12-06-2010, 09:05 PM
Завтро только, звуков нет. К другу схожу у него от кс есть много звуков
Годлайк :)
|
12-06-2010, 09:05 PM
Завтро только, звуков нет. К другу схожу у него от кс есть много звуков
12-06-2010, 09:59 PM
А ты хороший,помогаешь Буду ждать. :negodue:
У меня есть большой и длинный....друг Лёша :negodue:
12-07-2010, 05:57 PM
Хотелось бы узнать, в каком порядке воспроизводятся звуки, если не сложно.
12-07-2010, 06:07 PM
MURZz.. Написал:Всем здрасьте,подскажите пожалуйста как сдлеать воспроизведение звука после убийства героев,т.е.пример из доты:убил 2 гера подряд - дабл кил,и т.д.Не могу понять как сделать это.Джае не представляю что в событии а темболее в условии,но скорее всего это делается не на гуи....заранее спасибо ВОТ - каждое убийство ЛЮБЫМ воином (или героем) именно героя воспроизводится звук. период времени перед 2 убийством 10 секунд. перед 3 значительно меньше в два раза. тоесть: убиваешь героя воспроизводится звук dub kill например, тут же начался отсчет 10 секунд, успеваешь еще убить там multi kill например и остается секунды 2-3 чтобы убить третьего героя. Для начало - импортируем звуки (гадлайки там всякие) после создаем три триггера. (в моем примере это безымянный триггер 001 (002, 003)) В триггере 002 и 003 ставим галочку "Изначально включен" он станес прозрачным, первый не трогаем. -------------------------------------------------------------------------- Безымянный триггер 001: Событие: Боевая единица - Событие(всех войнов) Умирает Условия: ((Умирающий юнит типа Герой) равно Да Действия: Звук - Играть 1 <gen> на 100 % громкости, приложенный к (Убивающий юнит) Звук - Играть 1 <gen> Триггер - Включить Безымянный триггер 002 <gen> Ждать 10.00 игровых секунд Триггер - Выключить Безымянный триггер 002 <gen> -------------------------------------------------------------------------- Безымянный триггер 002: Событие: Боевая единица - Событие(всех войнов) Умирает Условия: ((Умирающий юнит типа Герой) равно Да Действия: Звук - Играть 2 <gen> на 100 % громкости, приложенный к (Убивающий юнит) Звук - Играть 2 <gen> Триггер - Включить Безымянный триггер 003 <gen> Ждать 10.00 игровых секунд Триггер - Выключить Безымянный триггер 003 <gen> -------------------------------------------------------------------------- Безымянный триггер 003: Событие: Боевая единица - Событие(всех войнов) Умирает Условия: ((Умирающий юнит типа Герой) равно Да Действия: Звук - Играть 3 <gen> на 100 % громкости, приложенный к (Убивающий юнит) Звук - Играть 3 <gen>
12-07-2010, 07:54 PM
Конешно спасибо,но это тупость что после дабла время уменьшается,+ты на русских написал,лучше бы сам триг скинул,а звуки 1:ничего,2:дабл,3:трипл,4:ультра,5:ремпедж,6 и более:холи щет. :negodue:
И,помоему,тут ничего не получится у тебя,ты убиваешь в 1 триге,включаешь 2,если умрет еще 1 герой почему именно звук из 2 заиграет?Там ничего такого нету.Ес че не так прошу извинить.
У меня есть большой и длинный....друг Лёша :negodue:
Все сейчас сделаю не переживай
Добавлено через 1 час 57 минут До конца не успел сделать (гнали с компа) но пример есть вот держи http://wen1k.narod.ru/Sound.w3x. Если что обращайся.
Слухай,круто Спасибо,но лучше объясни текстом что там да как,а то по чистому примеру не пойму все :plus1:
Добавлено через 1 минуту Ну как бы ты щас объяснишь,я покапаюсь сам,не сделаю,обращусь
У меня есть большой и длинный....друг Лёша :negodue:
12-07-2010, 10:32 PM
MURZz..;99538 Написал:ты на русских написалНу так и вы себе русифицируйте триггеры.
12-07-2010, 10:35 PM
Здрасьте.На русских мало кто пишет,да и к англ больше привык.На русских мало что сделаю.
У меня есть большой и длинный....друг Лёша :negodue:
12-08-2010, 10:20 PM
MURZz.., +1 насчет русификации, триггеры переведены криво и некоторые важные моменты не соответсвуют...
|
« Предыдущая | Следующая »
|