что откликнулся
Сообщений: 360
Тем: 12
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
2,086
Кошмар, у вас с настройкой айпи не ахти. Вобщем это не лыжы где нуно так много айпи.
Код
# Bind ip of the gameserver, use * to bind on all available IPs
GameserverHostname=*
GameserverPort=7777
# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname=свой айпи
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname=*
AdvIPSystem = False
# The Loginserver host and port
LoginPort=9014
LoginHost=*
LoginUseCrypt=True
# Название БД логина, может использоваться если нужен прямой доступ к аккаунтам
LoginDB=l2pdb
# This is the server id that the gameserver will request (i.e. 1 is Bartz)
RequestServerID = 1
# If set to true, the login will give an other id to the server if the requested id is already reserved
AcceptAlternateID = True
# Database info
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
URL=jdbc:mysql://localhost/l2pdb
Login= логин от базы
Password= пасс от базы
MaximumDbConnections=50
Эти настройки конечно, если у тебя лс и гс на одном компе. Еще я думаю у тебя в лс тоже бордак =)
|