08-28-2011, 05:33 PM 
		
	
	
		ОС Linux.
В начале, как всегда, небольшое пояснение по статье в целом. Создание серверов как на движке GoldSource так и на движке Source по сути одно и тоже, нет смысла писать одно и тоже для каждой игры, поэтому ограничимся двумя статьями. Ну что, начнём с Source.
Создание каких серверов мы опишем:
При полном или частичном копировании статьи активная ссылка на первоисточник Strike64.ru обязательна.
	
	
	
	
В начале, как всегда, небольшое пояснение по статье в целом. Создание серверов как на движке GoldSource так и на движке Source по сути одно и тоже, нет смысла писать одно и тоже для каждой игры, поэтому ограничимся двумя статьями. Ну что, начнём с Source.
Создание каких серверов мы опишем:
- Counter-Strike: Source
 
- Day of Defeat: Source
 
- Team Fortress 2
 
- Left 4 Dead
 
- Left 4 Dead 2
 
- Half-Life 2: Deathmatch
 
- Создаем каталог для файлов сервера, назовём SRCDS
 Переходим в негоКод:mkdir SRCDS
 Код:cd SRCDS
- Скачиваем hldsupdatetool c официального сервера Steam.
 Даём права на выполнениеКод:wget "http://www.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin"
 Запускаем hldsupdatetoolКод:chmod +x hldsupdatetool.bin
 После выполнения этой команды у вас может появиться ошибкаКод:./hldsupdatetool.bin
 Решается она простоКод:sh: uncompress: command not found
 tar: This does not look like a tar archive
 tar: Error exit delayed from previous errors
 Код:ln -s /usr/bin/gunzip /usr/bin/uncompress
- Запускаем Steam для обновления файлов.
 Загружаем файлы игры. Выполняем команду ниже, и меняем значение -dir на своё.Код:./steam
 - Counter-Strike: Source
 Код:./steam -command update -game "Counter-Strike Source" -dir /home/servers/SRCDS/
 - Day of Defeat: Source
 Код:./steam -command update -game "dods" -dir /home/servers/SRCDS/
 - Team Fortress 2
 Код:./steam -command update -game "tf" -dir /home/servers/SRCDS/
 - Left 4 Dead
 Код:./steam -command update -game "left4dead" -dir /home/servers/SRCDS/
 - Left 4 Dead 2
 Код:./steam -command update -game "left4dead2" -dir /home/servers/SRCDS/
 - Half-Life 2: DeathMatch
 Код:./steam -command update -game "hl2mp" -dir /home/servers/SRCDS/
 
 
- Counter-Strike: Source
- Запускаем сервер.
 
 Напишем для удобства скрипт запуска сервера в фоновом режиме:
 - Counter-Strike: Source
 Код:#!/bin/sh
 echo "Starting Counter-Strike: Source server"
 sleep 1
 screen -A -m -d -S server_css ./srcds_run -console -game cstrike +map de_dust2 +maxplayers 16
 - Day of Defeat: Source
 Код:#!/bin/sh
 echo "Starting Day of Defeat: Source server"
 sleep 1
 screen -A -m -d -S server_dods ./srcds_run -console -game dod +map dod_salerno +maxplayers 16
 - Team Fortress 2
 Код:#!/bin/sh
 echo "Starting Team Fortress 2 server"
 sleep 1
 screen -A -m -d -S server_tf2 ./srcds_run -console -game tf +map ctf_2fort +maxplayers 16
 - Left 4 Dead
 Код:#!/bin/sh
 echo "Starting Left 4 Dead server"
 sleep 1
 screen -A -m -d -S server_l4d ./srcds_run -console -game left4dead +map l4d_vs_hospital01_apartment +maxplayers 8
 - Left 4 Dead 2
 Код:#!/bin/sh
 echo "Starting Left 4 Dead 2 server"
 sleep 1
 screen -A -m -d -S server_l4d2 ./srcds_run -console -game left4dead2 +map "c1m1_hotel versus" +maxplayers 8
 - Half-Life 2: DeathMatch
 Код:#!/bin/sh
 echo "Starting Half-Life 2: DeathMatch server"
 sleep 1
 screen -A -m -d -S server_hl2dm ./srcds_run -console -game hl2mp +map "dm_overwatch" +maxplayers 16
 
 Код:chmod +x start.sh
- Counter-Strike: Source
- Запускаем
 Всё! Ваш сервер запущен. Для входа в фоновый режим, выполните командуКод:./server.sh- Counter-Strike: Source
 Код:screen -x server_css
 - Day of Defeat: Source
 Код:screen -x server_dods
 - Team Fortress 2
 Код:screen -x server_tf2
 - Left 4 Dead
 Код:screen -x server_l4d
 - Left 4 Dead 2
 Код:screen -x server_l4d2
 - Half-Life 2: DeathMatch
 Код:screen -x server_hl2dm
 
- Counter-Strike: Source
При полном или частичном копировании статьи активная ссылка на первоисточник Strike64.ru обязательна.

 
 

 



