Сообщений: 982
Тем: 73
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
2,862
ладно проехали
MiR @ Aion Emu
Продам сборки v2.7 v3.9 v4.7 v4.8 v4.9 v5.1 , сборки мастер сервера v1.9 и v2.7 ,пишу скрипты и квесты на заказ , правки ядра , правки даты , писать в ПМ
Сообщений: 109
Тем: 2
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
50
Попробуй удалить его (чекаут) потом наново пропиши где надо
Сообщений: 109
Тем: 2
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
50
или же сделай экспорт в новую папку (оно при этом стирает чекаут) оно перекинет все в неё и там наново укажи место хранения репозитов
Сообщений: 215
Тем: 4
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
28
Пользуйтесь eclips-oм Там более понятно и настроить место сохранения всегда можно..
Сообщений: 19
Тем: 0
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
0
06-15-2010, 03:54 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 06-15-2010, 04:31 PM Lacoste.)
Откат явы на версию 1.6 ап20 помог. Сервер ЛС запускается нормально. А вот ГС выдает ошибку:
PHP код:
<?php
Starting Aion-Unique Game Server.
============================================================-[ Administration ]
[INFO] 2010-06-15 16:29:38 - Loading: ./config/administration/admin.properties
======================================================================-[ Main ]
[INFO] 2010-06-15 16:29:38 - Loading: ./config/main/legion.properties
[INFO] 2010-06-15 16:29:38 - Loading: ./config/main/rates.properties
[INFO] 2010-06-15 16:29:38 - Loading: ./config/main/cache.properties
[INFO] 2010-06-15 16:29:38 - Loading: ./config/main/shutdown.properties
[INFO] 2010-06-15 16:29:38 - Loading: ./config/main/taskmanager.properties
[INFO] 2010-06-15 16:29:38 - Loading: ./config/main/group.properties
[INFO] 2010-06-15 16:29:38 - Loading: ./config/main/custom.properties
[INFO] 2010-06-15 16:29:38 - Loading: ./config/main/enchants.properties
[INFO] 2010-06-15 16:29:38 - Loading: ./config/main/falldamage.properties
[INFO] 2010-06-15 16:29:38 - Loading: ./config/main/gameserver.properties
[INFO] 2010-06-15 16:29:38 - Loading: ./config/main/npcmovement.properties
[INFO] 2010-06-15 16:29:38 - Loading: ./config/main/periodicsave.properties
[INFO] 2010-06-15 16:29:38 - Loading: ./config/main/thread.properties
===================================================================-[ Network ]
[INFO] 2010-06-15 16:29:38 - Loading: ./config/network/database.properties
[INFO] 2010-06-15 16:29:38 - Loading: ./config/network/network.properties
==================================================================-[ DataBase ]
[INFO] 2010-06-15 16:29:39 - Successfully connected to database
[INFO] 2010-06-15 16:29:42 - Loaded 23 DAO implementations.
===================================================================-[ Threads ]
[INFO] 2010-06-15 16:29:42 - ThreadPoolManager: Initialized with 12 scheduler, 6
instant, 0 long, 4 disconnection running thread(s).
[ERROR] 2010-06-15 16:29:43 - Critical Error - Thread: main terminated abnormaly
: java.lang.ClassFormatError: LVTT entry for 'orderedModifiers' in class file co
m/aionemu/gameserver/model/gameobjects/stats/CreatureGameStats does not match an
y LVT entry
java.lang.ClassFormatError: LVTT entry for 'orderedModifiers' in class file com/
aionemu/gameserver/model/gameobjects/stats/CreatureGameStats does not match any
LVT entry
at java.lang.ClassLoader.defineClass1(Native Method)
at java.lang.ClassLoader.defineClassCond(Unknown Source)
at java.lang.ClassLoader.defineClass(Unknown Source)
at java.security.SecureClassLoader.defineClass(Unknown Source)
at java.net.URLClassLoader.defineClass(Unknown Source)
at java.net.URLClassLoader.access$000(Unknown Source)
at java.net.URLClassLoader$1.run(Unknown Source)
at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method)
at java.net.URLClassLoader.findClass(Unknown Source)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source)
at sun.misc.Launcher$AppClassLoader.loadClass(Unknown Source)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source)
at java.lang.Class.forName0(Native Method)
at java.lang.Class.forName(Unknown Source)
at $Proxy22.<clinit>(Unknown Source)
at sun.reflect.NativeConstructorAccessorImpl.newInstance0(Native Method)
at sun.reflect.NativeConstructorAccessorImpl.newInstance(Unknown Source)
at sun.reflect.DelegatingConstructorAccessorImpl.newInstance(Unknown Sou
rce)
at java.lang.reflect.Constructor.newInstance(Unknown Source)
at java.lang.reflect.Proxy.newProxyInstance(Unknown Source)
at com.google.inject.assistedinject.FactoryProvider2.<init>(FactoryProvi
der2.java:217)
at com.google.inject.assistedinject.FactoryModuleBuilder$1.configure(Fac
toryModuleBuilder.java:327)
at com.google.inject.AbstractModule.configure(AbstractModule.java:59)
at com.google.inject.spi.Elements$RecordingBinder.install(Elements.java:
223)
at com.google.inject.AbstractModule.install(AbstractModule.java:118)
at com.aionemu.gameserver.utils.guice.ObjectFactoryInjectionModule.confi
gure(ObjectFactoryInjectionModule.java:33)
at com.google.inject.AbstractModule.configure(AbstractModule.java:59)
at com.google.inject.spi.Elements$RecordingBinder.install(Elements.java:
223)
at com.google.inject.spi.Elements.getElements(Elements.java:101)
at com.google.inject.internal.InjectorShell$Builder.build(InjectorShell.
java:135)
at com.google.inject.internal.InternalInjectorCreator.build(InternalInje
ctorCreator.java:111)
at com.google.inject.InjectorBuilder.build(InjectorBuilder.java:90)
at com.google.inject.Guice.createInjector(Guice.java:105)
at com.google.inject.Guice.createInjector(Guice.java:76)
at com.google.inject.Guice.createInjector(Guice.java:63)
at com.aionemu.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:82)
at com.aionemu.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:102)
Чем он не доволен на этот раз?)