Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Как поменять место появления
#1
Скажите плиз как поменять место появление в ивенте
вот код
Код:
import sys
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState
from net.sf.l2j.gameserver.datatables import DoorTable
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
from net.sf.l2j.gameserver import Announcements
from net.sf.l2j import L2DatabaseFactory
from net.sf.l2j.gameserver.ai import CtrlIntention
from net.sf.l2j.util import Rnd
from java.lang import System

qn = "5555_Peklo"
ATTAKERS = []
tek = 0
nyj = 1
NAME = "peklo" # Название (только английские символы)
REGISTER = 55557 # Регистрирующий нпц. НЕ ЗАБЫВАЕМ ДЕЛАТЬ ЕГО БЕССМЕРТНЫМ.
locr = [82698,148638,-3473] # Соответственно координаты, где будет появляться НПЦ
PENI = 4037 # Итем, необходимый для участия
PENI_KOL = 0 # Сколько итемов необходимо для участия. Если хотите чтобы участие было бесплатным - поставте 0
TIME_FOR_WAIT = 90 # Время между ивентами в минутах
TIME_FOR_REG = 5 # Время на регистрацию в минутах
TEST_AFTER_RESTART = 2 # Время, через которое начнётся ивент после рестарта в минутах.
ANNOUNCE_INTERVAL = 2 # Как часто аннонсить о регистрации на ивент в минутах.
MOB = 55556 # Моб, которого надо убивать. С него ничего не должно дропаться. Желательно не менять, т.к. есть защита от незарегистрированных игроков.
locf = [174238,89532,5192] # Соответственно координаты, где будет появляться 1 моб
RADIUS = 400 # Радиус появления мобов относительно 1 моба
MOB_R = 55555 #  Моб, при помощи которого выдаётся награда. Здесь должен быть прописан дроп.
YCH_MIN = 1 # Минимальное количество участников
YCH_MAX = 20 # Максимальное количество участников.
MOBS_TO_CHEL = 5 # Количество мобов на человека. Максимальное количество мобов, которое придётся убить участникам за последний заход= кл-во участников * на MOBS_TO_CHEL.
DOORS = [] # Пишем сюда список DoorId дверей через запятую, которые необходимо закрывать/открывать по началу/окончанию ивента. Или оставляем пустым.

class Quest (JQuest) :
tek=0
nyj=1
def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

def init_LoadGlobalData(self) :
   self.saveGlobalQuestVar("annom", "1")
   closed = self.loadGlobalQuestVar("closed")
   self.saveGlobalQuestVar("count", "0")
   self.startQuestTimer("open", TEST_AFTER_RESTART *60000, None, None)
   return

def onTalk (Self,npc,player):
   npcId = npc.getNpcId()
   if npcId == REGISTER:
        if player not in ATTAKERS :
         kolych = 0
         for i in ATTAKERS :
          kolych = kolych + 1
         if kolych <= YCH_MAX :
          if PENI_KOL<>0:  
           if st.getQuestItemsCount(PENI)>PENI_KOL:
                 st.takeItems(PENI,PENI_KOL)
                 ATTAKERS.append(player)
                 Self.saveGlobalQuestVar(str(player.getObjectId()), "in")
                 return "reg.htm"
           else:
                 st.exitQuest(1)
                 return "nopeni.htm"
          else:
                 ATTAKERS.append(player)
                 Self.saveGlobalQuestVar(str(player.getObjectId()), "in")
                 return "reg.htm"
         else:          
           return "max.htm"
        else:
         return "yje.htm"
   return

def onAdvEvent (self,event,npc,player):
   global tek
   global nyj
   global ATTAKERS
   closed = self.loadGlobalQuestVar("closed")
   annom = int(self.loadGlobalQuestVar("annom"))
   if event == "open" :
         self.saveGlobalQuestVar("closed", "0")
         self.saveGlobalQuestVar("annom", "1")
         npc=self.addSpawn(REGISTER,locr[0],locr[1],locr[2],30000,False,0)
         self.startQuestTimer("close", TIME_FOR_REG*60000, npc, None)
         self.startQuestTimer("announce", ANNOUNCE_INTERVAL*60000, None, None)
         Announcements.getInstance().announceToAll("Opened registration for "+str(NAME)+" event!")
   if event == "close":
        tek=0
        nyj=1
        self.startQuestTimer("open", TIME_FOR_WAIT*60000, None, None)
        kolych = 0
        for i in ATTAKERS :
          kolych = kolych + 1
        if kolych < YCH_MIN :
          npc.deleteMe()
          self.saveGlobalQuestVar("closed", "1")
          Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(NAME)+" was canceled.")
        else:
          self.saveGlobalQuestVar("kolych", str(kolych))
          self.saveGlobalQuestVar("closed", "1")
          if DOORS<>[]:
           for i in DOORS:
                DoorTable.getInstance().getDoor(int(i)).closeMe()
          Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(NAME)+" has started!")
          npc.deleteMe()
          self.addSpawn(MOB,locf[0],locf[1],locf[2],30000,False,600000)
          for i in ATTAKERS :
           if i.isOnline() :
                i.teleToLocation(174238,89532,-5192)
   if event == "announce" and closed=="0" and (TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * int(annom))<>0:
         Announcements.getInstance().announceToAll(str(TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * int(annom) ) + " minutes until event "+str(NAME)+" start!")
         self.saveGlobalQuestVar("annom", str(annom+1))
         self.startQuestTimer("announce", ANNOUNCE_INTERVAL*60000, None, None)
   if event == "return" :
         if DOORS<>[]:
           for i in DOORS:
                DoorTable.getInstance().getDoor(int(i)).openMe()
         self.saveGlobalQuestVar("count", "0")
         con=L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection()
         delchars=con.prepareStatement("DELETE FROM `quest_global_data` WHERE quest_name='5555_Peklo' AND value='in'")
         try :
                delchars.executeUpdate()
                delchars.close()
                con.close()
         except :
                try : con.close()
                except : pass
         Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(NAME)+" has ended!")
         for i in ATTAKERS :
           if i.isOnline() :
                i.teleToLocation(locr[0],locr[1],locr[2])
         ATTAKERS=[]
   if event == "exit" :
         ATTAKERS.remove(player)
         con=L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection()
         delchars=con.prepareStatement("DELETE FROM `quest_global_data` WHERE quest_name='5555_Peklo' AND var=?")
         delchars.setString(1, str(player.getObjectId()))
         try :
                delchars.executeUpdate()
                delchars.close()
                con.close()
         except :
                try : con.close()
                except : pass
         return "exit.htm"
   return

def onAttack (self,npc,player,damage,isPet):
  if player not in ATTAKERS :
   if self.loadGlobalQuestVar(str(player.getObjectId())) == "in" :
         ATTAKERS.append(player)
   else:
         player.teleToLocation(174238,89532,5192)
  return

def onKill(self,npc,player,isPet):
  global tek
  global nyj
  mobcount=(MOBS_TO_CHEL * int(self.loadGlobalQuestVar("kolych")))
  tek=tek+1
  if tek==nyj and (2*nyj) < mobcount:
   for i in range(0,2*tek) :
          rand = Rnd.get(7)
          if rand in [0,4] :
                randx = 25*Rnd.get(20)
                randy = 25*Rnd.get(20)
          elif rand in [1,5] :
                randx = -25*Rnd.get(20)
                randy = -25*Rnd.get(20)
          elif rand in [2,6] :
                randx = 25*Rnd.get(20)
                randy = -25*Rnd.get(20)
          elif rand in [3,7] :
                randx = -25*Rnd.get(20)
                randy = 25*Rnd.get(20)
          self.addSpawn(MOB,locf[0] + randx, locf[1] + randy, locf[2]+100,30000,False,600000)
   nyj=2*tek
   tek=0
  elif tek==nyj and (2*nyj) > mobcount:
   for i in range(0,mobcount) :
          rand = Rnd.get(7)
          if rand in [0,4] :
                randx = 25*Rnd.get(20)
                randy = 25*Rnd.get(20)
          elif rand in [1,5] :
                randx = -25*Rnd.get(20)
                randy = -25*Rnd.get(20)
          elif rand in [2,6] :
                randx = 25*Rnd.get(20)
                randy = -25*Rnd.get(20)
          elif rand in [3,7] :
                randx = -25*Rnd.get(20)
                randy = 25*Rnd.get(20)
          self.addSpawn(MOB,locf[0] + randx, locf[1] + randy, locf[2]+100,30000,False,600000)
   nyj=mobcount+1
   tek=0
  elif tek==mobcount:
   for i in range(0,mobcount) :
          rand = Rnd.get(7)
          if rand in [0,4] :
                randx = 25*Rnd.get(20)
                randy = 25*Rnd.get(20)
          elif rand in [1,5] :
                randx = -25*Rnd.get(20)
                randy = -25*Rnd.get(20)
          elif rand in [2,6] :
                randx = 25*Rnd.get(20)
                randy = -25*Rnd.get(20)
          elif rand in [3,7] :
                randx = -25*Rnd.get(20)
                randy = 25*Rnd.get(20)
          npc = self.addSpawn(MOB_R,locf[0] + randx, locf[1] + randy, locf[2]+100,30000,False,600000)
          npc.reduceCurrentHp(9999999,player)
          npc.deleteMe()
   self.startQuestTimer("return", 120000, None, None)  
  return
        
QUEST = Quest(5555, qn, "Peklo")

QUEST.addKillId(int(MOB))
QUEST.addAttackId(int(MOB))
QUEST.addStartNpc(int(REGISTER))
QUEST.addTalkId(int(REGISTER))
Ответ
#2
Код:
else:
player.teleToLocation([color=#ff0000]174238,89532,5192[/color])
return
Ответ
#3
пробовал поменять чар падает вниз и проваливается в текстурыSad
Ответ
#4
5192 это координата Z (Высота) Чтобы не проваливался, делай её выше, ниже, короче тут нужно чуть голову включить Smile
Ответ
#5
OkoPwnz, найди нужную тебе точку пропиши команду /loc а еще лучше ///stat l2 и тебе будут точные координаты, от и все...
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Эффект появления РБ Laguerro 7 2,212 06-29-2014, 11:30 AM
Последний пост: Laguerro
  Знаки вопроса место русского титула Intelect 7 2,141 05-05-2014, 02:07 AM
Последний пост: pchayka
  Как поменять в протокол исходниках сервера? xnekt0x 9 3,802 11-17-2012, 01:45 AM
Последний пост: SkyWard
  Механизм возвращения мобов на место спавна x3k 19 3,562 04-08-2012, 09:18 PM
Последний пост: x3k
  Место проведения эвента Deron 9 2,613 10-18-2011, 12:23 AM
Последний пост: sklerozua
  Точка появления MROBAR 2 2,077 01-21-2011, 05:39 PM
Последний пост: MROBAR
  Как мне поменять статв в Тату?(Тотеме) edok 3 2,201 01-17-2011, 11:50 PM
Последний пост: MROBAR
  Как исправить шанс появления моба the_snake 4 2,537 12-18-2010, 12:47 PM
Последний пост: the_snake
  Новые скрипты, место нахождения. Astend 3 3,607 01-23-2010, 09:46 PM
Последний пост: incognito

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)