Пользователь
Регистрация: 20.06.2008
Возраст: 51
Сообщений: 155
Отблагодарили 7 раз(а)
Рейтинг мнений:
|
Ответ: Warhammer Online
Царства мира Warhammer который год пребывают в состоянии непрекращающейся войны.
Битва добра со злом, а также присоединившиеся к ней все оттенки серого делают мир опасным, постоянно изменяющимся местом. Враги в далеком прошлом, теперь Гномы и Высшие Эльфы вместе пришли на помощь Людям, в то время как Силы Разрушения строили друг с другом и друг против друга заговоры.
Гномы (Dwarfs)
Гномы – одна из самых старых рас, населяющих Старый Свет . Они низкого роста и широки в плечах, и, кажется, недовольны всем и вся уже много столетий, если не тысячелетий.
Гномы медленно передвигаются, их действия неспешны, но их выносливость и устойчивость поразительна. Они способны быть в пути много дней без отдыха, неся тяжелейшие грузы, которые не под силу просто поднять ни одной другой расе. Говорят, гномы уважают больше всего три вещи: возраст, богатство и опыт. Но ничто не может сравниться с гордостью гнома его бородой.
Хотя многие гномы эмигрировали за границы старого Света, их большая часть живет продолжает жить в руинах их некогда великой державы, простирающихся по всем Горам Края Мира. Та великая держава пришла в упадок после целой серии трагедий, предательства эльфов, стихийных бедствий и вторжения Зеленокожих. Ныне, великий король Торгрим Недовольный ведет войска гномов в сражение, надеясь вернуть былую мощь своей расы.
Армии гномов представляет собой ряды тяжело бронированной, медленной и упертой пехоты, беспрекословно подчиняющейся любому приказу. Иногда на линиях фронта мелькают знаменитые убийцы – гномы, предавшие свою расу и отправившиеся в далекие страны, чтобы умереть от рук опаснейших противников. Хотя гномы и не владеют магией, их познаний в тайном волшебстве вполне хватает, чтобы создавать военные машины и руны, рассеивающие вражескую магию и защищающие владельцев от наступательных заклинаний противников. Огнестрельное оружие и арбалетный огонь, как и военные машины, способны уничтожить любую армию, превратить в пыль любой город. Гномы – неумолимая раса, которая будет сражаться до конца. Ни в коем случае не стоит недооценивать ее.
Орки и Гоблины (Orcs & Goblins)
| наверх
Warhammer Online: Age of Reckoning - Орки (Orcs)
Орки и гоблины – угроза всего старого света. Ни одна другая раса не приносит людям, и особенно гномам, столько неприятностей.
Немыслимое количество орков и гоблинов слоняются по старому свету, ища сражения. Бой – единственное, в чем орки по-настоящему заинтересованы. Политика, дипломатия и прочие способы взаимодействия им даже не известны.
Орки – громадные, мускулистые существа, обладающие зеленой кожей и клыкоподобными зубами. Они потрясающе сильны и готовы сражаться с кем угодно, где угодно, без какой-либо причины, просто ради ощущения самого сражения.
Даже при смерти они способны нанести огромнейшие повреждения противнику.
Хотя технологически примитивны, орки - не тупы. На поле битвы они проявляют удивительную хитрость и находчивость, и многие предвзятые генералы старого света поплатились за свою самонадеянность жизнью.
Warhammer Online: Age of Reckoning - Гоблины (Goblins)
Гоблины же их полная противоположность. Маленькие, худенькие и туповатые, гоблины – дальние родственники орков. Жизнь гоблинов коротка и наполнения вредными привычками. Становятся ли они пищей орков или же боеприпасами для их боевых машин – гоблины готовы к такому с рождения. Хотя у орков (а иногда и у гоблинов) есть свои боевые лидеры, никто никогда не правил всей расой. Орки регулярно сражаются друг с другом, именно поэтому их полчища еще не заполонили целиком весь старый свет.
Армии орков и гоблинов состоят из толп сильных, жестоких и злобных воинов-орков, обеспеченных огневой поддержкой военных машин гоблинов. Обычно, орки и гоблины ведомы боевыми лидерами и шаманами. Боевые лидеры огромны и будут нависать над самым высоким представителем человеческой расы, в ширину же они во много крат больше. Шаманы же способны использовать окружающую орков энергию, чтобы призвать на помощь богов Горку и Морку, тем самым прокляв всю армию противников. Если внутренние трения останавливаются, армия орков и гоблинов напоминает зеленую волну, оставляющую за собой лишь обугленные деревья и разрушенные дома. Это опасный, смертоносный и чрезвычайно жестокий противник.
Люди Империи (Empire Humans)
Основанная великим и святым Сигмаром, Империя людей является самым большим и самым сильным царством людей в мире Вархаммер. В его владения входят обширные леса, бурные реки и разрастающиеся города. Империей правит горстка могущественной и известной знати с императором во главе. Хотя столкнувшись с множеством внутренних проблем в прошлом, нынешний император Карл Франц сумел удержать Империю сильной и объединенной державой.
Несмотря на то, что жители империи родом из разных областей, они едины в своей вере Сигмару или Ульрику . У обоих богов бесчисленное количество верующих, духовных последователей и даже рыцарских орденов, основанных в их честь. Армия империи насчитывает огромное количество мощнейших военных машин, а также отряды отлично обученной и дисциплинированной пехоты. Мечи, копья, алебарды, огнестрельные оружия – обязательно оснащение каждого из солдат империи. Кроме того, известные рыцарские ордены поддерживают профессиональную пехоту. Эти элитные войска обычно комплектуются из потомков знати, и сыновей богатых жителей империи. Во главе с мощной знатью, изобретательными инженерами, фанатичной верой воинов и умелых колдунов из школ магии, Империя – сила, с которой стоит считаться.
Люди Хаоса (Chaos Humans)
Хаос, по своей природе, безграничен в своих возможностях. Именно хаос делает мир вархаммера столь опасным и темным местом. Хотя примесь хаоса можно найти практически в любом конце света, чаще всего он концентрируется на пустошах Хаоса.
Это – темные и разрушенные земли, практически без каких-либо ценных ресурсов. Этим царством управляют боги хаоса – Корн, Тзенч, Наргл и Сланеш, а их бесчисленное множество последователей готовы на любую жертву во имя своих богов. Все вместе эти последователи известны как Орды Хаоса и состоят и совершенно разнообразных существ: живых и не только.
Тем не менее большая часть орды входит в группировку мародеров Норсана. Это высокие, мощные и чрезвычайно сильные люди. С их точки зрения люди, живущие на юге слабы, хилы и способны лишь на мелкое воровство. Многие норсаны поклоняются богам хаоса, от чего впоследствии превращаются в страшнейших воинов: смертных, жаждущих пожертвовать своей жизнью во имя своего бога. И, получая такое покровительство, они стремятся убить как можно больше живых существ.
Как и у орков , у людей хаоса нет лидеров. Правда, каждые несколько поколений какой-нибудь могущественный лорд получает благословение богов собрать орды и начать вторжение на юг.
Эти армии состоят из мародеров, демонов, мастеров зверей, а также супер-элитных рыцарей хаоса. За несколько мгновений до сражения, армия накладывает на свое оружие дальнего боя разрушительную магию и призывает демонов. Противники справедливо боятся орды хаоса именно в близком сражении – это неминуемая смерть. Чаще чем любая другая раса, орды Хаоса жаждут сражения и находят их в боях со всеми прочими расами.
Благодаря этим могущественным и смертоносным расам, готовящимся к величайшей войне из всех, у всех из них появляется возможность заключительной мести и решения старых терок. Одни сражаются ради жизни, другие ради победы, кто-то ради мести или просто ради самого сражения. В любом случае, время войны на подходе. Никто не останется в стороне.
Высшие эльфы вархаммера – очень старая раса, за долгие века жизни в совершенстве овладевшие магией, навигацией и военным делом. Они высоки, худы и гибки. Вероятно, самые быстрые и гибкие из всех рас, Высшие эльфы сохраняют удивительную, но порой пугающую, красоту. Практически безупречные физически, Высшие эльфы редко болеют и могут жить сотни, если не тысячи лет. Их единственным недостатком является физическая хилость, в связи с чем, их довольно просто убить «физически», намного проще, чем представителей других, более крепких и накаченных рас.
Чужакам Высшие Эльфы могут показаться высокомерными и отчужденными, и они не пытаются как-то исправить это мнение. Несмотря на то, что флот Высших Эльфов можно встретить по всему миру, их домом является огромный остров Альтуан, пропитанная магией земля, легенды о которой известны всем расам Старого Света.
На данный момент главой Высших Эльфов является Феникс Финабар Мореплаватель, король – новатор, верящий в успех торговли и деловых отношений с новыми расами людей.
Его армия состоит из высокой, быстро перемещающейся пехоты, оснащенную в основном длинными луками и копьями. Элитные воины же владеют более серьезным оружием, типа алебард, охотничьих топоров и одеты в тяжелую броню. Ходят слухи, что великие воины Высших эльфов способны сражаться двуручными мечами так же быстро и легко, будто у них в руках одноручный клинок. Обычно армии Высших Эльфов возглавляет храбрая знать или же могущественные маги Альтуана. С этими великими и древнейшими лидерами, флот и армия Высших эльфов быстра, смертельна и готова нанести удар где угодно в мире Вархаммера.
Темные Эльфы (Dark Elves)
Темные Эльфы, или Дручи, - злая и извращенная раса. Физически они довольно схожи с Высшими Эльфами, но на этом сходство заканчивается. Давным-давно царство эльфов было раздроблено в отвратительно и неумолимой гражданской войне, заставившей темных эльфов отступить на север. Теперь же Темные Эльфы считают своим домом Наррагот, землю холода.
Наррагот - холодная, стылая и некрасивая земля, полная опасностей. Именно отсюда темные эльфы совершают набеги на прочую часть мира Вархаммер, путешествуя на своих плавающих крепостях, известных как Черные Ковчеги.
__________________
Россия чемпион
|