Сообщений: 13
Тем: 1
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
0
11-13-2010, 11:53 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 11-13-2010, 11:59 PM kesh.)
TieLay, о, я сам программист, но только в сфере дизайна. Веб-дизайнер, словом. Расширяю кругообзор, так сказать. Сам понимаю, что ещё не разобравшись не смогу редактировать. Ну это естественно! Но! Я хочу начать с малого, но для полной настройки и запуска ещё похоже далеко. Если ип-адрес указан 127.0.0.1 - это значит, что он только для локалки (сервер). Мне нужно сделать сервер пока что только для локалки.
На данном этапе выдаёт ошибку:
http://www.myvmire.ru/132/1.png
Вроде всё сделано по плану, настройки\установки сделаны. Но в чём проблема?
зы вот по этому я прошу, кому не жалко, написать в ЛС свой скайп или ВК, чтобы мне не по 1 сообщению в день писать, а сразу всё решить и начать уже осваивать коды для будущих возможностей.
Сообщений: 59
Тем: 4
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
337
kesh, по проблемме пройдите по ссылке
Сообщений: 13
Тем: 1
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
0
Ага. Спасибо. Я так понимаю, что это http://www.myvmire.ru/132/2.png означает что сервер запущен...
У меня клиент версии 2.0.0.2 . сервер, ваш. ссылка на фйон.ехе не рабочая. Через лаунчер запускаю - пишет при вводе логина и пароля что ид или пароль указан не верно (2) (что-то такое).
Сообщений: 59
Тем: 4
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
337
По первому - да, логин и гейм сервера запущены полностью и без ошибок.
По второму - несколько моментов, если база пустая, т.е установлена с нуля и не содержит персонажей, то думаю это говорит о том, что в настройках логинсервера отключена функция автосоздания игрового аккаунта.
Цитата:Файл loginserver\config\network\network.properties
.........
# Create accounts automatically or not?
loginserver.accounts.autocreate = true (true - разрешить автосоздание аккаунта)
Если в базе уже содержаться учетки, то возможно введен не правильно пароль или логин, как то так.
Сообщений: 13
Тем: 1
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
0
Да, с этим я уже разобрался. у меня версия клиента 2.0.0.2 от айонлегенд.ру
aionlegend.ru
При выборе сервера пишет что "регигиональный код.." пробовал изменить сс на 2, 7 -не получается. (стоит 1)
Сообщений: 1,832
Тем: 26
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
3,766
Легенда как я знаю 4й использовала. Попробуй..
Мы всё сделаем металлом! Чернее чернейшей черноты бесконечности! © Nathan Explotion
Работаю с Aion Java-emu, любой версии. skype: alexsiuss1
Сообщений: 13
Тем: 1
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
0
11-14-2010, 06:14 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 11-15-2010, 12:44 PM kesh.)
ведь сс нужно прописать только тут \AION\gameserver\config\main-датабаза ? 4 прописал-тоже не подходит. Наверно, в клиенте дело. Какие клиенты поддерживаются? Только европейские ведь? Иннова не европейский?
Добавлено через 5 часов 48 минут
так, всё обновил, настроил.
итак, первое: при заходе в мир вылетело в гс написали:
JavaSourceFromFile:105)
at com.aionemu.gameserver.services.PlayerService.storePlayer(PlayerServi
ce.java:151)
at com.aionemu.gameserver.services.PlayerService.playerLoggedOut(PlayerS
ervice.java:419)
at com.aionemu.gameserver.services.PlayerService$1.run(PlayerService.jav
a:432)
at com.aionemu.commons.utils.concurrent.ExecuteWrapper.execute(ExecuteWr
apper.java:61)
at com.aionemu.commons.utils.concurrent.ExecuteWrapper.run(ExecuteWrappe
r.java:42)
at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Unknown Source)
at java.util.concurrent.FutureTask$Sync.innerRun(Unknown Source)
at java.util.concurrent.FutureTask.run(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.
access$301(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.
run(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.runTask(Unknown Source
)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
INFO [15 эю- 00:01:43,209] Sending current game time to all players
Ошибку где-то такую видел, сейчас поищу... Мне надо обновить сервер?
Сообщений: 982
Тем: 73
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
2,862
удалите сообщение не то написал)
MiR @ Aion Emu
Продам сборки v2.7 v3.9 v4.7 v4.8 v4.9 v5.1 , сборки мастер сервера v1.9 и v2.7 ,пишу скрипты и квесты на заказ , правки ядра , правки даты , писать в ПМ
Сообщений: 72
Тем: 8
Зарегистрирован: Dec 2010
Репутация:
16
12-05-2010, 03:53 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 12-05-2010, 04:30 PM black-soul.)
люди подскажите пожалуйста,а ети 2 емулятора работают только у меня или как обычный сервер???и еще какой из етих емуляторов лучше Aion-Emu или Aion-Unique? и у меня ид небелый,смогу ли я поставить сервер аиона?и еще какой нужен компьютер,чтоб выдерживал сервак и он работал нормально?и ето делать платно все или можно бесплатно сделать сервер(ну тоесть не только создать ну и содержать)? и еще обновлять клиент,я буду сам,или какието разработчики?(сначала думал сам, а потом прочитал пол интернета и запутался)и Аион использует програмный язык ява?
Сообщений: 2,125
Тем: 84
Зарегистрирован: Jul 2010
Репутация:
3,419
black-soul, отвечаю по пунктам:
- режим работы эмулятора(внутренняя/внешняя сеть) зависит от настроек
- AU более поздняя реализации и на излёте поддерживал клиент версиии 1.9, но баговит...
- если IP серый, то погугли на тему NoIP
- какой Online планируешь? А так желательно памяти гига 2 и более, ну и процессор не Celeron и прикрыть всё Firewall. Т.к. сервера писаны на JAVA то вместо Windows можно развернуть его на Linux или даже BSD, но тут нужно вдумчиво поработать...
- подумай сам, электричество, канал, обслуживание сервера резервное копирование базы, GM в игре для слежения за порядком, к примеру посмотри как на фришардах и подумай - потянешь ли?
- Клиент можно любой EU, US, RUS главное, что бысервер понимал протокол общения. Т.е. клиент 1.9 то и сервер должен быть под 1.9, а иначе не будет работать...
|