Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Перемещение мобов и редактирование скиллов
#11
Qulis Написал:Кароче, я убедился сервер еще сырой сырой... самое главное нет геодаты! Как мобы могут правильно ходить если ее нет? бред вообщем. Так что ждемс "разработчиков"...
Да. Особенно важно (если найдутся герои решившие прописать всем мобам волкераBig Grin) не напутать с z-координатой, а то мобы будут проваливаться под землю, летать по воздуху, ну х и у надеюсь хватит ума корректно выставить.
P.S.: Первый пост обновил. Спасибо Qulis и Piastr !
Ответ
#12
Ещё бы узнать, как сделать чтоб, моб или нпс бегал, нпс атаковал или моб, что б мобы дрались друг с другом, если есть, у кого какие мысли буду очень признателен.
Ответ
#13
Какой командой сохранить свои изменения по поводу нпс ? команда savespawndata не работает, пишет нет такой. Права админа выставлены правильно. Подскажите. Функция rw не работает. Каким образом можно заставить НПС двигаться хаотично еще?
Ответ
#14
servercore
Никак, нет геодаты. Я прописал 100 мобам движение в walker.xml (в 5 точек каждому), но они все равно тупят или исчезают, или сквозь текстуры проваливаются. rw - и не будет работать, пока нет гео (и rw даже в коде прописана криво), т.к. ее работа складывается в определении мобом своих координат на карте относительно геодаты... а пока что нам стоит довольствоваться тем что есть, наблюдая как гонящийся за тобой моб прорезает толщу текстур своим малополигональным телом.
Кстати может кто - нибудь знает как геодату накодить? Хоть любую подсказку дайте, я даже представления не имею с чего начать.
Ответ
#15
А какой командой снять координату?Smile
Ответ
#16
Не стал создавать новую тему, прошу ответить здесь. Где можно отредактировать агрессивность определённых мобов? Смотрел data\static_data\spawns\Monsters но что-то не нашёл где там редактируется. Полазил по форуму, тоже ответа нет. =(
Ответ
#17
1. Сохраняем спавн лист //save_spawn
2. Узнаём id моба и его местонахождения: выделяем и пишем //info
Ответ
#18
GaDD Написал:1. Сохраняем спавн лист //save_spawn
2. Узнаём id моба и его местонахождения: выделяем и пишем //info

Не получается. Ввожу команду, пишет что сохранилось в папке data\static_data\spawns\new. Но там ничего нет, папка пустая.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Респ мобов в данже Shilling 9 3,137 05-12-2012, 06:25 PM
Последний пост: femida4me
  Статы мобов Ajax52 1 2,198 08-29-2011, 04:39 PM
Последний пост: flashman
  Редактирование скилов Sorento 20 18,471 07-21-2011, 12:06 PM
Последний пост: Валерий
  Путь движения мобов ( - клиентская часть Event 20 6,400 03-05-2011, 09:06 AM
Последний пост: HeY
  Реакция мобов друг на друга HeY 0 2,034 02-21-2011, 09:18 AM
Последний пост: HeY
  редактирование телепортов.. KOMPoT 11 4,379 01-13-2011, 10:05 PM
Последний пост: KOMPoT
  Скилы мобов... flashman 1 2,157 01-07-2011, 09:41 PM
Последний пост: flashman
  Гайд по добовлению Скиллов или ... PEEERROGGGGG 11 5,969 12-10-2010, 07:50 PM
Последний пост: 3EBC
  ID всех пассивных скиллов hardden 1 4,845 10-08-2010, 12:28 PM
Последний пост: Fil
  респаун мобов kolovratt 1 6,272 09-18-2010, 07:51 PM
Последний пост: ALeKsIuS

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)