Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Годлайк :)
#11
Завтро только, звуков нет. К другу схожу у него от кс есть много звуков Smile
#12
А ты хороший,помогаешь Smile Буду ждать. :negodue:
У меня есть большой и длинный....друг Лёша :negodue:
#13
Хотелось бы узнать, в каком порядке воспроизводятся звуки, если не сложно.
#14
MURZz.. Написал:Всем здрасьте,подскажите пожалуйста как сдлеать воспроизведение звука после убийства героев,т.е.пример из доты:убил 2 гера подряд - дабл кил,и т.д.Не могу понять как сделать это.Джае не представляю что в событии а темболее в условии,но скорее всего это делается не на гуи....заранее спасибо Smile


ВОТ - каждое убийство ЛЮБЫМ воином (или героем) именно героя воспроизводится звук. период времени перед 2 убийством 10 секунд. перед 3 значительно меньше в два раза. тоесть: убиваешь героя воспроизводится звук dub kill например, тут же начался отсчет 10 секунд, успеваешь еще убить там multi kill например и остается секунды 2-3 чтобы убить третьего героя.

Для начало - импортируем звуки (гадлайки там всякие) после создаем три триггера. (в моем примере это безымянный триггер 001 (002, 003)) В триггере 002 и 003 ставим галочку "Изначально включен" он станес прозрачным, первый не трогаем.
--------------------------------------------------------------------------
Безымянный триггер 001:

Событие:

Боевая единица - Событие(всех войнов) Умирает

Условия:

((Умирающий юнит типа Герой) равно Да

Действия:

Звук - Играть 1 <gen> на 100 % громкости, приложенный к (Убивающий юнит)
Звук - Играть 1 <gen>
Триггер - Включить Безымянный триггер 002 <gen>
Ждать 10.00 игровых секунд
Триггер - Выключить Безымянный триггер 002 <gen>
--------------------------------------------------------------------------
Безымянный триггер 002:

Событие:

Боевая единица - Событие(всех войнов) Умирает

Условия:

((Умирающий юнит типа Герой) равно Да

Действия:

Звук - Играть 2 <gen> на 100 % громкости, приложенный к (Убивающий юнит)
Звук - Играть 2 <gen>
Триггер - Включить Безымянный триггер 003 <gen>
Ждать 10.00 игровых секунд
Триггер - Выключить Безымянный триггер 003 <gen>
--------------------------------------------------------------------------
Безымянный триггер 003:

Событие:

Боевая единица - Событие(всех войнов) Умирает

Условия:

((Умирающий юнит типа Герой) равно Да

Действия:

Звук - Играть 3 <gen> на 100 % громкости, приложенный к (Убивающий юнит)
Звук - Играть 3 <gen>
#15
Конешно спасибо,но это тупость что после дабла время уменьшается,+ты на русских написал,лучше бы сам триг скинул,а звуки 1:ничего,2:дабл,3:трипл,4:ультра,5:ремпедж,6 и более:холи щет. :negodue:
И,помоему,тут ничего не получится у тебя,ты убиваешь в 1 триге,включаешь 2,если умрет еще 1 герой почему именно звук из 2 заиграет?Там ничего такого нету.Ес че не так прошу извинить.
У меня есть большой и длинный....друг Лёша :negodue:
#16
Все сейчас сделаю не переживай Wink

Добавлено через 1 час 57 минут
До конца не успел сделать (гнали с компа) но пример есть вот держи
http://wen1k.narod.ru/Sound.w3x. Если что обращайся.
#17
Слухай,круто Smile Спасибо,но лучше объясни текстом что там да как,а то по чистому примеру не пойму все Smile :plus1:

Добавлено через 1 минуту
Ну как бы ты щас объяснишь,я покапаюсь сам,не сделаю,обращусь Smile
У меня есть большой и длинный....друг Лёша :negodue:
#18
MURZz..;99538 Написал:ты на русских написал
Ну так и вы себе русифицируйте триггеры.
#19
Здрасьте.На русских мало кто пишет,да и к англ больше привык.На русских мало что сделаю.
У меня есть большой и длинный....друг Лёша :negodue:
#20
MURZz.., +1 насчет русификации, триггеры переведены криво и некоторые важные моменты не соответсвуют...


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)