Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
EVE- Online
#1
ЕВЕ, ребята, это большая и удивительная страна......

Ну ОЧЕНЬ большая, 5000 звездных систем. Она настолько велика, что облететь ее проблематично, ибо каждая звездная система имеет свои внутренние интересные и специальные места.

Во что играем? Покаупаешь, делаешь эккаунт. На эккаунте три чара. У каждого чара набор атрибутов (ум, смекалка и пр.) и умений (скиллов). Скилл капа нет (нет ограничений на то, сколько скиллов можно выучить, т.е. нет максимально возможной суммы скиллов, учи хоть все, если времени хватит). Скиллы качаются ПО ВРЕМЕНИ. Т.е. ты говоришь - начинай учить такой то скил - и он начинается выучиваться (сперва надо книжку нужную купить для изучения конкретно данного скилла). Время на изучение скиллов зависит от аттрибутов. Скиллов довольно много. Разные скиллы учатся по разному, и зависят от разных атрибутов.
ОГРАНИЧЕНИЕ: На эккаунте только один чар может что то изуать в один отдельно взятый момент времени. Один учит - остальные нет. Этот закончил учить - можно другим поучиться.

В игре есть несколько направлений деятельности, все они развиты и живы:
- добыча минералов
- торговля (С НПС или как отдельный вид исскуства с ИГРОКАМИ)
- производство (предметов которыми будут пользоваться игроки и для продажи игрокам, а не ради продажи предметов НПС. Производится все: Корабли, вооружение, оборудование, патроны и ракеты... Скоро будут станции, станционарные орудия и пр.)
- политика - создание корпораций
- ПвП - процветает, пиратство или война между корпорациями или просто драки а дальнем космосе.
- ПвЕ - мочим пиратов разного калибра, расс, вероисповедания, или совершаем налеты на караваны. Где то там есть и миссии, но они не очень похожи на АО, и имхо служат для развлечения новичков. Я, например, ни разу ни одной миссии не делал, кроме как когда только-только начинал.

Традиционный вопрос: как устроенно ПВП?
Каждая звездная система имет свой секьюрити рейтинг(статус). Этот рейтинг говорит о том, безопасна ли система, и прилетит ли полиция и войска вам на помощь, если на вас кто-то нападет.
В игре есть 4 империи. Пространство империй ОТНОСИТЕЛЬНО безопастно. В районе столиц и крупных центров Секьюр Статус (СС) 1.0, то есть 100% защищены. Чем дальше от цивилизации тем СС меньше. Цивилизовано всего 5-10% пространства. Если вы атакуете кого то в системах с СС> 0 то вы теряете собственный персональный СС. Вы начинаете с СС= 0. Если ваш СС меньше нуля - на вас косятся. Если он меньше -3 (или -5) то Вас будут бить ВСЕ, и игроки, и НПС полиция и НПС войска. Влететь в цивильное пространство вы не сможете. Драка с полицие и войсками тяжелая но честная, они на уровне сильных и сильнейших НПС мобов, и к ним летит много подкреплений.... Но выстоять вообще можно, если Вы круты и имеете хороший корабль.
В системах с СС = 0 кто угодно может резать кого угодно. Если Ваш корабль разбит, то автоматика выкидывает в космос СПАСАТЕЛЬНУЮ ШЛЮПКУ- ЯЙЦО с пилотом. Т.е. пилот пока еще жив. Шлюпка салбо защищена, но это шанс добраться до дома живым. Шлюпку как любой корабль можно урыть. За это ВСЕГДА СНИЖАЮТ СС (если только жертва не пират с СС ниже -5 или если ваши корпорации в состоянии войны). Когда корабль взорвали, все его оборудование и груз становится достоянием победителя. Исключение: некотороые модули настолько сильно повреждаются, что при взрыве разваливаются, т.е. лут не обязательно 100%, иногда 0%.
Корабль защищен Полем, Броней и имеет еще собственные НР. Корабль взрывается когда НР = 0. Сперва сбиваются поля, когда поля мало, начинает повреждаться армор. Когда армора мало, начинают повреждаться внутренние модули и уменьшатся собственные НР корабля - повреждаються модули, и начинают хуже работать.

Чтобы поднять СС нужно быить пиратов и плохих парней. Потерять СС намного легче че его периобрести. чтобы поднять СС на 1 нужно много времени и сил потратить.

Понятия ОПЫТ (EXPERIENCE) нет. Нет очков опыта (Experience points). Уровней (levels) то же нет. Понять, что перед вами суперигрок можно только по кораблю н акотром он летает, и потому КАК он летает... т.е. на глазок. Формальный рапорт можно получить о любом игроке, но он не всегда отражает реальность.... Умный пират может иметь высокий социальный статус, а благородный но глупый - низкий статус.

Сложность наук, умений (скиллов) измерена в некоторых единицах. Чем сложнее скилл, тем дольше он учится. Существует такое понятие как сумма навыков - т.е. сумма умений по всем скиллам, измеренная в некоторых абстрактных единицах.

Когда герой погибает, вы продолжаете игру с помощью клонов. Клоны бывают разные, простенькие и крутые. Чем круче клон тем больше умений он сохраняет, но и тем он дороже. Допустим героя хлопнули. Вы возраждаетесь на той станции, где вы купили клона (хороший клон стоит как хороший корабль, т.е. очень дорого). Чем круче клон тем большее количество навыко и умений он сохранит. Если умений было много, а клон слабый, то чать умений потеряется, и это самое плохое, что только с вами может случиться в результате смерти героя. Все что было в корабле, на котором вы летели взорвалось вместе с кораблем. Вам автоматом выдадут минимальный корабль, на котром вы сможете начать жизнь с нуля, или с того, что у вас осталось. Для богатых - потеря корабля не смертельна, но на нем частенько стоит дефицитное вооружение, котрое считай что пропало.... Сам корабль для богатых фигня, клон то же фигня (если не забыл купить)...

итд, итд, итд....

ЕВЕ Безусловно игра, в которую НАДО попробывать играть, если тема КОСМОСА Вам интересна и вы любите РПГ! В ЕВЕ велика и примесь стратегии, есть в ней что то от стратегии... Конфигурирование корабля (коструирование), подбор оборудования, создание или выбор тактики ведения боя.... Много чего...

Удачи.


Для тех, кто ещё не в курсе. Небольшие анонсы, так скать, об особенностях игры..

Большая игровая вселенная
Более 80.000 игроков со всего мира на одном игровом сервере.

Реальная экономическая модель
Которая позволяет строить экономику мира Eve по экономическим законам.

Более 150 обучающих пакетов
Служат для развития Вашего персонажа в любой области знаний и позволяет быть лучшим в выбранной профессии.

Профессии
Возможность выбора развития персонажа. Вы можете стать военным, ученым, инженером, рудокопом или совмещать выбранные профессии.

Космические корабли и неограниченный кастомайзинг
Более 100 кораблей четырех основных рас и 3800 модулей расширения.

Исследования и производство модулей и космических кораблей
Возможность покупки чертежей, усовершенствования и производства любого оборудования и кораблей.

Динамические тактические сражения
Как одиночные, так и в составе группы на флоты и другие космические объекты.

Взаимодействие играющих
5.000 корпораций, альянсы и игроки сами создают политическую ситуацию в игре.

Создание персонажа
Четыре основные расы и десять этнических групп.

Детальное управление корпорациями
Расширенные Возможности по приему новых челонв корпорации, объединение корпораций в альянсы и группировки.

Фракция и Агенты
Двадцать 20 Npc фракций и 170 Npc корпораций, составляют систему миссий для игроков с более чем 5600 Npc агентами.

Вселенная
5.000 солнечных систем с 5.000 станциями, 14.000 гипер ворот, 43.000 планет и 230.000 лун в 40 различных регионах космоса.

Обширная система связи между игроками
Включает в себя почту, частные сеансы связи, групповые и общие каналы чатов.

Npc персонажи
Более чем 250 типов NpС видов персонажей, включая пиратов, силы безопасности, конвой, купцов и гражданских.
Россия чемпион
Ответ
#2
Статья для новичков

В EVE как в Армии - "главное не упустить"(с)...

Основные советы, крайне желательные в выполнении... или то что сильно облегчит жизнь в ближайшем будущем в игре.

ШАГ ПЕРВЫЙ...

1. Забудьте принцип "инструкции для лохов", особенно если вы впервые в EVE. Внимательно освойте тренинг в начале игры, где описаны основы интерфейса, навигации и управления.. от всего этого зависит ваша виртуальная жизнь. И вообще, в дальнейшем по игре при входе во многие локации вас будут предупреждать всякие надписи, типа "не влезай - убьет!" и "добро пожаловать, не влезай - убьет!".. вникайте в них - это поможет избежать ненужных проблем.

2. В начале игры вам выделяется тренировочный агент из вашей NPC корпорации, в которой вы с самого начала игры состоите. Этого агента всегда можно найти в закладке People and places в разделе Agents.
ОБЯЗАТЕЛЬНО пройдите вначале все тренировочные миссии - около 10 штук и пройти их не составит труда на вашем "нубовском корыте". Займут эти миссии от силы час-полтора, зато вы получите +1.0 к расовому standing'у (что очень много, далее такой халявы не предвидится), немного денег, кое-какие награды (очень вероятно, что имплантант в мозг), бочку варенья, корзину печенья и рекомендации для другого агента. После этих тренировочных миссий вы можете смело плевать на своего тренировочного агента, его рекомендации поработать на другого и работать уже на кого пожелаете.

3. Как качаться и что качать в первую очередь? Получение skill point'ов в EVE происходит пассивным образом и занимает только время. Не нужно, к примеру все время копать, чтоб получить skill mining... Вы покупаете, получаете в подарок/награду или имеете skill (книжку с умением)... указываете персонажу какое умение учить и послушный чар будет штудировать этот скилл, причем вы можете продолжать играть им и выполнять любые действия, а скилл будет учиться. Скилл учится даже когда вы offline. По окончании обучения очередного уровня skill'а не забывайте ставить новый skill для обучения. Обычно на то время пока вы долго offline ставят долгий для обучения skill. Обучение skill'а можно прервать в любой момент - skill points, которые уже заработаны не пропадут.

Как наиболее эффективно и быстро обучать персонажа?

Первым приоритетом в обучении должны стать skill'ы из ветки Learning в таком порядке:
1)Instant Recall до 4 (прибавляет Memory, которая отвечает, в частности, за скорость обучения всех базовых skill'ов в ветке Learning)
2)Analytical Mind до 4 (прибавляет Intelligence)
3)Learning до 4
4)Spatial Awareness до 4 (прибавляет Perception),
5)Iron Will до 4 (прибавляет Will)

Это значительно сэкономит ваше время в будущем.


P.S. Если возникают вопросы типа "как установить курс?" и "как добраться до такой-то системы?" - см. пункт 1., "как заработать нубу?" см. пункты 1. и 2.

P.S.S. Если возникают проблемы с переводом, то
а) учим английский
б) вооружаемся словариком
в) используем http://www.lingvo.ru

ШАГ ВТОРОЙ..

Как сохранить свою задницу теплой?

В EVE все как в реальной жизни.. на тебя могут напасть, не спрашивая твоего разрешения, убить, не спрашивая твоего разрешения, и надругаться над трупом, не спрашивая у трупа. Т.е. полный PvP.

Но не все так страшно... главное помнить основы...

1. Агрессия.. В игре большую часть обжитого пространства контролируют NPC - представители закона (Concord, Police, Navy, Customs). Степень защищенности законом систем отображает security status этих систем, который может быть от 0.0 до 1.0, где 1.0 - это наиболее защищенные системы.
Если игрок нападает на другого игрока или NPC представителей закона, то он получает "Агро" (становится красным) и, в случае если агрессия происходит в 0.5 - 1.0 системах, то из Warp появляется доблестный Concord и разносит негодяя в щепки... На "Агро" также нападают и стационарные турели. Вероятность появления Concord'а тем выше, чем выше security status. В 0.4 и ниже системах Concord не гарантирует вашу безопасность - летайте на свой страх и риск.
"Агро" с игрока спадает через 28 минут после его акта агрессии, поэтому если даже нарушитель был подбит или убит, то ему лучше не высовываться до окончания этого срока.

Безнаказанно атаковать игрока в 0.5-1.0 системах можно в двух случаях
а) если он "агро" (красный в overview)
б) если ваши корпорации находятся в состоянии войны, тогда можно воевать всюду, Concord не вмешивается.

2. Если ваш корабль уничтожили, то это еще не конец... После уничтожения вашего корабля вы окажетесь в спасательной капсуле "capsule" aka Яйцо. На этой капсуле вы вполне можете добраться до безопасного места, скажем NPC станции, где вам выдадут нубский корабль бесплатно. Яйцо ни для чего кроме быстрого удирания в безопасное место не приспособлено.
Чтобы вас убить, необходимо уничтожить яйцо - это не такая простая задача, даже для бывалых бойцов, особенно если вы будете расторопны.

3. Если ваше яйцо-капсулу уничтожили, то вас клонируют. По умолчанию вам изначально выдается бесплатный нубовский клон. Клоны есть нескольких видов. Отличаются лишь ценой и количеством skill points которые они могут хранить. За этим нужно следить и, по мере получения новых навыков и Skill point'ов, покупать более вместительные клоны. Если на момент смерти у вас будет больше skill points, чем может сохранить клон, то вы потеряете их, причем случайным образом. После покупки нужного клона более за него платить не надо... принцип - купил и спи спокойно. Клоны можно купить на некоторых станциях. После смерти клон используется и нужно покупать нового.

При клонировании вы теряете все имплантанты, которые были у вас в голове на момент смерти.

NPC капсулы не уничтожают.

Совет № 1. Избегайте системы со статусом 0.0-0.4
Совет № 2. Не оставляйте без присмотра корабль даже в 1.0 системах, особенно в Asteroid Belts.

ШАГ ТРЕТИЙ

Standings и работа на агентов.

Стендинг - это индикатор взаимоотношений в игре игроков, корпораций, рас.
Ключевое значение имеет стендинг кого-либо к вам, т.е. отношение кого-либо к вашему персонажу. Именно это и принято называть стендингом.
В игре он изменяется от - 10.00 до 10.00

Выполняя задания агентов вы повышаете их доверие. Проваливая задания или отказываясь от их миссий вы понижаете их доверие к вам, т.е. в конечном итоге падает стендинг. Если часто проваливать задания или отказываться от них, то агент вообще может отказаться с вами работать дальше.

В игре существует 3 "уровня" стендинга

1. Фракционный - отношение всей фракции (тождественно с государством этой расы) к вам, т.е. всех Корпораций и агентов этого государства. Этот стендинг труднее всего заработать, именно он повышается на 1.0 к вашей родной расе при прохождении тренеровочных миссий в начале игры. Повышается за выполнение особых важных заданий (Important missions), которые вам будут приходить по внутриигровой почте.

2. Корпоративный - отношение корпорации в целом и всех агентов этой корпорации к вам. Имеется ввиду NPC корпорация. Повышается за успешно выполненные миссии агентов данной корпорации и за счет повышения расового стендинга.

3. Личный стендинг агента - личное отношение агента к вам. Повышается за счет выполнения миссий этого агента, за счет повышения стендинга к корпорации этого агента и за счет повышения расового стендинга того государства, которому пренадлежит этот агент.

В Инфо к любому агенту можно узнать условия для того чтобы работать на него.

Агенты бывают 5 уровней

Агенты 1 уровня требуют меньше всего стендинга, дают самые простые миссии, которые можно делать на фригатах, но и платят меньше всего.
Агенты 2 уровня - боевые миссии этих уровней на фригате делать уже тяжеловато, да и курьерские миссии требуют трюма иногда поболее 300-400
Агенты 3 уровня - тут и на боевом крейсере жарковато приходится
Агенты 4 уровня - без батла вообще делать нечего, да и на батле одному тяжко порой, предполагается, что выполняются группой, но и награда соответствующая.
Агенты 5 уровня - пока недоступны.

У агента также есть качество (quality), чем оно выше, тем лучше призы он дает, чаще вкусные миссии и больше денег.
На качество наград агента и скорость роста стендинга можно повлиять скиллами из ветки Social. Скиллы Connections, Criminal Connections и Diplomacy, сами по себе повышают стендинг в разных случаях.

Стендинг влияет и на другие аспекты игры, в частности при переработке минералов и ненужного хлама на станциях с вас снимают пошлину минералами тем больше, чем ниже ваш стендинг к корпорации, которой эта станция пренадлежит.

Совет №1 Работа на агентов низких уровней может быть утомительна и, порой скучна, но заработанные очки стендинга дадут диведенды в будущем. Не отчаивайтесь.
Совет №2 Чтобы значительно сократить время набора стендингов и увеличить награды за миссии - учите Social, Connections, Negotiations... до 3 левела вполне достаточно на первое время.
Россия чемпион
Ответ
#3
Основная задача EVE - это власть. Это может быть власть над рынком, военное доминирование, финансовое или политическое превосходство. Все это доступно в EVE и изменяется по степеням от локальной системы, уровня региона или даже вселенной. EVE состоит из нескольких различных стилей от боевого хардкора до терпеливого майнера. Для успешного существования корпораций необходимы все типы игроков. Так что вне зависимости от стиля игры, вы найдете себе место в EVE – особенно, если решите отстоять его для себя.

Накопление ценностей

Interstellar Kredits (ISK) является валютой мира EVE. Существуют много способов заработка ISK, и это просто часть примеров из наиболее распространенных. Но игроки постоянно находят все новые и новые оригинальные способы. Большинство при этом выбирают комбинации из нескольких или даже всех перечисленных тактик:

- Майнинг
- Охота на НПС
- Охота за наградой (Bounty)
- Миссии Агентов
- Агенты-исследователи
- Производство
- Торговля
- Пиратство
- Комплексы Deadspace

Корабли

Вы начинаете в EVE со стартового корабля класса фрегат, базового судна, подходящего для выполнения лишь нескольких задач. Типов стартовых кораблей несколько, каждая из рас имеет свой собственный уникальный дизайн и различные особенности. В соответствии с вашими предпочтениями потом сможете выбрать корабль с более вместительным грузовым отсеком, приспособленный для майнинга, мощными отсеками для оружия или ракет.

Штурмовые корабли (Assault Ships)

Фрегат 2го технического уровня с огневой мощностью более сильной, чем у обычных фрегатов. Предназначен для поддержки кораблей в больших группах. В руках опытного пилота может быть смертельно опасен, особенно в сражениях 1 на 1.

Боевые крейсера (Battlecruisers)

Боевые крейсера обладают огневой мощностью Боевых кораблей, но при защите полагаются скорее на скорость. Огневая мощь впечатляет, но защита по сравнению с броней Боевых кораблей намного слабее. Разносторонние судна, могут быть использованы для различных целей.

Боевые корабли (Battleships)

Боевые корабли - воплощение мощи и энергии в EVE. Каждая из рас обладает только 2я классами боевых кораблей, так что их выбор весьма ограничен. Примерами являются Raven (Калдарианский Ракетный корабль), Tempest (Минматарский Пушечный корабль), Dominix (Галлентский носитель Дронов) и Apocalypse (Амаррский Пушечный корабль).

Невидимка (Covert Ops)

Разработан для диверсионных действий и шпионажа. Главная сила этого судна – возможность путешествия в состоянии невидимости через вражескую территорию для избежания внезапных столкновений.

Крейсера (Cruisers)

Рабочая лошадка многих корпораций и империй, класс крейсеров предлагает неплохой выбор огневой мощности, брони и других полезных возможностей. Каждая раса ограничена предложением 4 видов крейсеров. Наиболее популярные включают в себя BlackBird ( Кладарианская платформа для Радио-Электронной Борьбы), Maller (Амаррский Пушечный корабль), Rupture (Минматарский Пушечный корабль) и Торакс (Галлентский носитель Дронов).

Разрушители (Destroyers)

Идеально подходящие для боевых столкновений и поддержки флотов, Разрушители снискали славу лучших анти-фрегатных платформ из доступных.

Тяжелые штурмовые корабли (Heavy Assault Ships)

Ориентированные на затяжные сражения, крейсера с впечатляющим уровнем брони, энергетических щитов и специальными атакующими бонусами, Тяжелые штурмовые корабли довольно эффективны в любой битве.

Индустриальные корабли (Industrial Ships)

Несмотря на свою медлительность, индустриальный класс обладает самым вместительным грузовым отсеком. При использовании для перевозки больших объемов грузов через системы со статусом 0.4 и ниже, индустриалы всегда должны следовать в сопровождении кораблей боевого охранения. Выбор кораблей для каждой расы разнится от одного (Amarr) до пяти (Gallente).

Перехватчики (Interceptors)

Перехватчики используют комбинацию передовых сплавов и электроники для уменьшения радиуса сигнатуры. Это, вместе в супер маневренностью и скоростью, создает серьезные трудности при попытке взять Перехватчик в цель и попасть в него в полете, особенно для орудий большого калибра.

Логистики (Logistic)

Крейсера поддержки, особенно полезные для Боевых кораблей. Обладают возможность увеличивать щит, броню и возможности трекинга для активной цели.

Шахтерские Баржи (Mining Barge)

Специально разработанные для Синдиката ORE для поднятия профессии шахтера на другой уровень качества. Баржи оборудованы специальными системами электроники для оперирования модулями стрип-майнинга. Значительная грузоподъемность и вместительный отсек с дронами делают баржи самым эффективным средством для добычи руды.

Шатлы (Shuttles)

Каждая раса обладает одним видом шатла. Это просто судно для быстрого перемещения между звездными базами. На них не предусмотрена установка модулей или вооружения, размер грузового отсека минимален. Однако шатлы перемещаются с приличной скоростью и способны сделать ваше передвижение легким и комфортным.

Заработок игровых денег.

В первое время многие игроки задаются вопросом, как можно заработать деньги в EVE. Как уже говорилось, в EVE существует масса способов заработать. Добыча руды и выполнение агентских миссий одни из самых удобных, при условии, что у вас не так много скиллов, знаний об игровом мире или фракционного standing (faction
standing). И то и другое вполне выгодно для начала.

Добыча руды (Mining)

Существует несколько способов добычи руды - от одиночной до широкомасштабной добычи «под ноль» (strip mining) промышленными корпорациями. Последняя требует хорошей организации и скоординированных действий. В первом случае от вас не потребуется большого количества скиллов и познаний.

Кажется, это наилучший вариант для вас! Не стоит переживать - все так начинают, и одинокий космический волк и промышленный магнат. Кто знает, возможно, вы сейчас летаете на том самом фрегате, который кто-то из них и продал при очередном апгрейде.

Агентские миссии

Миссии от NPC агентов могут принести прибыль, особенно на более высоком уровне. Выполняя агентские миссии, вы получаете прибыль, но будте готовы потратить на это значительное время.

Охота за наградой (Bounty Hunting)

Игроки, предпочитающие сражения, могут попробовать себя в охоте за наградой (bounty). Вознаграждение вы сможете получить как за успешную охоту за головами NPC
пиратов, так и за головами настоящих игроков, враги которых назначили за них bounty.

- Заметьте, что вы не можете безнаказанно атаковать других игроков, статус которых выше - 5.0.

Research агенты

Они дают возможность сформировать NPC research команду для развития новых технологий. Если работа команды будет признана успешной, агент предложит вам новый чертеж (blueprint) модуля или корабля нового уровня технологии из пула предложений. Их можно продать за реально большие деньги; есть игроки, которые сколотили состояние на продаже оригиналов чертежей на рынке. За более подробной информацией обращайтесь к Главе 11 (Миссии).

Производство

Существует возможность начать небольшой производственный бизнес за счет приобретения чертежей и необходимых ресурсов. Стоит организовывать продажу там, где меньше всего конкурентов и достаточно ресурсов для продолжение производства.

Торговля

Торговлей занимаются чаще всего уже опытные игроки, поскольку здесь требуется хорошее знание торговых маршрутов и рыночных цен. В EVE существуют корпорации, деятельность которых связана только с торговлей. Они являются вполне состоятельными и очень могущественными.

Торговля, которая проходит в разных регионах, требует от игрока огромного количества времени и весьма опасна, но может быть очень прибыльной.
Россия чемпион
Ответ
#4
Все то в ней хорошо, да только вот кажется она какой-то безжизненной... пустой...
Да и не понравился мне тот факт, что никак нельзя обогнать человека, который начал в нее играть раньше! :\
Ответ
#5
Без пол литры в этой игре не разобраться.
Ответ
#6
areal
Можно, убей его несколько раз, пока клоны не кончатся Smile и обгонишь)
Я не прав? Докажите это тут или тут
* Интересная тема * для новичков *
Ответ
#7
DarkLoki;10900 Написал:Можно, убей его несколько раз
Запарюсь убивать. Таких 99% населения сервера Big Grin
Ответ
#8
Sergg Написал:Без пол литры в этой игре не разобраться.

Игра сложная в понимаии, но зато интресная, в этой игре желательно знать английский.
Ответ
#9
areal Написал:Все то в ней хорошо, да только вот кажется она какой-то безжизненной... пустой...
Да и не понравился мне тот факт, что никак нельзя обогнать человека, который начал в нее играть раньше! :\

ИМХО в том то и фишка! Smile Атмосфера космоса передана на 5+. Открытый космос как раз и есть безжизненный, пустой и мрачный.. Там тишина и покой.. Нет никаких звуков. Начинаешь осознавать, что ты всего лишь атом в бесконечной Вселенной.. Атмосферно.. Smile

Сам к сожалению не играл, но многократно присутствовал когда играли друзья. Это вторая MMORPG после Л2, от которой я в полном восторге! Smile
Случайное, не случайно.
Ответ
#10
Тошо она красивая спору нет но блин я в нее кадато играл но не более 30минут просто я толком нечо непонял шо там и как делать и ваше как по мне жесть Lineage relezzz
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Распаковка PAK файлов игры Icarus Online tekey 41 18,314 07-18-2024, 04:16 PM
Последний пост: STRAYGENT
  Распаковка и запаковка файлов клиента Revelation Online Terl 8 5,119 05-08-2024, 09:34 AM
Последний пост: Dimoks
  WTB R2 Online webzen(korean) latest server files or source code. longjian66 1 1,833 03-30-2022, 07:48 PM
Последний пост: longjian66
  [WTB] R2 Online webzen server files MACAN 0 3,170 06-15-2021, 02:20 PM
Последний пост: MACAN
  Neverwinter online (server assets, client assets) Alpha Manguster 0 1,761 06-23-2019, 01:36 AM
Последний пост: Manguster
  Kabod Online server Gawric 1 3,234 09-20-2018, 09:05 PM
Последний пост: Shargon
  Icarus Online Tahoma 15 10,271 06-20-2018, 05:57 PM
Последний пост: dron4938
  Allods online ПВП зона всей карты. ALECS 0 1,314 06-08-2018, 02:05 PM
Последний пост: ALECS
  Loong Online Nill 2 3,216 02-01-2018, 04:17 PM
Последний пост: Nill
  Bless Online, почему бы не.. Necroz-Team 31 8,587 11-02-2017, 07:33 PM
Последний пост: Necroz-Team

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)