Warhammer Online - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Другие игры / Other games

Другие игры / Other games
Прочие онлайн игры и эмуляторы их серверов. Other online games and emulators. При поддержке: SmartGuard - Защита для сервера Lineage 2

Ответ
Опции темы
Непрочитано 24.06.2008, 17:49   #1
Аватар для kisa
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Warhammer Online

Рассказать о самой популярной в мире настольной стратегии Warhammer человеку, никогда ее не видевшему, сложно. Любой ветеран сходу перейдет на междометия, сквозь которые неофит сможет разобрать восторженные всхлипы о неделях и месяцах почти без сна и еды. После чего рассказчик, бережно прижимая к груди потертые фигурки, добавит для пущей убедительности немного статистики. Например, компания Games Workshop только за период с 1995 по 2001 год "наварила" на знаменитой вселенной $250.000.000. Игры для разных платформ, а также рассказы, майки, комиксы и т.п. под эгидой заморского термина "merchandising" успешно продаются по всему миру еще с 1987 года. РС-проекты, само собой, занимают в упомянутом списке должное место.”

Игровой мир выглядит великолепно и детализован также хорошо, как и персонажи. По мере роста вашего Альтер-эго его характер и внешние данные (к примеру, рост или мускулатура) будут изменяться, а лицо персонажа, сможет выражать новые эмоции.

В Warhammer Online, игроки смогут выбрать одну из шести рас, представляющих два альянса. С одной стороны: зеленокожие (орки и гоблины), темные эльфы и хаос; c другой: люди, высшие эльфы и гномы.

Каждая раса располагается на своей территории, с тем лишь различием, что исторически враждующие расы, например, гномы и зеленокожие или темные эльфы и высшие, будут иметь одну границу. Игроки смогут путешествовать по разным зонам, невзирая на расовую принадлежность, и помогать своим союзникам.
Как и в Dark Age of Camelot враждующие стороны не могут переговариваться. Сражения будут проходить только в PvP зонах (терять вещи при смерти не будем). Со временем, по мере роста игроков, битвы станут более масштабными. Вы сможете захватить территорию противника, или, даже разграбить его столицу.

Разработчики для каждой расы сделали по четыре базовых архетипа. Например, архетипы гномов подразделяются на два боевых и два магических класса. Наоборот, орки имеют - три боевых и один магический класс, который можно выбрать, только за гоблина. Пока известны лишь названия классов для гномов: Ironbreaker - "танк", использующий тяжелую броню; Hammerer - атакующий персонаж, в бою рассчитывает на свои огромные молоты; Runepriest - используя рунную магию, обкастовывает и лечит персонажей группы, он также может зачаровывать вещи; Enginner - изобретатель, мастерит ружья и осадные приспособления.

Квесты в игре можно разделить на следующие типы:
Общие квесты - например, напоить гиганта пивом, чтобы он пошел убивать орков.
Квесты-сражения - например, гномы обнаружив раненных на поле боя, должны их спасти, а орки должны их убить (убить Х гномов, до того как они спасут Х гномов).
Нелинейные квесты - например, доставить определенную вещь и получить за это опыт, или украсть ее, чтобы получить деньги.
Скрытые квесты - например, вы находите заблудившегося охотника и еще голодного волка, которого надо накормить. Убиваем путника и скармливаем его волку.

Вуаля - опыт!
Они также подразделяются еще на три типа, называемые "зелеными", "желтыми" и "красными". Первый тип проходит в PvE зоны; следующий включает некоторое количество PvP; красный же, в основном заключается в PvP.

Персонажи имеют специальную панель с дефолтными бафами. Вы можете менять их в зависимости от того, с каким противником собираетесь сражаться. Есть определенный предел под бафы, который расширяется по мере вашего развития.

Немаловажную часть играет и мораль, которую вы получаете во время сражений. По мере наполнения этой шкалы, вы сможете использовать специальные движения (всего их, пять уровней). Чем выше уровень движения, тем больше отнимется морали. Также, мораль понижается, когда вы не сражаетесь.

Warhammer Online - это богатый, живой и веселый мир. Вы увидите оторванные головы, свисающие с деревьев, птиц поедающих трупы, пушки, ружья и прочую глупость...
__________________
Россия чемпион
kisa вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.06.2008, 18:04   #2
Аватар для kisa
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: Warhammer Online

Часть 1: Империя в хаосе

Когда первые донесения о Chaos Plague (Чуме Хаоса) начали появляться на окраинах Империи, их ошибочно приняли за бредовые россказни, призванные отпугнуть непрошенных гостей. Но когда чума появилась на улицах Altdorf (Альтдорфа), ситуация коренным образом изменилась. К тому моменту, когда Император издал указ об открытии первого карантина, зараза уже распространилась на большую часть его земель. Доктора Империи работали день и ночь, но чума не поддавалась лечению.


Жертвы Чумы Хаоса поначалу испытывали усталость, боль, дискомфорт и отчаянную жажду. Пик заболевания прошёл, но это заняло несколько месяцев. Только тогда стала ясна истинная чудовищная природа чумы: те несчастные, кто болел чумой три или четыре недели, начинали превращаться в жестоких мутантов Хаоса , которые озверело нападали на все живое, что попадалось им на глаза. Те счастливчики, которым удалось избежать чумы, были во множестве заражены изуродованными чумой.

С каждым месяцем смерть забирала всё больше. Карантины и морги не помогали остановить заразу, и жуткий страх сковал все деревни и сёла окраины империи. Дружинники в городах, охваченных чумой, должны были очищать улицы от орд мутантов, которые рыскали по ним, оставляя стены города незащищенными от внешних угроз. Разошедшиеся бандиты рыскали по сёлам, грабя, сжигая и убивая.

Warhammer Online: Age of Reckoning - Карта Империи (Empire Map)

Масштаб трагедии был невиданным для Империи, но чума была всего лишь предвестником гораздо большего зла, которое ожидало Империю.

Часть 2: Темные знамения
| наверх
Тем временем в Королевстве Тёмных Эльфов Naggaroth (Наггарот), Seers of Ghrond (Провидцы Гронда) продолжали своё непрекращающееся изучение отдалённого Chaos Maelstrom (Водоворота Хаоса). Внезапно они увидели туманные искривления формы и цвета. Провидцы вглядывались, пытаясь различить новые тревожащие узоры. Когда они обрели уверенность в увиденном, Провидцы отправляют гонца на юг в Наггаронд на быстром Чёрном Пегасе. Грядут великие события, и Witch King (Король Ведьм) должен быть в курсе.

Спустя несколько дней, Malekith (Малекит), Лорд Темных эльфов прочел сообщение из Гронда. Бог Хаоса Tzeentch (Тцинтч) объявил себя новым Владыкой. Последователи Changer of Ways (Меняющего Пути) собрали великую силу для его провозвестника и готовятся к массированному нападению на земли людей, и, в частности, на Империю.

Малекит задумался над посланием. Он был хорошо осведомлён о том, как свирепствует чума в Old World (Старом Мире). Если силы Хаоса атакуют, пока Империя ослаблена чумой, у Императора нет другого выбора, кроме как обратиться к ближайшим Гномам за подкреплением. Возможно, с помощью Гномов удастся Империи отбить угрозу Хаоса.

Если же горный народ не сможет встать на защиту Империи, то Император Karl Franz (Карл Франц) будет вынужден обратиться к Высшим Эльфам Uthuan (Утуана). Малекит сомневается, что его родичи покинут великую расу людей в трудный час, ведь это лишит Эльфов могучего союзника. Нет, Высшие эльфы отзовутся, и точно пришлют несколько легионов для отражения угрозы Хаоса, оставляя Утуан ослабленным.

Когда луна Хаоса закроет свет солнца, заключается в донесении, силы Хаоса начнут свой поход на юг. Времени мало, и слишком много надо успеть.

Warhammer Online: Age of Reckoning - Malekith, Лорд Темных Эльфов

Король Ведьм приказывает, чтобы в каждой кузнице и в каждой печи ковалось и чинилось оружие, доспехи и осадные орудия. Дрессировщикам Karond Kar (Каронд Кара) дан приказ выбрать самых сильных и выносливых животных в их питомниках и подготовить их к битве. Лютые Witch Elves of Khaine (Ведьмовские эльфы Хаина) готовят кровавую жертву Lord of Murder (Повелителю Убиения). Morathi, the Hag Queen (Морафи, Королева Колдуний) созвала самых могущественных колдуний и тренирует их для того, чтобы они возглавили армии Тёмных эльфов. Пока его народ готовится к войне, Малекит готовит план против Гномов.

Группа лучших охотников и воинов Наггарота заслана в Земли Зеленокожих с единственной целью: привести самого могущественного Воеводу Орков , которого они найдут.

Когда группа вернулась, ведя сразу и Орка, и Гоблина, Малекит был удивлен. Оказалось, что они неразлучны, и возглавляют новое могучее племя, называющее себя Кровавыми Солнцелюбами. Шаман-гоблин, Газбаг, был мозгом, тогда как орк, Грумлок, был мускульной частью этого «организма». Для каждого из них Малекит изготовил амулет во много раз усиливающий силу носящего. К тому же, Король Ведьм тайно вложил в них заклятие, заставляющее их объединить своё племя и вести его походом на восток к World’s Edge Mountains (Горам на Краю Земли)..Там они захватят крепость на Eight peaks (Восьмигорье) и создадут могучий «Ва-а-а!» для уничтожения Гномов.

Warhammer Online: Age of Reckoning - Форт Оков, Aerial

Сделав это, он приказывает своим воинам доставить пленников на их родину.

Его план начал осуществляться. Малекит ждёт вестей с Гор Края Земли. Пока Гномы заняты предстоящими битвами с «Ва-а-а!» Зеленокожих, они не смогут помочь Империи, когда Хаос подойдёт к ее границе. Высокие эльфы поплывут на восток в Старый Мир, и тогда Малекит начнет свою атаку. Наконец он займет своё по праву, то, в чем ему было отказано его родичем-полукровкой. Трон Утуана будет его.

Часть 3: Кровавый рассвет
| наверх
В пустошах Badlands Газбаг и Грумлок присоединились к своим Кровавым Солнцелюбам. Они немедленно начали выполнять магически закодированный приказ Малекита. Ведомые Воеводой и Шаманом Солнцелюбы выступают в поход на Горы на Краю Земли, поглощая мелкие племена Зеленокожих и уничтожая всех, кто не хотел присоединиться к ним. Никогда ещё орки и гоблины не видели такой силы и воли у двух себе подобных, и слава Солнцелюбов шла впереди их.

Когда орды Зеленокожих достигли Восьмигорья Карака , гномы укрылись за его стенами, уверенные в том, что могучей крепости не грозит ничего серьезного. Когда Газбаг пробил дыру в неимоверно толстой стене, окружающей город, при помощи своей усиленной магии, Гномы онемели.

Никогда ещё враг не прорывался за периметр Восьмигорья Карака. Когда волна рева, предваряющая толпы Зеленокожих, обрушилась на город, то суровые, но отчаявшиеся защитники обречённого города приготовились к последней битве.

Новости летят подобно молнии. Как смогло племя Зеленокожих захватить, казалось бы, неприступную крепость?

Несмотря на то, что некоторые признали это поражение, гномы были потрясены. В Karaz-a-Karak (Караз-а-Караке) Высокий король Торгрим Жалобщик поклялся отомстить, приказав каждому гному в городе готовиться к великой войне.

Warhammer Online: Age of Reckoning - Восьмигорья Карака (Karak Eight Peaks Exterior)

По правде, Высокий король был довольно сильно испуган. Слухи об армии Зеленокожих, ведомой Воеводой, сила которого превосходит силу десяти орков, и Шамана, магические способности которого были невиданной силы, не испугали бы его так сильно, но Гномы склонны к преувеличениям. Как бы то ни было, падение Восьмигорья Карака нельзя было игнорировать, и тем более нельзя было недооценить тот эффект, который оно произвело в народе. Торгрим тайно отсылает гонца Императору Карлу Францу , чтобы предупредить его о возможной угрозе, в случае если Гномам не удастся сдержать натиск Зеленокожих. Хотя король слишком горд для того, чтобы открыто просить о помощи у Императора, он надеется, что отчаянный тон письма возымеет нужный эффект.

Тем временем, далеко к югу, всадники Squig riders (Взвизга) и Boar Boyz (Свинорылы) выступили во всех направлениях от Восьмигорья Карака, неся весть о том, что соберается великая «Ва-а-а!» в крепости Восьмигорья. Легионы орков и гоблинов хлынули в захваченную крепость и в окрестные земли. Каждый орк и гоблин-босс платит дань уважения Грумлоку и Газбагу, заставляя своих «братков» клясться в уничтожении Гномов.

С обеих сторон были собраны огромные армии. Гномы жаждали вернуть Восьмигорье Карака и отомстить за его потерю, а Зеленокожие не думали ни о чём, кроме как о том, чтобы убить как можно больше гномов.

Warhammer Online: Age of Reckoning - Восьмигорья Карака (Karak Eight Peaks Interior)
__________________
Россия чемпион
kisa вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.06.2008, 18:10   #3
Аватар для kisa
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: Warhammer Online

Часть 4: Приближение тьмы
| наверх
Спустя два месяца после падения Восьмигорья, армия Высокого Короля выступила на захватчиков, чтобы выбить их с Гор. Когда они пробирались вдоль расщелин около вулкана Karag Dron (Караг Дрон) мир внезапно потемнел. Солнце стало меркнуть, и мир потонул в дымке неестественного тёмно-малинового света.

С вершины высочайшей горы Наггарота Малекит смотрит, как Луна Хаоса, Morsslieb (Морсслиб) закрывает солнце. Его шпионы из Старого Мира принесли вести, подтверждающие удачу Зеленокожих в войне с Гномами. Планы Короля Ведьм сбываются как по писаному.

Далеко на севере, скрытая от людских глаз, великая черная рать выходит из бесконтрольных Пустошей Хаоса. Отряды гротескных существ маршируют рядом с отрядами воинов и мародёров, ведомые Повелителем Хаоса, несущим стяг Тцинтча.

В Империи, при виде красного затмения, воцарились террор и паника. Бунты и пожары возникают во всех районах Альтдорфа. Городская стража не может контролировать ситуацию, но вскоре затмение проходит, и порядок восстанавливается. Однако оно не прошло даром, и граждане, потрясенные тем, что они приняли за знамение грядущих ужасов, собирают свои пожитки и бегут, надеясь найти убежище в горах на юге или востоке. Растущее чувство обречённости витает над людьми Империи, и всякая надежда на избавление от чумы исчезает при взгляде на красное затмение.

В гномах, шедших на освобождения Восьмигорья Карака, вид затмения родил ужас, который рос в их душах. Чёрное солнце в багровом небе стало острым напоминанием о потере Восьмигорья Карака и казалось символом неизбежной победы орды Зеленокожих, собравшейся там. Пришли ли последние дни Гномов? Уверенные в своей обреченности гномы идут по ущельям и расщелинам скалистых гор, и лица их угрюмы.

Альтдорф. Император получает известие от Торгрима и посылает несколько полков в горы на подмогу гномам. Хотя он очень нуждается в отрядах для охраны собственных границ и царства от распространения анархии. Однако он верен клятве, данной Сигмаром, никогда не отказывать гномам в помощи. Но вскоре гонец доставляет донесение с севера – великая армия Хаоса выступает, и они достигнут границ Империи через неделю.

Оценивая своё положение в Нордланде и Остланде, Карл Франц понимает, что картина просто отчаянная. Чума ослабила его армии, посеяв разлад и разрушив дух и производства Империи. Империя созрела для завоевания и быстро падёт без помощи извне. Гномы не в состоянии выслать подмогу. Если они быстро не отвоюют Восьмигорье Карака, то могут уже никогда не выслать своих воинов. Только Высокие Эльфы могут помочь его народу.

Призвав своего самого доверенного наездника Грифона, Император пишет письмо, в котором обращается к вождю Высоких Эльфов за поддержкой. Когда посланник прибывает в Лотерн, Финубар, король-Феникс Ультуана, уже зная о беде Империи, приготовился выслать отряды. Финубар приказывает Князю Тириону, воину и генералу, которому нет равных среди его народа, и посылает его на защиту земель Высоких Эльфов. Уверенный, что его царство в безопасности, Король-Феникс отплывает во главе флотилии Эльфийских боевых кораблей. Из Проливов Лотерна суда плывут в Великий Западный Океан, неся сотни самых опытных воинов среди Высоких Эльфов. Когда известие об отбытии Короля-Феникса достигает ушей Малекита, Король Ведьм отдает приказ начать вторжение в Ультуан.

В ночи Великий флот Черных ковчегов отправляется из Наггарота. Когда плавучие крепости достигают берегов Ультуана, силы захватчиков разделяются на двое: одна половина идет к Скрученным островам, а другая – на юг, к проливам Лотерна. Вскоре легионы Темных Эльфов высаживаются на берега Родины предков.

В Восьмигорье Карака создается Великий «Ва-а-а!» Зеленокожих. В северных пределах Империи слуги Тцинтча уже проникли глубоко в Остланд, оставив за собой разоренные земли. Армия князя Тириона пошла на север для того, чтобы нагнать разбойничающих Темных Эльфов и узнала, что вторая часть захватчиков начала осаду Лотерна.

Warhammer Online: Age of Reckoning - Потнц Тирион (Prince Tyrion)

Узнав, что единственный способ отразить угрозу – это объединить свои силы, лидеры Империи и народов гномов и Высоких Эльфов созвали великий Совет Мудрости в столице Империи, Альтдорфе. Во время этой встречи три руководителя заключили договор о том, что их народы будут драться, как один и давать отпор всякому врагу, который нападет на их земли.

Началась эпоха Расплаты...
__________________
Россия чемпион
kisa вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.06.2008, 18:19   #4
Аватар для kisa
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: Warhammer Online

Царства мира Warhammer который год пребывают в состоянии непрекращающейся войны.

Битва добра со злом, а также присоединившиеся к ней все оттенки серого делают мир опасным, постоянно изменяющимся местом. Враги в далеком прошлом, теперь Гномы и Высшие Эльфы вместе пришли на помощь Людям, в то время как Силы Разрушения строили друг с другом и друг против друга заговоры.

Гномы (Dwarfs)

Гномы – одна из самых старых рас, населяющих Старый Свет . Они низкого роста и широки в плечах, и, кажется, недовольны всем и вся уже много столетий, если не тысячелетий.

Гномы медленно передвигаются, их действия неспешны, но их выносливость и устойчивость поразительна. Они способны быть в пути много дней без отдыха, неся тяжелейшие грузы, которые не под силу просто поднять ни одной другой расе. Говорят, гномы уважают больше всего три вещи: возраст, богатство и опыт. Но ничто не может сравниться с гордостью гнома его бородой.

Хотя многие гномы эмигрировали за границы старого Света, их большая часть живет продолжает жить в руинах их некогда великой державы, простирающихся по всем Горам Края Мира. Та великая держава пришла в упадок после целой серии трагедий, предательства эльфов, стихийных бедствий и вторжения Зеленокожих. Ныне, великий король Торгрим Недовольный ведет войска гномов в сражение, надеясь вернуть былую мощь своей расы.

Армии гномов представляет собой ряды тяжело бронированной, медленной и упертой пехоты, беспрекословно подчиняющейся любому приказу. Иногда на линиях фронта мелькают знаменитые убийцы – гномы, предавшие свою расу и отправившиеся в далекие страны, чтобы умереть от рук опаснейших противников. Хотя гномы и не владеют магией, их познаний в тайном волшебстве вполне хватает, чтобы создавать военные машины и руны, рассеивающие вражескую магию и защищающие владельцев от наступательных заклинаний противников. Огнестрельное оружие и арбалетный огонь, как и военные машины, способны уничтожить любую армию, превратить в пыль любой город. Гномы – неумолимая раса, которая будет сражаться до конца. Ни в коем случае не стоит недооценивать ее.



Орки и Гоблины (Orcs & Goblins)
| наверх
Warhammer Online: Age of Reckoning - Орки (Orcs)


Орки и гоблины – угроза всего старого света. Ни одна другая раса не приносит людям, и особенно гномам, столько неприятностей.

Немыслимое количество орков и гоблинов слоняются по старому свету, ища сражения. Бой – единственное, в чем орки по-настоящему заинтересованы. Политика, дипломатия и прочие способы взаимодействия им даже не известны.

Орки – громадные, мускулистые существа, обладающие зеленой кожей и клыкоподобными зубами. Они потрясающе сильны и готовы сражаться с кем угодно, где угодно, без какой-либо причины, просто ради ощущения самого сражения.

Даже при смерти они способны нанести огромнейшие повреждения противнику.

Хотя технологически примитивны, орки - не тупы. На поле битвы они проявляют удивительную хитрость и находчивость, и многие предвзятые генералы старого света поплатились за свою самонадеянность жизнью.


Warhammer Online: Age of Reckoning - Гоблины (Goblins)


Гоблины же их полная противоположность. Маленькие, худенькие и туповатые, гоблины – дальние родственники орков. Жизнь гоблинов коротка и наполнения вредными привычками. Становятся ли они пищей орков или же боеприпасами для их боевых машин – гоблины готовы к такому с рождения. Хотя у орков (а иногда и у гоблинов) есть свои боевые лидеры, никто никогда не правил всей расой. Орки регулярно сражаются друг с другом, именно поэтому их полчища еще не заполонили целиком весь старый свет.

Армии орков и гоблинов состоят из толп сильных, жестоких и злобных воинов-орков, обеспеченных огневой поддержкой военных машин гоблинов. Обычно, орки и гоблины ведомы боевыми лидерами и шаманами. Боевые лидеры огромны и будут нависать над самым высоким представителем человеческой расы, в ширину же они во много крат больше. Шаманы же способны использовать окружающую орков энергию, чтобы призвать на помощь богов Горку и Морку, тем самым прокляв всю армию противников. Если внутренние трения останавливаются, армия орков и гоблинов напоминает зеленую волну, оставляющую за собой лишь обугленные деревья и разрушенные дома. Это опасный, смертоносный и чрезвычайно жестокий противник.




Люди Империи (Empire Humans)

Основанная великим и святым Сигмаром, Империя людей является самым большим и самым сильным царством людей в мире Вархаммер. В его владения входят обширные леса, бурные реки и разрастающиеся города. Империей правит горстка могущественной и известной знати с императором во главе. Хотя столкнувшись с множеством внутренних проблем в прошлом, нынешний император Карл Франц сумел удержать Империю сильной и объединенной державой.

Несмотря на то, что жители империи родом из разных областей, они едины в своей вере Сигмару или Ульрику . У обоих богов бесчисленное количество верующих, духовных последователей и даже рыцарских орденов, основанных в их честь. Армия империи насчитывает огромное количество мощнейших военных машин, а также отряды отлично обученной и дисциплинированной пехоты. Мечи, копья, алебарды, огнестрельные оружия – обязательно оснащение каждого из солдат империи. Кроме того, известные рыцарские ордены поддерживают профессиональную пехоту. Эти элитные войска обычно комплектуются из потомков знати, и сыновей богатых жителей империи. Во главе с мощной знатью, изобретательными инженерами, фанатичной верой воинов и умелых колдунов из школ магии, Империя – сила, с которой стоит считаться.

Люди Хаоса (Chaos Humans)

Хаос, по своей природе, безграничен в своих возможностях. Именно хаос делает мир вархаммера столь опасным и темным местом. Хотя примесь хаоса можно найти практически в любом конце света, чаще всего он концентрируется на пустошах Хаоса.

Это – темные и разрушенные земли, практически без каких-либо ценных ресурсов. Этим царством управляют боги хаоса – Корн, Тзенч, Наргл и Сланеш, а их бесчисленное множество последователей готовы на любую жертву во имя своих богов. Все вместе эти последователи известны как Орды Хаоса и состоят и совершенно разнообразных существ: живых и не только.

Тем не менее большая часть орды входит в группировку мародеров Норсана. Это высокие, мощные и чрезвычайно сильные люди. С их точки зрения люди, живущие на юге слабы, хилы и способны лишь на мелкое воровство. Многие норсаны поклоняются богам хаоса, от чего впоследствии превращаются в страшнейших воинов: смертных, жаждущих пожертвовать своей жизнью во имя своего бога. И, получая такое покровительство, они стремятся убить как можно больше живых существ.

Как и у орков , у людей хаоса нет лидеров. Правда, каждые несколько поколений какой-нибудь могущественный лорд получает благословение богов собрать орды и начать вторжение на юг.

Эти армии состоят из мародеров, демонов, мастеров зверей, а также супер-элитных рыцарей хаоса. За несколько мгновений до сражения, армия накладывает на свое оружие дальнего боя разрушительную магию и призывает демонов. Противники справедливо боятся орды хаоса именно в близком сражении – это неминуемая смерть. Чаще чем любая другая раса, орды Хаоса жаждут сражения и находят их в боях со всеми прочими расами.

Благодаря этим могущественным и смертоносным расам, готовящимся к величайшей войне из всех, у всех из них появляется возможность заключительной мести и решения старых терок. Одни сражаются ради жизни, другие ради победы, кто-то ради мести или просто ради самого сражения. В любом случае, время войны на подходе. Никто не останется в стороне.

Высшие эльфы вархаммера – очень старая раса, за долгие века жизни в совершенстве овладевшие магией, навигацией и военным делом. Они высоки, худы и гибки. Вероятно, самые быстрые и гибкие из всех рас, Высшие эльфы сохраняют удивительную, но порой пугающую, красоту. Практически безупречные физически, Высшие эльфы редко болеют и могут жить сотни, если не тысячи лет. Их единственным недостатком является физическая хилость, в связи с чем, их довольно просто убить «физически», намного проще, чем представителей других, более крепких и накаченных рас.

Чужакам Высшие Эльфы могут показаться высокомерными и отчужденными, и они не пытаются как-то исправить это мнение. Несмотря на то, что флот Высших Эльфов можно встретить по всему миру, их домом является огромный остров Альтуан, пропитанная магией земля, легенды о которой известны всем расам Старого Света.

На данный момент главой Высших Эльфов является Феникс Финабар Мореплаватель, король – новатор, верящий в успех торговли и деловых отношений с новыми расами людей.

Его армия состоит из высокой, быстро перемещающейся пехоты, оснащенную в основном длинными луками и копьями. Элитные воины же владеют более серьезным оружием, типа алебард, охотничьих топоров и одеты в тяжелую броню. Ходят слухи, что великие воины Высших эльфов способны сражаться двуручными мечами так же быстро и легко, будто у них в руках одноручный клинок. Обычно армии Высших Эльфов возглавляет храбрая знать или же могущественные маги Альтуана. С этими великими и древнейшими лидерами, флот и армия Высших эльфов быстра, смертельна и готова нанести удар где угодно в мире Вархаммера.

Темные Эльфы (Dark Elves)

Темные Эльфы, или Дручи, - злая и извращенная раса. Физически они довольно схожи с Высшими Эльфами, но на этом сходство заканчивается. Давным-давно царство эльфов было раздроблено в отвратительно и неумолимой гражданской войне, заставившей темных эльфов отступить на север. Теперь же Темные Эльфы считают своим домом Наррагот, землю холода.

Наррагот - холодная, стылая и некрасивая земля, полная опасностей. Именно отсюда темные эльфы совершают набеги на прочую часть мира Вархаммер, путешествуя на своих плавающих крепостях, известных как Черные Ковчеги.
__________________
Россия чемпион
kisa вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.07.2008, 18:11   #5
Пользователь

По умолчанию Ответ: Warhammer Online

Вот дополнение к вышесказанному с Гохи:
Сегодня на Московском Дне Игры прошла официальная презентация Warhammer Online в России. Вот что нам удалось узнать из краткой беседы с Тони Уоткинсом - официальным представителем компании в Европе:

- В бета-тесте Россия не принимает участия из-за того, что для нас будет организован отдельный бета-тест
- К началу 2009 года обещают локализованный клиент и русские сервера
- На вопрос по поводу предзаказа к европейской версии он ответил, что его можно будет купить через Интернет

и

Нашему порталу удалось пообщаться с представителем ЕА на территории России, а точнее с её Marketing Online Manager'ом. Всего было задано три вопроса, самым интересным и актуальным на наш взгляд является вопрос о возможном трансфере игрового персонажа с европейского сервера на русский.

Будет ли возможность начать играть на европейский серверах, а после релиза русской версии игры сделать трансфер на русский сервер?
- Нет

Европейская версия игры будет включать в себя кириллицу?
- На этот вопрос у меня нет ответа. В ближайшее время мы все узнаем.

Будет ли возможность приобрести европейскую версию игры (предзаказ) на территории России?
- Мы не планируем продавать версии иностранных релизов. А так – купить предзаказ можно на западных онлайн-площадках.
areal вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.07.2008, 16:54   #6
Изгнанные

По умолчанию Ответ: Warhammer Online

я евляюсь бета тестером вахи,но честно говоря,несмотря на уже десятки раз отложенный релиз,игра всеравно кажется сыроватой...
wondersex вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.11.2013, 10:12   #7
Аватар для LestatL
Пользователь

По умолчанию Re: Warhammer Online

18 декабря этого года все сервера вахи будут закрыты (как ру, так и евро)

P.S. эмулятор под последний клиент уже есть https://code.google.com/p/waremu/
__________________
Улыбаемся и машем
LestatL вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 30.01.2014, 10:37   #8
Пользователь

По умолчанию Re: Warhammer Online

Нет ли желающих запустить русский сервер?
rocknrolla вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.01.2014, 10:47   #9
Аватар для BlackPR
Пресса

По умолчанию Re: Warhammer Online

Цитата:
18 декабря этого года все сервера вахи будут закрыты (как ру, так и евро)
В чем причина?
BlackPR вне форума Отправить сообщение для BlackPR с помощью ICQ Отправить сообщение для BlackPR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 30.01.2014, 10:48   #10
Пользователь

По умолчанию Re: Warhammer Online

Цитата:
Сообщение от BlackPR Посмотреть сообщение
В чем причина?
Причина такая,сервера умерли,русские точно.
rocknrolla вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2020 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.

Вверх