Сообщений: 54
Тем: 5
Зарегистрирован: Nov 2009
Репутация:
33
Привязываеш к геру Целочисленную переменную по убийствам, поставь проверку этой переменной и если убил 1 то ферст блоод и тд
Сообщений: 10
Тем: 1
Зарегистрирован: Dec 2010
Репутация:
7
Дык в чем и дело что я не умею это
У меня есть большой и длинный....друг Лёша :negodue:
Сообщений: 10
Тем: 1
Зарегистрирован: Dec 2010
Репутация:
7
Смотри не появись
Ток поподробнее,если можно
А то с джазом нини
У меня есть большой и длинный....друг Лёша :negodue:
Сообщений: 568
Тем: 34
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
5,088
Еще можно поставить Логическую переменную, и таймер для каждого типа звука и если количество убийств пополняется быстрее чем время таймера, то логическая становиться "True" и звук воспроизводится...
Сообщений: 10
Тем: 1
Зарегистрирован: Dec 2010
Репутация:
7
12-06-2010, 08:20 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 12-06-2010, 08:37 PM MURZz...)
=*
Незнаю из этого:2,4,5.Ну а таверны вроде самому мона сделать
Спасибо,попробую
Добавлено через 17 минут
Вообщем я покапался,версия старая,максимум трипл кил,но по примеру сделаю остальное,звуки есть.Потом после смерти героя появляется таблица,и когда я убливал 5 героев с небольшим промежутком времени,время в этих таблицах нормально показывалось,но как дошло до нуля, таблицы просто остались
Короче я еще полазию,тему не офф,еще спрошу
У меня есть большой и длинный....друг Лёша :negodue:
Сообщений: 10
Тем: 1
Зарегистрирован: Dec 2010
Репутация:
7
Слушай,а ты не можешь написать сам эти звуки даблы и т.д. а то там что то не так
У меня есть большой и длинный....друг Лёша :negodue: